+
Новичок
+6.93
Рейтинг
1.16
Сила
avatar

iillyyaa2033

1
Универсальный редактор зон: мысли и идеи

В ходе обсуждения статьи Требования к современному мад серверу возник вопрос о необходимости редактора зон, учитывая трудоемкость его создания. Лично мое мнение – редактор необходим обязательно. Тогда тут же возникает другой вопрос, каким его делать, как он должен выглядеть и функционировать? Дальше я попытаюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.


Читать дальше

1
Требования к современному мад серверу.

Уже прошло более 20 лет после того, как первые мады увидели свет. Но на данный момент в технологическом плане они по прежнему все те же и кодовые базы по сути не менялись. За редким исключением (Сфера миров) кодовые базы — это наследники Циркуля и Rom-a, у которых в свою очередь общий наследник Diku. А кодовую базу Сферы авторы не раскрывают. Все что делалось в русском сегменте — это русификация и изменение игровой механики. Зачастую изменения делались людьми с небольшим опытом программирования, что в результате приводило к проблемам — падение сервера, пропажа игровых предметов и т. д.

Технологии ушли вперед, мады пока нет. Тут я хочу попробовать собрать требования к современному мад серверу, который хотелось бы иметь и попробовать объяснить почему.

Итак требования.

Читать дальше →

1
Краткое описание протоколов мадов

С момента своего появления мады старались улучшить свое взаимодействие с пользователями, выйти за ограничение стандартного телнетовского протокола (кстати, хорошее описание об особенностях телнетовского протокола в мадах есть тут: http://cryosphere.net/mud-protocol.html). В результате чего были придуманы всякие разные дополнительные протоколы, про которые я попытаюсь рассказать тут. Данное описание не претендует на точность и подробность, так как я не специалист в данной области, но может стать отправной точкой для дальнейших исследований.


Читать дальше

2
Nereal

Некоторое время назад, «бороздя просторы интернета», случайно наткнулся на один малоизвестный, но очень интересный проект Нереал (http://nereal.ru, или блог автора http://my.nereal.ru/), успешно функционировавший с 2003 по 2008 года. Он был создан Тхэнном Эраннором из города Кирова, бывшим игроком MUDа Арда. Арда Тхэнну очень понравилась, но со временем его стали напрягать элементы игры, которые, по его мнению, отвлекали игроков от отыгрыша ролей (например, строка состояния персонажа). Тогда он решил написать собственную игру, лишенную этих недостатков.
Nereal

Читать дальше