+
Знаток
+61.90
Рейтинг
19.01
Сила
avatar

Былины: MUD? А что это такое?

Заставка Былин

Мир, в котором у волшебников нет маны, мир, в котором лук – оружие ближнего боя. Мир, в котором 10 защиты гораздо хуже, чем 5 защиты, мир, в котором опытный игрок может внезапно обнаружить квест на сто раз хоженой дороге. Мир, в котором за пушистый лисий хвост могут убить, мир, в котором случайный человек может через полстраны притащить тебе вещи, выпавшие из тебя после смерти. Мир, в котором информация ценнее денег, знакомства ценнее информации, а деньги ценнее знакомств.
Добро пожаловать в MUD «Былины», товарищи!


И все-таки, что это такое?

Frostbite

Внезапно обнаружил на Гитхабе (https://github.com/matoom/frostbite) исходники клиента Frostbite, созданного для игры в Dragonrealms MUD. Это один из коммерческих мадов компании Simutronics. Клиент написан на C/C++ с использованием фреймворка Qt. В качестве скриптового языка используется Ruby.

Клиент на данный момент рассчитан только для Dragonrealms MUD, при соединении с игрой происходит аутентификация пользователя на сервере Simutronics.


Скриншоты клиента

Геймдизайн: по ту сторону игры

Прослушивал курс по геймдизайну на сайте http://universarium.org/, лектор А.А. Калинин (ООО «Гейм Стрим», минский центр разработки Wargaming). Решил поделиться лекциями с читателями MUDer.ru. Курс, правда, очень поверхностный и вы вряд ли узнаете что-то новое.


Читать дальше

Есть ли смысл в использовании в использовании человеко-читаемых языков, типа Gherkin, для написания триггеров зон?

Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа, (пробелы или символы табуляции).

Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html

Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории

1
Универсальный редактор зон: мысли и идеи

В ходе обсуждения статьи Требования к современному мад серверу возник вопрос о необходимости редактора зон, учитывая трудоемкость его создания. Лично мое мнение – редактор необходим обязательно. Тогда тут же возникает другой вопрос, каким его делать, как он должен выглядеть и функционировать? Дальше я попытаюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.


Читать дальше

История китайских мадов

Недавно в сети появился сайт посвященный китайским MUDам: http://mudchina.github.io/. Сайт пока на китайском, но возможно скоро его переведут на английский. Большая часть информации сайта посвящена истории китайских мадов. Китайцы что-то в последнее время активизировались, видимо решились на серьезную экспансию на Запад. Переводил переводчиком гугла, интересно, но почти ничего не понятно. Кто-нибудь может посоветовать более адекватную программу для перевода с китайского?

А, это видимо центральный ресурс китайских мадеров: http://www.mudbuilder.com/.

Скриншот игры в китайский мад