Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - vasya

Pages: [1]
1
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« on: 20 June 2018, 11:17:32 »
Причем здесь MUD и почему именно сюда написал?

- С MUD проще всего начать

- Концепт работоспособности описанной выше вселенной на практике еще не доказан, по этому чем проще тем лучше

- В MUD относительно мало переменных, можно слепить даже на bash

- MUD'ы почти умерли, в них мало игроков, из-за этого, тем кто остались, наверное уже давно скучно, а админам грустно. И идея объединить такие увядающие миры в одной вселенной может для кого-то стать лучиком надежды на продолжение старого доброго хардкорного банкета и развития любимого направления в открытой вселенной с неслабым потенциалом

- Не должно быть сложно с минимальными потерями конвертнуть свой мир под новый стандарт, а потери в каких-то игровых особенностях конкретного мира, компенсируются новыми возможностями, к тому же, если эти особенности понравятся большинству, то скорее всего быстро появятся в новом движке

2
Кодовые базы / Re: MUD движок на bash
« on: 20 June 2018, 10:40:06 »
Привет Pacifist
Это пока лишь примерные наброски, чего хочу в идеале добиться, но на всякий пожарный 3d клиент уже начали параллельно. Не только чтобы показать демку, но и самим многое понять на начальных этапах.

Главная идея - это достигнув распределенности и децентрализации, избавиться от проблемы в серверных ммо решениях, которую до сих пор полностью не победили даже крупные коммерческие проекты - если слишком много народа хочет играть, то создаются копии миров на параллельных серверах и игроки по ним разбросаны и даже не знают друг о друге

Мне кажется проблему перенаселения интереснее решать путем расширения одной бесконечной игровой вселенной и квоты на вход в популярные места

Если повезет, то реализовано будет как описано в roadmap'e - в один прекрасный момент появится режим сервера, который координирует игроков не только в MUD комнатах или rougelike плоскости, но и в виртуальном 3х-мерном, теоретически бесконечном пространстве

Необязательно именно так, но к примеру: сервер этот будет локальный, запущенный на домашнем компе, как узел в одноранговой сети, как TOR или крипто-кошелек, где клиент и сервер в одном флаконе. А 3D клиент для такого локального сервера будет установлен на телефоне, который лежит в коробке с линзами, надетой на голову геймеру =)

Образно выражаясь - можно быть олдскульным оператором матрицы и видеть дома и людей в ascii символах на экране, а можно и поглубже погрузиться через 3d клиента или даже VR

3
Кодовые базы / MUD движок на bash
« on: 16 June 2018, 14:08:10 »
Хаюшки!
Прошу всех админов и разработчиков, у коих есть немного времени откликнуться на мой призыв! :)

Представляю вашему вниманию MUD клиент и сервер в стиле минимализма:
https://github.com/vasyahacker/mud.sh

Пока это все еще proof of concept, но уже есть:
  • База данных в виде папок и файлов
  • Работает как локальный клиент и сервер в одном
  • Мультиплеер
  • Может слушать TCP порт
  • Может шарить порт через UPnP
  • Есть набор команд чтобы создавать и редактировать игровые локации
  • Разграничение прав (админ/пользователь)

Тестировалось на macOS, Ubuntu, CentOS

В планах сделать современный и многофункциональных продукт, а именно, для чего это все затевается:

- Объединение миров в одну вселенную путем создания децентрализованной одноранговой сети. Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.   

- Наложение плоскости координат на mud локации для трансформации в rougelike мир

- В идеале, режим сервера для MMORPG

- Более подробно о моих розовых мечтах читайте https://github.com/vasyahacker/mud.sh/blob/master/doc/roadmap-ru.md

Понимаю, что звучит сложно и утопично.
Хотелось бы услышать ваши советы и любую критику.

А от самых бодрых, кто найдет время потестировать скрипт, хотелось бы багрепорт, а в идеале коммиты с улучшениями или доработками.

Спасибо что дочитали!

Pages: [1]