+83.73
Рейтинг
31.77
Сила
avatar

Туор

Захватывающая детективная история борьбы Луркморья с блокировками, лурк плод коллективного труда, любой туда может внести свою статью. Точно также с Википедией, там точно такие же статьи есть, но вики они заблокировать не посмели, слишком крупный ресурс. Любой уважающий себя гражданин использует плагины в браузере, позволяющие обходить блокировки, зайти на лурк не проблема. А, если вспомнить, что есть Tor и различные VPN, то все эти блокировки — борьба с ветряными мельницами.
Спасибо. А, в каком плане там нужны дополнения? Вроде википедия — это немножко в общих чертах о чем-то, так это там уже есть.
Полностью согласен, еще можно прямо в маде создавать псевдографику в стиле пиксель-арта, например, миниатюры комнат, заходишь в комнату «лес», а там картинка леса из текстовых символов. Можно сэкономить на описаниях.
Я написал несколько десятков зон, делал это в разных редакторах и без редакторов. Хороший редактор очень сильно облегчает труд билдера, например, в редакторе Сферы Миров для мобов нужно указать уровень моба и нажать кнопку сгенерировать, и редактор сам проставит все, что нужно для обычного моба, все его характеристики. В случае необходимости можно проставить все это вручную, но в большинстве случаев этого не требуется. И ты хочешь сказать, что я ничего не потеряю, если все характеристики буду набирать в текстовом файле, типа «str=5; dex=6; int=4 и т.д.». Это займет намного больше времени, и займет необоснованно, когда этого можно избежать. Это все равно, что утверждать, что писать код в обычном текстовом редакторе и в каком-нибудь Visual Studio, это одно и то же, как по результату, так и по затратам сил.

Из наглядных примеров, ты можешь сравнить мады у которые есть удобный редактор (Сфера Миров, Былины) и у которых нет редактора вообще (Неронис), и сделать вывод сколько билдеров трудятся для первых мадов и сколько над Неронисом, у которого и мир, кстати, спроектирован с серьезными косяками.

Если разработка редактора занимает кучу времени и сил, то делай как обычно делают в современных мадовских движках, типа CoffeeMUD или Evennia. Редактор зон там часть движка, совмещен с админской веб-панелью мада. Заходишь браузером и создаешь зону прямо на сервере, тут же смотришь всю статистику, теституеь и подключаешь ее. И вопросов с правами на зону в таком случае возникает намного меньше.
Вроде как в lpmud'ах не требуется перезагразка никогда, даже при подключении новых зон, по крайней мере они везде об этом твердят, когда идет сравнение lpmud'ов и diku-мудов.
Редактор ни в чем не ограничивает билдера, он помогает видеть картину в целом и делать быстро рутинные обычные действия. Если нужно что-то необычное, то никто не мешает залезть в файлы зоны и ручками прописать все, что тебе нужно (ну это в случает flat-файлов зоны, в случае баз данных будет морока). Я когда начинал билдить в Адане, я как раз пытался делать нестандартные вещи, типа необычные связи между комнатами, когда с-с-з не равно в-ю-ю. Но, мне быстро перекрыли кислород и объяснили, что так делать не нужно, потому как маппер для жабы такого не поймет.
Интересно. Но, получилась очень большая стена текста, почему бы текст после слов «Итак требования.» не убрать под «кат» (такой значок в виде ножниц).

Не согласен насчет редакторов. Билдеру или любому дизайнеру зон очень важно видеть картину целиком, что у него получается в целом. А, еще лучше, чтобы было видно, как это выглядит во всем игровом мире, то есть даже не одну зону, а целый комплекс зон поблизости. Это нужно, чтобы у нас не получалась пустыня посреди леса, например, или джунгли на крайнем севере. Переход между зонами должен быть плавным и логическим. В этом помогает, в частности, миникарта редактора. Когда никаких подсказок нет, а пишешь только голые строчки кода, очень трудно увидеть всю картину целиком, к сожалению. Или придется пользоваться бумагой и чертить и прикидывать все на ней, но это, мне кажется, каменный век.

Другим хорошим подспорьем для билдера является также автоматизация однотипных нудных процессов. Например, проставление одних и тех флагов для нескольких десятков мобов или объектов. Такая бессмысленная рутина очень сильно бьет по творческой мотивации писать зону, особенно человеку, который за свой труд ничего не получает.
Благодарю за ответы. Надеюсь, я не слишком нуден. Я не к чему не призываю, просто интересно разобраться.
То есть Юнити использует опен-соурсную виртуальную машину, которая транслирует код на C и C++ в JavaScript? А, для чего нужен тогда Юнити, что мешает использовать Emscripten напрямую в проекте? Юнити нужен только как удобный GUI?
JavaScript это то, что понимают все браузеры. Как я понимаю, если будешь писать на си++ и си#, то чтобы это работало в браузерах тебе нужны будут соответствующие плагины. А, производители браузеров все время меняют требования к плагинам, вот, например, взяли да отказались от flash. Огнелис, насколько я знаю, вообще API для плагинов хочет полностью поменять, так как сейчас у них наследие от Netscape. В общем, будешь зависеть от того, насколько быстро и качественно производители движков будут обновлять свои плагины для браузеров. Нужен ли такой риск для такой задачи? Решать тебе.
Ну, тут слово импортозамещение должно было быть в ковычках, под отечественным я понимаю продукцию русскоязычных разработчиков, у которых можно получить техническую поддержку на родном языке и свободно общаться на разые темы. И стараться обращаться к западным снобам, считающих тебя варваром и недоразвитым существом, как можно реже.
Как сторонник импортозамещения и программ с открытым программным кодом, не могу не предложить посмотреть в качестве альтернативы Blend4Web, который ориентирован на веб и также не требует установки плагинов для браузера.

https://www.blend4web.com/ru/about/
ИМХО все перебили друг друга в кровавой свадьбе. :)
Arctic MUD был популярен в 90е, с тех пор он сдал свои позиции. По данным mudstats.com Average Connected: 4 (estimate). Создал персонажа, зашел в игру 11 человек онлайн.

Что за мад по «Игре престолов»? Не понял немного.
Я тут подумал, скорее всего твой мад перевели в статус малоактивных и по нему стали реже статистику собирать. Экономят на ресурсах.
Может у них протокол передачи данных поменялся или адрес приема информации? Каким там образом был организован сбор данных, по MSSP?
На Западе многие пользуются веб-клиентами, например http://www.mudportal.com/, при его использовании тоже нельзя ip пользователя отследить, как-то мирятся с этим. Неужели из-за страха перед ботами ставить крест на перспективной технологии?
Пруль, а ты не видел я свою обзор разрабатываемых мадов дополнил: http://muder.ru/blog/6.html. Интересен Мудач, как первый русифицированный движок на Evennia, ну и соответственно, на Питоне. Работающий он или нет, можешь глянуть?
Это было бы классно. Можно сделать мобильное приложение для простейшего администрирования мада, например, нет возможности сейчас подойти к компьютеру, достаешь смартфон и отправляешь мад на перезагрузку, или завис сервак, запускаешь его снова.
Не получается зайти.
Во время загрузки страницы соединение с сервером было сброшено.