1
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« on: 20 June 2018, 11:17:32 »
Причем здесь MUD и почему именно сюда написал?
- С MUD проще всего начать
- Концепт работоспособности описанной выше вселенной на практике еще не доказан, по этому чем проще тем лучше
- В MUD относительно мало переменных, можно слепить даже на bash
- MUD'ы почти умерли, в них мало игроков, из-за этого, тем кто остались, наверное уже давно скучно, а админам грустно. И идея объединить такие увядающие миры в одной вселенной может для кого-то стать лучиком надежды на продолжение старого доброго хардкорного банкета и развития любимого направления в открытой вселенной с неслабым потенциалом
- Не должно быть сложно с минимальными потерями конвертнуть свой мир под новый стандарт, а потери в каких-то игровых особенностях конкретного мира, компенсируются новыми возможностями, к тому же, если эти особенности понравятся большинству, то скорее всего быстро появятся в новом движке
- С MUD проще всего начать
- Концепт работоспособности описанной выше вселенной на практике еще не доказан, по этому чем проще тем лучше
- В MUD относительно мало переменных, можно слепить даже на bash
- MUD'ы почти умерли, в них мало игроков, из-за этого, тем кто остались, наверное уже давно скучно, а админам грустно. И идея объединить такие увядающие миры в одной вселенной может для кого-то стать лучиком надежды на продолжение старого доброго хардкорного банкета и развития любимого направления в открытой вселенной с неслабым потенциалом
- Не должно быть сложно с минимальными потерями конвертнуть свой мир под новый стандарт, а потери в каких-то игровых особенностях конкретного мира, компенсируются новыми возможностями, к тому же, если эти особенности понравятся большинству, то скорее всего быстро появятся в новом движке