+83.73
Рейтинг
31.77
Сила
avatar

Туор

Спасибо за ответы!
1. Юникод появится?
2. Есть ли возможность организовать сбор статистики по миру (кол-во хп мобов в зависимости от уровня, их сила, ловкость, крутость вещей и т.д.).
3. Можно ли надеяться на появление графического оффлайн-редактора (да, я в курсе, что OLC это круто).
Не нашел билдерской документации: как делать зоны, формат зон и т.д. Есть что-нибудь подобное?

Еще я заметил, что часть xml в кодировке KOI8-R, а часть в UTF-8. Это без разницы какую кодировку использовать или надо смотреть, какие кодировки в данной папке используются и делать в них?
Круто! Я думаю, что это правильное решение, которое позволит вам привлечь новых разработчиков. Успехов вам в дальнейшем!
https://www.reddit.com/r/MUD/ вот тут сейчас основная тусовка, форумы специализированных сайтов сейчас практически все полумертвые.
Зачем делать поддержку английского если он сейчас разработчикам не нужен. Лишняя работа. Если кому-то понравится, то сами все переведут. Смысл предложения напомнить, что есть и не англоязычные мады, а то они частенько об этом забывают.
А сейчас он русский не поддерживает что-ли?
Отличный клиент. Думаю, уже можно перед буржуинами на реддите хвастаться.
Еще там указан Kingdom of Drakkar, который начинал как MUD, а теперь это графическое ММО.
Есть следующее предложение. Когда будете делать карту в клиенте, то воспользуйтесь форматом Tiled map editor, а не изобретайте свой велосипед. Почему? Во-первых, это очень крутой редактор карт. Во-вторых, он имеет поддержку среди всех популярных игровых движков и еще много где.
Можно. Смотря какие команды туда забить.
Очень круто! Но есть шероховатости. Нажатие клавиши ALT вызывает появление/исчезновение строки меню в браузере, выглядит не комильфо. А если нажать клавишу SHIFT пять раз, то в винде включается режим залипания клавиш.
Прямо вылитый BlowTorch, потом в качестве мобильного приложения можете выпустить клиент.
Внизу каждого поста выставлены теги, нажимая на которые появляются все топики по теме. В них есть все необходимые адреса.

Также все известные нам русскоязычные мады представлены на специальной страничке, опять же с тегами http://muder.ru/page/muds/.

Искать так будет проще, чем через Гугл.
Для новых игроков это может и не нужно, а из старожилов (включая меня) достаточное кол-во людей до сих пор использует англ команды.

Тут идея появилась, а почему бы в клиент не добавить опцию отображать или нет англоязычные вставки. Идея в том, что в Юникоде коды разные у латиницы и кириллицы, клиент может просто отрубать начальный диапазон символов. Если конечно нагрузки слишком большой не возникнет на ресурсы компьютера.
Поделюсь своим мнением. Вообще есть два пути. Первый, подгонять движок под существующий язык программирования. Второй, подгонять язык программирования под существующий язык. Какой путь оптимальнее зависит от многих факторов. И очень часто разработчики идут по втрому пути.
Например, Godot использует собственный скриптовый язык — GDScript, так как решили, что существующие скриптовые языки по требуемым параметрам не подходят для движка. В Unity используют собственный диалект Javascript и т.д. Да и в Circle'ах используют DGScript, больше нигде не используемый. В общем, не вижу в Фене ничего странного.
Не согласен с мнением, что p2w-игры это нормально. Я считаю, что p2w допустимо лишь в однопользовательских играх или играх без pvp. Но если в игре есть pvp, то делать ее p2w это подло. Создатели игры сталкивают игроков кошельками и побеждает тот, у кого он толще. Я отношусь к играм как к виду искусства и думаю, что пользоваться в них таким приемом — бесчестно.

По поводу голосового интерфейса. Так на Западе он только только появляется, а мы как всегда безуспешно пытаемся пытаемся догнать его. Через несколько лет все это появится и у нас. Тут еще дело тормозится тем, что английский — это аналитический язык, а русский — синтетический, то есть английский проще запрограммировать, да и вообще он проще русского.
Ну, я не вижу ничего плохого в браузерках. Я это предложил потому-что если в тексте есть какие-то интерактивные блоки, то встает вопрос чтобы они были активны только в текущей комнате и не были активны в предыдущих, доступных при прокрутке текста.
Обычно игроки еще очень любят знать точно, сколько по времени на них висит тот или иной эффект. Уверен, что это будет следующая вещь, которую они попросят.
От телнета тогда придется наверно точно отказаться.