+61.72
Рейтинг
10.87
Сила
avatar

Пруль

  • avatar prool
  • 0
Мады сортируются по гениальности экспертной группой под управлением Шелдона Купера

Ну, я думаю, ты уже догадался, что это сбой давно оставленного без присмотра сайта
  • avatar prool
  • 0
А еще у нас русскоязычная техподдержка :)
  • avatar prool
  • 0
Не могу не согласиться
  • avatar prool
  • 0
Всё равно не понимаю, зачем отказываться от перезагрузок.

Вот, приведу близкий мне пример: есть операционные системы Виндовс и Линукс. В Винде (особенно в старых ее версиях) любая найстройка, смена параметров, установка доп. софта требовала перезагрузки, а о и не одной (виновато, наверное, monolitic ядро Винды). В Линуксе модульная архитектура и многие модули ядра и сервисы можно перезапустить без перезагрузки всего сервера. Но не все. И порой таки надо перезагружаться.

Так вот, у меня создается впечатление, что многие авторы современных мадов то ли боятся перезагрузок, то ли из спортивного интереса создают код, который перезагружать не надо никогда. (Либо перезагрузка там длительный и громоздкий процесс)
  • avatar prool
  • 0
WOW одна из самых многочисленных и самых лучших игр всех времен и народов. И если они что-то делают, к этому надо прислушаться.

Начнем с того, что сервера работают на железе, а железо имеет свойство стареть и умирать. И чаще всего смерть происходит мгновенно и без предупреждения типа деградации сервиса. И не всё можно сдублировать (типа raid массивов). Поэтому главное в поддержании работоспособности сервера — профилактика, а именно замена старых деталей по графику, хотя они еще работают.

И перезагрузка в ВоВ происходит по графику, каждый четверг, об этом знают все и рейды не планируют.
  • avatar prool
  • 0
У меня два вопроса

1. Чо вы все так не любите ребуты? Вот, World of Warcraft перезагружается каждую неделю по графику и все довольны — и игроки и админы

2. А как вообще сохранять состояние машины так, чтобы оно не терялось даже при выдергивании сервера из розетки. Непрерывно писать на диск? Это тоже чревато сбоем файловой системы. И все равно, непрерывно не получится. То, что поменялось в ОЗУ и еще не записалось, потеряется
  • avatar prool
  • 0
Потестировал. Симпатично. Главное не забыть вначале в пункте меню Config веб-клиента включить UTF-8 ;-)
  • avatar prool
  • 1
Руффина мне ответила почтой (она не смогла написать комент здесь):

вот ответ на вопрос про скриптовый язык от его создателя, Филдса (Filths).

— Скриптовый язык полностью свой. У Дрима есть важная историческая особенность — полностью сохранять состояние между ребутами.
Если ты бросишь в комнате предмет, он там будет лежать годами. Уже даже десятилетиями.
В связи с этим, к языку было то же самое требование: сохранять стабильное состояние виртуальной машины даже если сервер в любой момент выдернут из розетки.
На тот момент я не нашел ни одного существующего скриптового языка, виртуальную машину которого было бы легко и итеративно сохранить на диск.
Синтаксис языка — какая-то дикая помесь яваскрипта, луа и пхп. Он не перегружен, в том смысле что описание грамматики влезает на две страницы текста.
Из-за перманентного состояния виртуальной машины и из-за того что функции — обычные объекты, скрипты можно легко писать и тестить прямо из мира.
Вот однострочный пример: pastebin.com/Rhs3r0V4
И все. Этот скрипт будет висеть на мобе всегда. Пока его не убьют, или не присвоят его onGreet новое значение. Аналогично можно присвоить поведение прототипу моба. Тогда все мобы типа от рождения и до смерти будут себя так вести.
Вот более сложный пример: dreamland.rocks/fenia/nanny.html Это скрипт ответственный за вход в мир и создание персонажа.

— От себя добавлю, что сейчас я постепенно добавляю информацию на сайт: появилась база вещей, пути к зонам, следующие на очереди — хелпы и информация для строителей (примеры использования языка и встроенного редактора зон). Мир активно ищет новых игроков, кодеров и билдеров.
  • avatar prool
  • 0
Спроси у них :)

Насколько я знаю, fenia это полностью свой язык, придуманный и написанный ими, немного напоминающий lua.

Лично я, хоть и высококлассный программист, делать свои сложные языки побаиваюсь, это не такая уж и простая задача. Для другого своего проекта я сделал усеченный интерпретатор языка forth (и гордо назвал его proolskript), но тот, кто знает основы языков, тот скажет, forth программируется не просто, а очень просто, в этом и его сила и слабость. И у меня была мысль вставить forth в свой мад для некоторой автоматизации. Например, в моем маде уже есть команда создать новую комнату в определенном направлении,
например

build n

Добавив фортовские операторы можно было бы одной строкой сделать, например, ход на 10 клеток на север вот так

10; for; build n; n; endfor

Здесь 10 раз повторяется то, что между словами for и endfor (а повторяется создать комнату на севере и перейти на север). Синтаксис форта обратный, поэтому параметр идет первым, перед оператором. Выглядит конечно коряво, но программируется легко
Ну, или сожрать 10 раз хлеб

10; for; есть хлеб; endfor

(а если запрограммировать немного по другому, те же конструкции не будут нуждать в точках с запятой, но это уже частности)
  • avatar prool
  • 0
А я вот, как человек суровый и линуксоидный, полюбил tintin++. Сделал свою сборку, добавил пару фич:

— watchdog таймер, чтобы через N секунд клиент сам выходил, это нужно для автоматических скриптов сбора статистики мадов, если скрипт зависнет

— дурацкий переводчик. (по сути тот же механизм, что и алиасы, то есть замена слов по словарю, составляемому пользователем. все никак руки не доходят вставить туда словарь Мюллера)
  • avatar prool
  • 0
По этому случаю скачал и себе этот клиент (но я раньше о нем слышал и пробовал).

Сейчас я его запустил в среде Ubuntu/wine. Он заработал.

Я добавил его в список клиентов на своей вики-странице про мады: http://proolepedia.kharkov.org/index.php/MUD
  • avatar prool
  • 0
Вот и выросло поколение, которое не умеет самостоятельно работать и самостоятельно читать книги. Им видео подавай. И если на видео можно показать, скажем, как завязывать галстук или меня кран на кухне, то показать, как программировать (то есть как думать) практически невозможно
  • avatar prool
  • 0
Игрокам плевать, админам не плевать. Большинство серверов работают на Линуксах, чтобы поднять сервер этого мада надо или делать отдельную довольно дорогостоящую VDS с Виндой (винда жрет больше ресурсов, значит, требует большей VDS плюс лицензия, если закон нарушать не хочется) и со всем проблемами ее администрирования. Или как-то криво запускать VB под Линухами с использованием эмуляции и всего такого прочего, что тоже потребует добавить серверу гигагерц и гигабайт.

Кстати, у меня есть еретическая идея редактора зон в командной строке со сложными командами типа

создать квадрат 3х3

создать дорогу на север 6 комнат

всем комнатам зоны 4 добавить флаг «Степь»
  • avatar prool
  • 0
Visual Basic? Трініті блює

Собственно, сделать свой мод JMC или tintin++ с показом картинок на каждую комнату сравнительно несложно. Намного сложнее набилдить мад не просто с описаниями комнат, но и с картинками.
  • avatar prool
  • 0
Пункт 1. Для мада нужен VDS.

Пункт 2. Самые лучшие VDS тут — itldc.com

Пункт 3. Я там работаю


Пункт 4.…

Пункт 5. PROFIT!
  • avatar prool
  • 0
А мой мад сделан украинцем, язык у мада русский, хостился в Харькове, Голландии и Болгарии.

Я космополит!
  • avatar prool
  • 0
Для меня да.

А вообще Андроид, он многоликий, на нем не только телефоны работают. Есть даже ноутбуки на Андроиде. Или такие прямоугольные штуки, которые стоят в углу и являются серверами домовой сети
  • avatar prool
  • 0
Есть еще кодек aalib, позволяющий показывать видеопоток на ASCII консоли 80x25 (то есть только символами, даже без ANSI, то есть без цвета)

en.wikipedia.org/wiki/AAlib
  • avatar prool
  • 0
Ничто не мешает размещать игровые сервера за пределами страны. И ходить туда по VPN или даже не по VPN, а просто так.

Траффик мадов сниффится на раз, потому что он не шифрован. Я когда-то думал об этом, возможность добавить в мад-сервер и мад-клиенты ssl есть (примерно по тому же методу, что и mccp). Но я посчитал это сложным для себя и начал (и забросил) мад, работающий по ssh (я его назвал bbs-mud, исходники есть на моем Гитхабе)

Еще есть концепция простая до ужаса: на мад сервере делается логин mud с паролем mud. У пользователя mud в качестве командного интерпретатора указывается не sh, а консольный мад-клиент, например mmc или tintin++. Клиент надо обрезать так, чтобы он подключался только к одному маду — к localhost.

А если клиент не обрезать, это сервер можно еще использовать как мад-прокси для мультинга
  • avatar prool
  • 0
Я собирал JMC при помощи MS Visual C++ 6.0 в ОС Windows 7

files.mud.kharkov.org/jmc-prool/