+83.65
Рейтинг
31.54
Сила
avatar

Туор

Так я ещё в феврале писал http://muder.ru/blog/312.html, что ищу приемников. Желающих так и не нашлось. К тому же, чем хуже реддит морально и технически устаревшего сайта?
Отчаявшись добиться признания своего гения на Родине, предложил разработчикам TbaMUD переделать файлы мира в json-формат и добавить возможность подключения другого скриптового языка, помимо DGscript ссылка. Пока ответил только один человек, сказав что все это интересно, но делать этого некому.
Новое зеркало это версия старых Былин до какого-то патча? Или что это такое? Там вроде что-то с бустом было связан, но теперь код обновлен из Былин. Можно объяснить для тех, кто не в теме?
Нет, это разные ветви дику https://en.m.wikipedia.org/wiki/MUD_trees. SMAUG гораздо ближе к ROM, там формат зон are и вместо DGscript — mobprogs.
Интересно, почему особо никто не пытается подобное в циркле проделать? DGscripts конечно неплох был для своего времени, но сейчас же есть более безопасные и мощные решения. Проблема падения мада из-за кривого триггера билдера существует.
Не забудь написать о результатах.
Посмотрим, что у тебя получится написать.
Я могу. Но мне нужна поддержка и одобрение, иначе энтузиазм быстро пропадает.

Также возможен второй вариант, как это сделано тут. Предоставляешь платформу для игр на своем движке и все желающие делают там игры, имея возможность заработать на этом.
А, как известно, мы народ горячий,
Ах, и не выносим нежностей телячих,
Но любим мы зато телячьи души
Мы любим бить людей,
Любим бить людей,
Любим бить людей,
И бить баклуши.

Мы раз-бо-бо-бобойники,
Разбойники, разбойники
Пиф-паф, и вы покойники,
Покойники, покойники.
Пиф-паф, и вы покойники,
Покойники, покойники.

А кто увидит нас, тот сразу ахнет.
И для кого-то жареным запахнет.
А кое-что за пазухой мы держим.
К нам не подходи,
К нам не подходи,
К нам не подходи,
А то зарежем.
Нужно сделать хороший движок, организовать кампанию типа IronRealms, сделать на этом движке несколько мадов разных тематик. А остальные русскоязычные мады закрыть за нарушение diku-лицензии. Вот такой вот злодейский план. :)
Спасибо за разъяснения, теперь все стало намного понятнее. Нужен будет прототип хотя бы на уровне простого чата для демонстрации возможностей. Будешь писать свой с нуля или попробуешь сделать на основе существующего движка?
Lua — это язык программирования, а telnet — протокол связи, способ передачи байтов из пункта А в пункт Б. В этом плане луа не может заменить телнет.

Я так понял, ты хочешь вместо 'описание комнаты' отправлять клиенту printf('описание комнаты'), а клиент их будет обрабатывать? Когда будет начало программы, а когда конец? Начало при открытии соединения, конец при закрытии? Что будет при потере пакетов, инструкции не будут обрабатываться полностью и описание комнаты полностью пропадет?
Экран клиента нужно рассматривать как canvas и нужен язык разметки для него типа css. Текст нужно размещать по центру. Небольшое исследование (например, эта статья) показывает, что оптимальная для легкого чтения ширина текста должна быть 10 — 15 см. В этой ширине должно содержаться 55 — 60 символов или 8 — 11 слов. Это данные для английского языка, для других может отличаться.
Вот так примерно выглядит игра в мад на широкоформатном мониторе:
Можете передать вам в дискорд следующую идею. Схема:
Традиционный клиент служит для связи одного игрока в мире игры с другими игроками. В нижней части рисунка схема работы социального клиента для игры. В клиенте создается группа игроков, которые видят свой статус онлайн/оффлайн и могут отправлять сообщения непосредственно через клиент, не заходя в игру. Также можно для этой группы создавать специальные макросы, которые работают для всех игроков в группе сразу. Например, можно создать макрос который сообщаеет, что тот-то вступил в бой с тем-то или начал выполнять квест такой-то. Также было бы неплохо серьезно переработать интерфейс, почему все копируют одно и тоже с 90х. Сейчас в моде широкоформатные мониторы, это сильно изменило подходы к его созданию.
Понапихали в него много чего, но ничего революционного в нем нет.
Тут, конечно, интересный вопрос, почему обычный мад-клиент со списком игр не устраивает современных игроков. Мне кажется, что тут дело в социальных функциях. Мад-клиент используется только для игры, больше он ни для чего не нужен. Тогда как какой-нибудь Steam выполняет функции и вне игры, в нем есть список друзей, через который с ними можно быстро связаться. Этот список отслеживает их действия, показывая, что тот-то играет в такую-то игру, логирует их действия, формирую ленту новостей, что тот-то провел вчера 10 часов в такой-то игре, получил достижение за сбор 5000 цветочков. Ну и игроков отпугивает дизайн 90х у мад-клиентов, им надо чтобы все было также как в стиме или хроме, вот тогда мад-клиент не будет выглядеть устаревшим.
Можно сделать форк такой вещи и оставить там только мады. И в чем отличие тогда от хаба будет?
Хорошие идеи, только кто их будет воплощать? Сейчас ситуация такова, что если не сделаешь сам, не сделает никто. Просто потому, что некому делать.
Хостинг не проблема, главный вопрос в том, кто сайтом будет заниматься. Новости писать, модерировать, отбиваться от спама, бороться с багами древней, уже не поддерживаемой cms. Было бы неплохо, если бы было хоть какое-нибудь развитие сайта. А куда его развивать, в какую сторону?