+
Новичок
+4.33
Рейтинг
0.75
Сила
avatar
  • 7 августа 2018
  • avatar

    bodrich  7 августа 2018, 19:13

    прокомментировал топик МПМ "Грани Мира"
    Например, мультипрофессии. Т.е. персонаж может взять несколько профессией, и получить с каждой какие-то плюшки и умения.
  • avatar

    bodrich  7 августа 2018, 19:09

    прокомментировал топик МПМ "Грани Мира"
    1) Возможно, если кому-то без него будет невозможно играть. 2) Да 3) Забавно то, что графический оффлайн-редактор есть, а вот олц нет.
  • 22 июля 2018
  • avatar

    bodrich  22 июля 2018, 16:13

    прокомментировал топик Новый WebSocket муд-клиент на базе mudjs: mudjs-vue
    После каждой введенной команды пропадает фокус с текстового поля ввода команд
  • avatar

    bodrich  22 июля 2018, 16:09

    прокомментировал топик Новый WebSocket муд-клиент на базе mudjs: mudjs-vue
    Из браузера никак нельзя.
  • 19 июля 2018
  • avatar

    bodrich  19 июля 2018, 10:59

    оценил топик Mudjs: эксперимент с кнопками навигации
  • 16 июля 2018
  • avatar

    bodrich  16 июля 2018, 18:29

    прокомментировал топик Mudjs: эксперимент с кнопками навигации
    Это на планшете так выглядит? У меня на телефоне немного по другому.
  • 15 июля 2018
  • avatar

    bodrich  15 июля 2018, 00:41

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Разумеется это настраивается через 'режим имяпредмета'. Годно. Но, имхо, лучше по дефолту, чтобы отображались по русски.
  • 14 июля 2018
  • avatar

    bodrich  14 июля 2018, 22:52

    прокомментировал топик MUD на bash
    Возможно выбор не верный, Если вы делаете проект для себя, just for fun, то разницы никакой нет. а я как наивный албанец оставался с поломанным проектом Пишите или поддерживайте библиотеки...
  • avatar

    bodrich  14 июля 2018, 01:45

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    только на то чтоб сохранить все мобы и предметы с помощью какого-нибудь pickle уйдет значительно больше времени Ну уйдет несколько минут, и игровой мир откатится на несколько минут в случае...
  • avatar

    bodrich  14 июля 2018, 01:09

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Я говорю про сохранение состояния всей виртуальной машины целиком, включая выполняемый код, глобальные + локальные переменные, потоки, стек, и тд. Сдаюсь. Только до сих пор не понял, зачем надо...
  • 13 июля 2018
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 22:13

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    клиент может просто отрубать начальный диапазон символов. 1) Некрасиво будет смотреться, если брать текущую версию дримлэнда 2) Всякие ASCII-рисунки будут отображаться криво 3) Латиница все...
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 22:10

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Для новых игроков это может и не нужно, а из старожилов (включая меня) достаточное кол-во людей до сих пор использует англ команды. Тогда может быть какой-нибудь режим сделать ? тут имелось...
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 22:09

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Что именно? Состояние игрового мира: объекты, мобы, комнаты. Кто должен контролировать запись? Игровой движок когда это должно происходить А когда это происходит у вас? Понятно, что...
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 21:53

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Можно подробней, потому что у меня есть подозрение что мы говорим о совершенно разных вещах. Самый простой вариант — использование pickle или shelve. Варианты по сложнее и по интереснее,...
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 09:52

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Godot использует собственный скриптовый язык — GDScript Собственно их цель была повышение скорости работы языка для скриптов. Ну и сам пример не очень удачный, годных проектов на нем...
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 09:11

    добавил новый топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
  • avatar

    bodrich  13 июля 2018, 07:27

    прокомментировал топик Контекстное меню для предметов в клиенте mudjs
    Очень даже неплохо, только бы побольше действий для такого контекстного меню. Желательно, чтобы вообще все, кроме разговоров, можно было делать мышкой.
  • 9 июля 2018
  • avatar

    bodrich  9 июля 2018, 14:15

    оценил комментарий к топику Голосовой интерфейс в МАДах
  • 7 июля 2018
  • avatar

    bodrich  7 июля 2018, 13:48

    прокомментировал топик nmud dev server
    Почему бы не сделать комнату со всем содержимым в виде единичного сплошного объекта, типа html-странички? И получится обычная текстовая браузерка. Которых было миллион, лет десять назад, сейчас...
  • 18 июня 2018
  • avatar

    bodrich  18 июня 2018, 20:46

    прокомментировал топик MUD на bash
    Идея прикольная, но, имхо, выбор языка очень сомнительный. Все таки баш для другого создан.
Получить ещё события