Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Новости миров / Русскоязычный Discord-канал по MUD
« Последний ответ от Tangar 21 Июль 2018, 12:27:38 »
Приглашаю присоединиться к русскоязычному дискорд каналу, посвященному МАДам:

https://discord.gg/RPaz6ut

Фишка дискорда в том, что им удобно пользоваться в том числе из браузера (я только так и сижу в нем), он быстрый и не грузит систему (в отличие от скайпов и проч).

В данный момент там три раздела:
1) main - обсуждение МАДов и всего, что с ними связано
2) development - разработка МАДов: от геймдизайна до кодинга
3) muds - Список МАДов, новости серверов, анонсы обновлений и проч. Можно прорекламировать здесь свой проект, написать о патче, ивенте и проч.
4) links - ссылки на ресурсы // пожалуйста, добавляйте туда ссылки на ру-сайты
5) Также есть голосовые каналы связи.

До встречи!

---
Update:
1) Если вы являетесь администратором МАДа, пожалуйста, черкните мне в личку, чтобы добавить вас в соотв. группу
2) Если вы хотите отдельную категорию в дискорде для своего МАДа с текстовыми-аудио каналами - пожалуйста, обращайтесь. Можно замутить вебхуки, сделать импорт новостей и проч :)
2
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« Последний ответ от vasya 20 Июнь 2018, 11:17:32 »
Причем здесь MUD и почему именно сюда написал?

- С MUD проще всего начать

- Концепт работоспособности описанной выше вселенной на практике еще не доказан, по этому чем проще тем лучше

- В MUD относительно мало переменных, можно слепить даже на bash

- MUD'ы почти умерли, в них мало игроков, из-за этого, тем кто остались, наверное уже давно скучно, а админам грустно. И идея объединить такие увядающие миры в одной вселенной может для кого-то стать лучиком надежды на продолжение старого доброго хардкорного банкета и развития любимого направления в открытой вселенной с неслабым потенциалом

- Не должно быть сложно с минимальными потерями конвертнуть свой мир под новый стандарт, а потери в каких-то игровых особенностях конкретного мира, компенсируются новыми возможностями, к тому же, если эти особенности понравятся большинству, то скорее всего быстро появятся в новом движке
3
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« Последний ответ от vasya 20 Июнь 2018, 10:40:06 »
Привет Pacifist
Это пока лишь примерные наброски, чего хочу в идеале добиться, но на всякий пожарный 3d клиент уже начали параллельно. Не только чтобы показать демку, но и самим многое понять на начальных этапах.

Главная идея - это достигнув распределенности и децентрализации, избавиться от проблемы в серверных ммо решениях, которую до сих пор полностью не победили даже крупные коммерческие проекты - если слишком много народа хочет играть, то создаются копии миров на параллельных серверах и игроки по ним разбросаны и даже не знают друг о друге

Мне кажется проблему перенаселения интереснее решать путем расширения одной бесконечной игровой вселенной и квоты на вход в популярные места

Если повезет, то реализовано будет как описано в roadmap'e - в один прекрасный момент появится режим сервера, который координирует игроков не только в MUD комнатах или rougelike плоскости, но и в виртуальном 3х-мерном, теоретически бесконечном пространстве

Необязательно именно так, но к примеру: сервер этот будет локальный, запущенный на домашнем компе, как узел в одноранговой сети, как TOR или крипто-кошелек, где клиент и сервер в одном флаконе. А 3D клиент для такого локального сервера будет установлен на телефоне, который лежит в коробке с линзами, надетой на голову геймеру =)

Образно выражаясь - можно быть олдскульным оператором матрицы и видеть дома и людей в ascii символах на экране, а можно и поглубже погрузиться через 3d клиента или даже VR
4
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« Последний ответ от Туор 18 Июнь 2018, 17:16:25 »
Привет.

Интересно, но пока непонятно, что это вообще такое. Если это MUD-сервер, то зачем в планах значится 3D-клиент и VR-клиент? Это вообще как будет реализовано? Неплохо бы демку какую-нибудь привести, чтобы показать людям какую игру ты хочешь сделать.
5
Кодовые базы / MUD движок на bash
« Последний ответ от vasya 16 Июнь 2018, 14:08:10 »
Хаюшки!
Прошу всех админов и разработчиков, у коих есть немного времени откликнуться на мой призыв! :)

Представляю вашему вниманию MUD клиент и сервер в стиле минимализма:
https://github.com/vasyahacker/mud.sh

Пока это все еще proof of concept, но уже есть:
  • База данных в виде папок и файлов
  • Работает как локальный клиент и сервер в одном
  • Мультиплеер
  • Может слушать TCP порт
  • Может шарить порт через UPnP
  • Есть набор команд чтобы создавать и редактировать игровые локации
  • Разграничение прав (админ/пользователь)

Тестировалось на macOS, Ubuntu, CentOS

В планах сделать современный и многофункциональных продукт, а именно, для чего это все затевается:

- Объединение миров в одну вселенную путем создания децентрализованной одноранговой сети. Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.   

- Наложение плоскости координат на mud локации для трансформации в rougelike мир

- В идеале, режим сервера для MMORPG

- Более подробно о моих розовых мечтах читайте https://github.com/vasyahacker/mud.sh/blob/master/doc/roadmap-ru.md

Понимаю, что звучит сложно и утопично.
Хотелось бы услышать ваши советы и любую критику.

А от самых бодрых, кто найдет время потестировать скрипт, хотелось бы багрепорт, а в идеале коммиты с улучшениями или доработками.

Спасибо что дочитали!
6
Новости / Re: Видео стримы МАДов
« Последний ответ от Tangar 19 Сентябрь 2017, 12:25:00 »
Wyvern - графический 2d MUD с элементами рогаликов для Android и iOS!

https://www.youtube.com/watch?v=aDNYS6VIpkc

От МАДов он отошел больше, чем другие игры; но все же эта составляющая (например, в плане степени свободы персонажа) там довольно сильна.

Весьма интересный проект, рекомендую.
7
Новости / Re: Видео стримы МАДов
« Последний ответ от Tangar 14 Сентябрь 2017, 23:43:28 »
Ember Online (https://ember-online.com/) — новый графический MUD :D

https://www.youtube.com/watch?v=ebQnn8j2X50

Впечатления более чем положительны; мой первый стрим на англ. можно посмотреть на моем англоязычном канале: https://youtube.com/GlazGame
8
Новости / Re: Видео стримы МАДов
« Последний ответ от Tangar 05 Сентябрь 2017, 00:42:18 »
Хай хо, котаны! :D

Ух, соскучился я по МАД'ам :D Настало время поиграть в MUD Сфера Миров!

https://www.youtube.com/watch?v=1VybS7NZZgo

Скоро будет еще больше МАДовых стримов, не забудьте подписаться на мой youtube-канал https://youtube.com/StreamGuild :D

з.ы.
Интересный аспект - играть в МАДы гораздо приятнее, если вы печатаете вслепую! Я наконец-то перешел на этот тип печати благодаря тому, что юзаю клавиатуру без ру-обозначений ;) Рекомендую!
9
Кодовые базы / Re: AncestryMUD задачи
« Последний ответ от Пруль 09 Август 2017, 16:09:02 »
Лично мне как программисту все равно, я могу реализовать любой формат (если смогу, конечно, то есть если разберусь в структурах Dead Souls).

И вообще, билдеру не нужно знать форматы, билдер должен мышкой в редакторе в менюшки тыкать ж)
10
Кодовые базы / AncestryMUD задачи
« Последний ответ от Туор 09 Август 2017, 14:59:53 »
Сделать поддержку падежей, родов и т.д. Сейчас в DeadSouls используются конструкции типа:
$N drinks $P espresso, and looks invigorated and a bit more wired.Нужно дополнить специальные символы. За основу можно взять систему используемую в русскоязычной версии DGscripts:
Цитировать
Специальные символы
 


Эти символы можно использовать в Описании при Действии предмета.

В триггерах их можно тоже использовать, примеры:
mecho %actor.name% поднатужил%actor.u% и достал%actor.y% с неба луну.

т.е, каждый символ предсталяется как %char.CHARACTER%


Каждый управляющий символ должен начинаться знаком '$' или '~'.
'~' - для предметов.

$n - Вывести имя, короткое описание, или "кто-то", для персонажа,
в зависимости от того, PC персонаж или NPC или невидим-ли он.
$r - n в родительном падеже.
$d - n в дательном падеже.
$v - n в винительном падеже.
$t - n в творительном падеже.
$p - n в предложном падеже.

$N - Как и $n, но текст будет браться для жертвы_персонажа.
$R - N в родительном падеже.
$D - N в дательном падеже.
$V - N в винительном падеже.
$T - N в творительном падеже.
$P - N в предложном падеже.

$[~]m - "его(him)", "ее(her)", "его(it)" или 'их', в зависимости от пола персонажа.
Просьба не путать с $s так как они хоть и одинаковые по написанию,
но разные по смыслу!
$M - Как и $m, но для жертвы_персонажа.

$[~]s - "его(his)", "ее(her)", "его(it)" или "их", в зависимости от пола персонажа.
Просьба не путать с $m.
$S - Как и $s, но для жертвы_персонажа.

$[~]e - "он", "она", "оно","они" в зависимости от пола персонажа.
$E - Как и $e, но для жертвы_персонажа.

$q - "", "ла", "ло", "ли" [~q]
$Q - ...

$w - "ый", "ая", "ое", "ые" [~w]
$W - ...

$y - "", "а", "о", "и" [~y]
$Y - ...

$u - "ся", "ась", "ось", "ись" [~u]
$U - ...

$i - "ел", "ла", "ло", "ли" [~i]
$I - ...

$g - "ым", "ой", "ым", "ыми" [~g]
$G - ...

$h - "ему", "ей", "ему", "им" [~h]
$H - ...

$j - "ним", "ней", "нем" [~j]
$J - ...

$k - "нем", "ней", "нем" [~k]
$K - ...

$a - Имя или "что-то" для предмета, в зависимости от видимости.
$A - Как и $a, но для жертвы_предмета.

$o - Короткое описание или "что-то" для предмета.
$1 - o в родительном падеже.
$2 - o в дательном падеже.
$3 - o в винительном падеже.
$4 - o в творительном падеже.
$5 - o в предложном падеже.

$O - Как и $o, но для жертвы_предмета.
$6 - O в родительном падеже.
$7 - O в дательном падеже.
$8 - O в винительном падеже.
$9 - O в творительном падеже.
$0 - O в предложном падеже.

$$ - Печатает символ '$'.

$B (было $T)

Можно подумать как сделать специальные символы более очевидными, потому как без справки запомнить, что чего означает невозможно.
Страницы: [1] 2 3 ... 10