+17.65
Рейтинг
9.49
Сила
avatar
  • avatar Ruffina
  • 0
Если это смена с koi8-r на другую одно-байтовую кодировку, например, cp1251 — то почти никаких трудностей, меняешь одну таблицу на другую. Но символы в utf8 могут занимать от одного до нескольких байтов, поэтому сломается весь вывод, отформатированный по ширине, а так же в теории — могут сломаться многие ф-ии работы со строками. Конкретней не могу описать, надо экспериментировать.
  • avatar Ruffina
  • 0
Мне не пришло на почту оповещение о комментарии к моему посту, это что-то новое или сломанное старое?
  • avatar Ruffina
  • 0
Не обычно и не так, это решение каждого конкретного муда как им краситься. Более того, цвета — это одна из первых вещей, которые бросится менять начинающий имплементор.

Не удержалась:
vim syntax on
  • avatar Ruffina
  • 1
Да, мне тоже пришло, и это «только пока». Потом грозились открыть для всех.
  • avatar Ruffina
  • 0
О там еще поле непаханое в плане документации. Как делать зоны — есть встроенный редактор OLC, по нему справка dreamland.rocks/dev/
Формат зон не документирован нигде, посмотрим по мере надобности.

Кодировка без разницы, главное чтоб в xml-заголовке была указана правильная кодировка этого файла.
Я очень даже 'за' то чтоб кто-то хвастался, особенно если знаете где вся тусовка англоязычная обитает, в реддите или еще где.
По такому случаю могу сделать англоязычный README в репозитории и мб даже чуть более англоязычный скриншот.
Да, есть такое. Посмотрим, может кто-то запилит pull-request раньше чем у меня самой руки дойдут >8)
Да, ожидаемо, что там еще многое далеко от идеала. Терран отдал мне что у него было на тот момент, с целью дальнейшей интеграции.
Гитхаб и новости из мира теперь спамят в #dreamland, новости также спамят в #mud.
По мотивам воздвигла пост о том как использовать вебхуки.
Отлично, а можно попросить добавить для канала #muds webhook, как описано тут: support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668?
Я тогда настрою, чтобы туда постились новости из мира.
И еще просьба, если планируется поддерживать каналы для индивидульных мадов, создать #dreamland и для него тоже webhook.
Я подключу его к нашим github репозиториям и туда будут автоматом попадать обновления по сайту и клиенту. Спамить это в общий канал как-то не хочется.
Угу, толковое замечание, добавила ссылки в каждый пост.
К примеру, вам нужно добавить автоматическое склонение имен. В nodejs я просто добавил библиотеку и написал пару строк кода. У вас же это все займет несколько больше времени.
Это очень удачный выбор задачи — склонение имен — которая не имеет непосредственного отношения к специфики мадов и поэтому есть шанс, что ее решили где-то в библиотеках. Большинство задач всё же не такие.
Что касается склонений, ну я взяла перловую либу, которая делает склонения, и за обеденный перерыв переписала ее на феню.
Тогда может быть какой-нибудь режим сделать ?
Разумеется это настраивается через 'режим имяпредмета'. Равно как и язык отображения названий команд, умений и имен.
Но помимо этого, еще есть не до конца переведенные сообщения и зоны, над этим работаем.

Так если вся игровая логика написана на скриптовом языке, API не нужно расширять.
Кто сказал что вся игровая логика на скриптовом языке? Там ниже Филдс привел статистику, сколько строк кода на С++ и сколько на Фене.
Если в Фене написать что-то типа: ch.profession.name — должен быть соответствующий кусок кода на С++, который обернет нативный класс Character и предоставит read/write доступ к его полю profession, а также обернет сам нативный класс Profession и даст доступ к полю name. Вот именно это и имеется в виду когда говорят «расширение API»: предоставить из Фени доступ к нативным классам, их полям и методам.
«а почему нет совместимости с моим мад-клиентом пятнадцатилетней давности?»

Вот это критично среди прочего для незрячих игроков, они используют BlindTin или похожие клиенты.
> должна быть возможность расширять функциональность языка без ребутов.
Нет, тут имелось в виду расширение API, т.е. добавление доступа ко все большему количествау игровых структур и их полей и методов.

> Зачем эти англоязычные вставки в маде для команд?
Для новых игроков это может и не нужно, а из старожилов (включая меня) достаточное кол-во людей до сих пор использует англ команды.

Про цвета повреждений запишу себе, спасибо за идею.
В помощь «одноруким» muder.ru/blog/244.html
Ну вот, собственно muder.ru/blog/244.html
Время и так отображается по команде 'эффекты', можно по нему сортировать и тд. Панель служит для удобства держать это всегда перед глазами и сразу замечать, что слетело а что вот-вот слетит, не заглядывая в команду каждый раз. Время на нее тоже можно докрутить, но уже придется сражаться за место на экране по ширине.
Рекомендую letsencrypt.org/
Не обязательно отказываться от телнета. По крайней мере в dreamland, со стороны сервера всегда видно, какой вид соединения у игрока, websocket или обычный. В websocket пихаем псевдо-гипертекстовую разметку, в telnet — обычные ansi-последовательности, вот это всё.
Сейчас как раз работаем над кликабельными элементами, пока для справки, в перспективе для контекстных меню. Поделюсь скриншотами когда будет что показать.