+61.72
Рейтинг
10.87
Сила
avatar

Пруль

  • avatar prool
  • 0
И кто-то эти правила соблюдает? И главное, зачем? И что они нам сделают? Одно дело, написать пару строчек в знак уважения к труду авторов мада, а другое, делать ку два раза. Если правила покопать, но можно найти кучу недействительных и устаревших пунктов, а также не соответствующих законодательству Украины
  • avatar prool
  • 0
Именно поэтому я сторонник подхода: основной сайт мада должен быть собственный. Пусть маленький, пусть плохонький, но свой. А аккаунты в соцсетях это вторичное, для общения и рекламы. Собственно, это касается не только мадов, а любого проекта
  • avatar prool
  • 0
А еще по поводу сращивания мада и веба у меня была идея написать текстовый браузер (взяв за основу links или lynx) для браузинга по интернету в интерфейсных декорациях мада. То есть, мы находимся на странице, ее текст это описание комнаты, а ссылки с нее, это выходы. Ну и команды типа ВЗЯТЬ для download файла, БРОСИТЬ это UPLOAD, ГОВОРИТЬ, это написать комент
  • avatar prool
  • 0
У олдфагов есть мнение, что мад самодостаточен: доски объявлений (тематические, клановые), каналы внутримадовского чата, мад почта как бы предоставляют игрокам все средства общения. Еще одно мнение: мад как ролевая игра должен быть таким, чтобы вся информация о мире получалась только из этого мира (в этом смысле, например, вики по маду являются нарушением этого правила)

А вообще я сторонник такого подхода: что игрокам надо, то пусть и будет. Если игроки активно общаются на форуме, расположенном на мад-сайте, то так тому и быть. И от мад-вики пользы больше чем вреда, особенно если ее активно заполняют информацией игроки.
И социальную сеть можно прикрутить к сайту мада, если она будет востребована. А если мад игрокам удобнее общаться в Вконтакте (или Фейсбуке или Одноклассниках или ЖЖ), то там надо создавать отдельные группы для мада. У самых активных и посещаемых мадов обычно у каждого клана своя, возможно закрытая группа в ВК. А некоторые группы ироков активно общаются по скайпу по время рейда или зонинга. И у адмнов и билдеров с программистами обычно есть свое закрытое место общения

В общем, пусть расцветут сто цветов. И рекламное значение от групп в ВК или ФБ не надо забывать, они могут привлекать в мад новых игроков

Немного сумбурно и простите за занудство
  • avatar prool
  • 0
И чего это там написано «The end»? Может быть сделан неправильный вывод, что ты вообще закрыл все проекты. Там должно быть это сообщение и ссылки на запасной аэродром (на muder.ru? на github?)

Еще хотя бы 10 дней полежит. И надо пнуть archive.org, чтобы оно закешировало состояние на сегодня
  • avatar prool
  • 0
Я не понимаю слов «дало» и «особенное». Лично я играю для удовольствия. И игры дают мне его
  • avatar prool
  • 0
JavaScript писали десятки человек, а тестировали тысячи, да и то порой в js находят уязвимости.

А тут будет продукт, сделанный командой в 2-3 человека. Понятно, что паранойя должна иметь пределы и точно так же нельзя доверять, например, бинарнику Тортиллы, или JMC, да и любому другому приложению.
  • avatar prool
  • 0
Я нифига не понял :)

Сервер будет высылать клиенту исполнимый код, а клиент будет этот код исполнять? Как-то это не сочетается с идеями безопасности. Вот щас я напишу сервер, который будет посылать rm -rf ;-)

Я думал, что свой протокол, это какое-то расширение обычного мад-протокола, например, будут высылаться какие-то xml-файлики с командами типа расширенного управления шрифтами, цветом, звуком, окнами, картой, еще чем-то

Хотя ты упоминаешь «песочницу», это наверное слегка усилит безопасность
  • avatar prool
  • 0
Word of Warcraft отказался? EVE Online отказался?

А free to play превращается в ад доната. Вот мы зачем обсуждаем вопросы борьбы с ботами? Из-за того, что боты ставят игроков в невыгодные условия. Нечестный игрок с десятком ботов нафармит денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нубов.

Но в игре с донатом игрок, вложивший денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нищебродов, которые не платят
  • avatar prool
  • 0
C ботами надо бороться платой за подписку на мад. То есть мад стоит 10 евро в месяц. Хочешь параллельно играть еще двумя игроками-ботами, будет платить 30 евро.

В общем, не надо бороться с ботами ;-)
  • avatar prool
  • 0
Что за фашистский мад-сервер, который не подключит клиента, если у него не стоит фашисткий плагин?

А если я не пользуюсь тортиллой? Например, у меня Линукс (плачет). А если протокол открытый, почему боты не могут честно сообщать «окон ноль, окон ноль, всё хорошо»

А. Я понял. Вы не знаете TCP/IP. Одновременные сосединения с одного IP легко детектируются на уровне сервера. В Былинах, например
  • avatar prool
  • 0
ПРИДУМАЛ!

Запретить ботов на уровне законодательства. И пусть ботов ловит Роскомнадзор!
  • avatar prool
  • 0
Тем более, что можно открыть две Тортиллы. Или наделать ботов в виде отдельных приложений. Тут уже кто-то писал «броня и снаряд»
  • avatar prool
  • 0
Плагин наверняка можно. Но и отключить его можно.

А идея делать закрытый протокол и закрытый клиент, чтобы пользователь не знал, что делает клиент и какую информацию он отправляет на сервер мне кажется изначально фашистской
  • avatar prool
  • 0
Я выскажу общий вопрос:

ГДЕ ШТУКЕНЦИЯ?? :)
  • avatar prool
  • 0
И мой Виртустан мад хорошо саппорится. В него никто не играет, но аптайм у меня примерно четыре девятки!
  • avatar prool
  • 0
Вот тут первые ответы про максимальное количество игроков:

http://ru-mud.livejournal.com/33116.html
  • avatar prool
  • 0
Нормально :)

Я написал вопрос о реальном максимуме на mudconnector.ru и в ru_mud. Посмотрим, что ответят
  • avatar prool
  • 0
Главное ограничение — это ресурсы сетевого интерфейса VDS. Тысячу одновременных соединений он не выдержит. Почему дешевый домашний роутер падает, когда запускаются торренты? Потому что у него переполняется таблица маршрутизации. А у торрентов сотни соединений. Понятно, что в датацентрах стоят мегароутеры, но к одному «мегароутеру» подключается несколько десятков серверов. То есть несколько сотен VDS. То есть десятки тысяч соединений. И либо роутер упадет, либо таблицы ядра у VDS переполнятся. Либо у роутера стоит жесткое аппаратное ограничение (муды тут ни при чем, это зашита от syn-флуда и тому подобного)
  • avatar prool
  • 0
Можно использовать другую тактику Википедии, более разумную. Написать типа «В источнике утверждается о тысячах игроков, в чем мы сомневаемся. Могло быть тысяча учетных записей (что реально), но одновременно такое количество игроков в онлайне маловероятно, например из-за технических ограничений. Судя по другим воспоминаниям старых мудеров, в годы расцвета русских мадов онлайн исчислялся сотнями, а не тысячами (но и здест трудео сказать, сколько было мультов и ботов)»