+83.73
Рейтинг
31.77
Сила
avatar

Туор

mud.demos.su — это был популярный фан-сайт игроков «Мира Мерлина», так называемый Underdark, во многом оппозиционный админам «Мира Мерлина». С него начался раскол Мира Мерлина на два мада. Возможно, хостинг Мира Мерлина несколько раз менялся и кто-то с Underdarka решил этим воспользоваться, чтобы стырить чужих персонажей. А, может это просто наговор официальных админов на оппозиционный сайт. Сейчас уже трудно во всем этом разобраться.
Практически все новые движки мадов (те, что появились в этом столетии) и не использующие код старых движков, идут уже с нормальными лицензиями типа GPL и т.д.
На Западе к этому относятся довольно щепетильно. На mudconnect.com, например, есть соответствующий раздел: http://www.mudconnect.com/SMF/index.php?board=28.0. Какое наказание ждет за нарушение лицензии движков? Ну, насколько я знаю, куча воплей о нарушении этой самой лицензии и славы пиратского мада.
Надо внимательнее читать все, что пишут в игре, когда эту самую игру не знаешь. Тебе дали задние убить мышь и при этом рассказали еще, что кот рыбу любит. Рыбу ты нашел, далее очевидно, что надо эту рыбу надо было дать коту. Но, это мое предположение, надо проверить. Этот квест я не знаю, его ввели туда уже тогда, когда я ушел из этой игры.

Собственного маппера (рисовальшика карты) в тортилле пока нет, artist его уже три года обещает, но воз и поныне все там же. Есть сторонние мапперы, которые можно использовать практически из любого клиента, в рунете в основном используют это http://jmc.nx0.ru/?md=mm. Но, его надо будет настроить под конкретный мад, а как это делается, я не скажу. Сам я всегда без мапперов играл. :)

А, вообще практически все в адане используют собственный клиент — Adan MUD Client, в нем есть встроенный маппер и другие полезные штуки. Но, этот клиент заточен именно под мад адан, также из недостатков этого клиента его глючность и тормознутость.
Интересная идея, мне нравится. А, по поводу вконтакте или лицокниги, там же вашу группу в любой момент могут заблокировать, без объяснения причины. Или поменять API сайта и многие фишки вашей группы могут быть нарушены. И никто ничего вам объяснять или отчитываться перед вами не будет, так как у крупных ресурсов подход один: «не нравится — вали отсюда».
В вконтакте очень многое будет отвлекать от самой игры. К тому же такое уже пытались сделать, не взлетело: https://vk.com/neronis?mid=161392427 или https://vk.com/app2379570_161392427. Вконтакте годится только для умиления над видео котят всяких.
Зато он первый из тысяч игроков этой игры. В мады кстати некоторые дольше 9ти лет играют, но не думаю, что это им дало что-то особенное.
Самым честным способом взимания оплаты с игроков была бы почасовая оплата. Поиграл 300 часов в месяц, плати 300$, поиграл 5, плати 5$. Вот эта модель никому не дает никаких преимуществ, все честно. Но ее, почему-то, в играх не используют.
Word of Warcraft отказался? EVE Online отказался?
Это исключения, реликты прошлого. Я могу намного больше примеров назвать, когда игра изначально с подпиской переходила на модель f2p.

Но в игре с донатом игрок, вложивший денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нищебродов, которые не платят
Думаешь разработчиков игр это волнует? Сейчас всем заправляют менеджеры, которых волнует только количество полученных денег.

И кстати подписка не спасла WOW от ботов.
Тоже хороший выход, но почему-то от подписок игроделы почти все отказываются, f2p приносит намного больше дохода.
А, клиент для такого протокола ты новый будешь писать?
Одновременные сосединения с одного IP легко детектируются на уровне сервера.

Это слишком легко обходится.

Я понимаю, что моя идея нежизнеспособна и на такое вряд ли кто пойдет. Мне просто интересна сама возможность гипотетически.
Но и отключить его можно.
Тогда связь с сервером оборвется.

А идея делать закрытый протокол и закрытый клиент, чтобы пользователь не знал, что делает клиент и какую информацию он отправляет на сервер мне кажется изначально фашистской
Почему закрытый, все открыто. Клиент лишь отправляет информацию о количестве своих запущенных экземпляров. А, сервер решает, что с этой информацией делать. Этот протокол можно задокументировать так, чтобы при желании в любом клиенте можно было внедрить это.
А, возможно ли сделать плагин для тортиллы, который будет отслеживать количество запущенных окон и отправлять эту информацию на сервер? Схема примерно такая, сервер проверяет какой клиент к нему подключился, если не тортилла, то он отказывает в подключении. Тортилла же время от времени отправляет скрытую информацию на сервер о количестве своих окон, например, по mdsp если этот протокол такое позволяет. В общем, будет сделано как во всех ММОРПГ, полностью проблему ботов это не решит, но работу админам по выявлению ботинга уменьшит.
Буква «я» обычно не работает, когда кодировка неправильная в начале игры выбрана. Стрим пока не смотрел, но в семерку немного играл, с буквой «я» там нет никаких проблем.
Неделя мадовского кино?
А, ты попробуй все это с закрытыми глазами сделать. Даже просто программу запустить, уже проблема. Одного плагина в тортилле мало.
Я имел ввиду откуда это, какой мад?
Знаю только, что используются либо NVDA, либо JAWS. В основном NVDA, так как это бесплатная open source программа, в отличие от проприетарной JAWS. В группе тортиллы вконтакте один пользователь просил для них поддержку сделать, если интересно можешь попробовать пообщаться с ним по поводу как их использовать.
Что это?