+14.73
Рейтинг
13.58
Сила
avatar

Tangar

Хостинг для онлайн игры

Предлагаю обсудить опыт использования хостинга для онлайн сервисов, в частности онлайн игр. Недавно я запустил свой игровой сервер для онлайн рогалика PWMAngband. Т.к. игра нацелена на международную аудиторию, я захостил сервер в Европе, во Франкфурте – это одна из лучших локаций, чтобы обеспечить достойный пинг в и Европе и в России (и СНГ).

В качестве провайдера на пробу был выбран Amazon Lightsail – ибо бесплатно (месяц) и установка идет в три клика. В дальнейшем стоит 8$ за
512 MB Memory // 1 Core Processor // 30 GB SSD Disk // 1 TB Transfer, чего для инди-проекта на первых порах хватает с головой (я так думал, наивный). Сервер игры работает только под винду, поэтому хостинг дороже, чем соответствующий линуксовый.

Понятно, что всегда можно поменять хостинг; хотя переезд онлайн игры посложнее переезда сайта; нужно по новой конфигурировать сервер, менять DNS и проч. Но уже сейчас я задумываюсь – может лучше взять облако? Или попробовать хостинг от Google (тоже бесплатный).

Вообще, удивительно, как много бесплатного и качественного хостинга вокруг, глаза разбегаются. Расскажите о вашем опыте хостинга игровых серверов!

Update:
В общем, сначала все было ок, потом как народ прибежал – начались периодические лаги (сервак настроил, обновления отключил) – не тянет, @#$%, бесплатная. В общем, сейчас выбираю из 100500 платных VPS хостингов (мне нужен Windows хостинг ибо сервак под него написан), т.к. платный амазон стоит раза в 3 дороже аналогов.

А где хоститесь вы? Расскажите историю успеха (или провала) своего игрового проекта в плане хостинга :)

Пост у меня в блоге

Therian Saga — для тех, у кого нет времени на MMORPG

Therian Saga — f2p online idle-RPG с МАД-элементами.

Мой обзор игры: tangar.info/obzor/therian-saga/

Как насчет того, чтобы завезти idle-элементы в МАДах (Therian Saga vice versa)? Для начала хотя бы в самом простом виде — поменять гринд на оффлайн прокачку скиллов в стиле Eve Online. Это как минимум снизит необходимость бот-прокачки на скриптах (главный бич ROM-based МАДов, где умения прокачиваются на основе их многократного повторения — Dragon Realms, DreamLand, Carrion Fields и проч). В Dragon Realms, кстати, уже присутствует довольно толковая гибридная система.

Самоиграйка на Python с открытым исходным кодом

github.com/the-tale — исходники самоиграйки 'Сказка' на питоне… Сама игра по геймплею мне не зашла (см. стрим), Годвилль поинтереснее (который, кстати, вроде как на php), но сам факт опен-сурс и питона радует. У проекта много чего есть, в том числе генератор карты для игры.

В целом, продолжает быть актуальным вопрос о пошаговом (или slow-paced) MUD'e. Питон для этого подходит, так что может быть имеет смысл обратить на этот проект внимание и изучить опыт разработки 'Сказки'.

Пост в моем блоге

Таблица сравнения движков МАДов

Силами ру-комьюнити начались работы по составлению таблицы сравнения движков МАДов:
docs.google.com/spreadsheets/d/1Rarz4HKqYIbsjm0FZshka5jR7nyFSrgZZ3bWOWw4WOM/edit?usp=sharing

Отдельный респект товарищу Bodrich, который смело взял на себя организацию процесса :)

Каждый может поучаствовать! Заходите на огонек в дискорд!

Стрим в Дрим: КРОВОЖАДНЫЕ ГОБЛИНЫ

Гоблины — опасные ребята, как оказалось :D Намутузили мою паладинскую мордочку:



Из геймдевовского:
интересен опыт перехода из МАДов разных движков. Играя в DR я привык спамить скиллы, там на это сервер отвечает каждый раз… В Дриме — забиваешь буфер, начинает лагать :) Ну и вообще бой другой — в ДР руками все надо делать (в итоге все максимально автоматизируется), в Дриме — чар сам бьет, а ты прожимаешь только умения. Ощущения от игры очень разные.

з.ы.
Чтобы очистить буфер: \

Система смертей и благосклонностей богов в DragonRealms

Смерти и воскрешения в DR — особая материя. Изучал в прошлом стриме; весьма любопытно выглядит:



Жаль загадки слишком простые :) Когда пару решишь, остальные слишком очевидными становятся.