+
Новичок
+10.68
Рейтинг
1.10
Сила
avatar
Максимум видели 12, обычно сидит от одного до 5-7. Есть несколько человек новеньких, остальные возвращенцы. Еще не до всех «cтареньких» сумели достучаться. Контакты 10 лет назад были в основном в icq.
Да, в XML. Это репозиторий одного из игроков, который сейчас активно помогает с переводами и картами.
Если есть какие-то вопросы по формату, отвечу.

Практически всё переведено на XML, кроме двух вещей:
* часть профайла игрока где хранится инвентарь и дом.животное
* так называемые дропы — информация о том, в какой комнате сейчас находятся какие предметы и мобы (для сохранения состояния между ребутами)
Спасибо, это может пригодиться для меню умений/заклинаний в будущем. Пока еще не совсем ясно, в каком направлении двигать гуи: текстовые кнопки или графика.
Буду держать в курсе о том, как продвигается работа над клиентом.
Из того, что планируется в первую очередь — список доступных команд в виде меню или кнопок. В идеале — контекстно-зависимое меню (например, в бою появляются доп. команды из числа доступных сейчас боевых умений). Ну а как минимум — отображать в меню группы основных команд для битвы, общения, манипуляции с предметам и т.д.
Сейчас только с UTF-8, но несложно сделать и перекодировку в win.
Грани так и остались на cвоем движке, а libdreamland был как бы обёрнут вокруг этого всего, предоставляя функциональность скриптового языка, планировщика задач и перегружаемости плагинов.
Мне повезло с TMC, добавили буквально за 2 дня. Но я еще их и пнула по email, поэтому так и не узнаю, совпадение это или следствие. >8)
Осталось с десяток непереведенных зон, но это решится, если будут игроки; всегда быстро находятся энтузиасты-переводчики. А в остальном русификацию хочу довести до ума, поэтому постепенно перевожу оставшиеся англ сообщения. Предпочтения по языку, на котором отображаются названия умений и команд, сейчас настраиваются по команде режим, при создании персонажа или позже.

Своих зон около 30 штук, остальные ромовскиие, анатолийские и т.д.

Движок состоит из ядра и кучи плагинов. Абсолютно все выкладывать в open-source не планирую, т.к. там очень специфические именно для этого мира вещи. Планирую выложить в общий доступ ядро (включая скриптовый язык) и минимальный набор плагинов (например, отвечающих за сетевое подключение, загрузку зон, перемещение, общение и тд). Уже был успешный эксперимент интеграции ядра и языка с другим мудом, Грани Мира. Когда Груумш и я его снова подняли в 2015м, в нем уже был прикручен новый скриптовый язык и многое перегружалось на лету. Насколько я помню, титанических усилий на интеграцию не понадобилось.