+
Эксперт
+73.36
Рейтинг
23.33
Сила
avatar
Прямо вылитый BlowTorch, потом в качестве мобильного приложения можете выпустить клиент.
Внизу каждого поста выставлены теги, нажимая на которые появляются все топики по теме. В них есть все необходимые адреса.

Также все известные нам русскоязычные мады представлены на специальной страничке, опять же с тегами http://muder.ru/page/muds/.

Искать так будет проще, чем через Гугл.
Для новых игроков это может и не нужно, а из старожилов (включая меня) достаточное кол-во людей до сих пор использует англ команды.

Тут идея появилась, а почему бы в клиент не добавить опцию отображать или нет англоязычные вставки. Идея в том, что в Юникоде коды разные у латиницы и кириллицы, клиент может просто отрубать начальный диапазон символов. Если конечно нагрузки слишком большой не возникнет на ресурсы компьютера.
Поделюсь своим мнением. Вообще есть два пути. Первый, подгонять движок под существующий язык программирования. Второй, подгонять язык программирования под существующий язык. Какой путь оптимальнее зависит от многих факторов. И очень часто разработчики идут по втрому пути.
Например, Godot использует собственный скриптовый язык — GDScript, так как решили, что существующие скриптовые языки по требуемым параметрам не подходят для движка. В Unity используют собственный диалект Javascript и т.д. Да и в Circle'ах используют DGScript, больше нигде не используемый. В общем, не вижу в Фене ничего странного.
Не согласен с мнением, что p2w-игры это нормально. Я считаю, что p2w допустимо лишь в однопользовательских играх или играх без pvp. Но если в игре есть pvp, то делать ее p2w это подло. Создатели игры сталкивают игроков кошельками и побеждает тот, у кого он толще. Я отношусь к играм как к виду искусства и думаю, что пользоваться в них таким приемом — бесчестно.

По поводу голосового интерфейса. Так на Западе он только только появляется, а мы как всегда безуспешно пытаемся пытаемся догнать его. Через несколько лет все это появится и у нас. Тут еще дело тормозится тем, что английский — это аналитический язык, а русский — синтетический, то есть английский проще запрограммировать, да и вообще он проще русского.
Ну, я не вижу ничего плохого в браузерках. Я это предложил потому-что если в тексте есть какие-то интерактивные блоки, то встает вопрос чтобы они были активны только в текущей комнате и не были активны в предыдущих, доступных при прокрутке текста.
Обычно игроки еще очень любят знать точно, сколько по времени на них висит тот или иной эффект. Уверен, что это будет следующая вещь, которую они попросят.
От телнета тогда придется наверно точно отказаться.

Вот примерно, что я предлагаю. Границы блоков могут быть и прозрачными.

И еще. Нужна ли тут вертикальная прокрутка текста как в консоли? Почему бы не сделать комнату со всем содержимым в виде единичного сплошного объекта, типа html-странички?
Писать что-то на экранной клавиатуре — это боль. Даже короткие сообщения. Поэтому надо продумать интерфейс так, чтобы в текстовой игре не надо было писать практически никогда. А надо было просто ткнуть пальцем в нужную часть экрана.

Я представляю это в виде двух скроллируемых панелей с кнопками внизу и вверху экрана. Верхняя панель связана с общими командами, типа перемещения, боевые команды и т.д.

Сам текст игры должен разбиваться на интерактивные блоки, выделяющие элементы игры — обыекты, мобы и т.д. Это что-то типа гиперсылок только большего размера, чтобы по ним можно было тыкнуть пальцем. При этом на нижней скроллируемой панели должны появляться кнопки связанные с этим объектом. Например, ткнули на сообщение «Вы видите здесь красивый фонтан» и появляются кнопки — пить, наполнить флягу, пописать в фонтан и т.д.

Если не понятно, вечером могу попробовать нарисовать как это примерно может выглядеть.
С тора заходит нормально:
nmud
Заходил также со смартфона, но играть на нем не удобно. Если мобильные устройства будут рассматриваться в качестве играбельных устройств, то интерфейс надо будет дорабатывать.
Интересно. Появляются все новые и новые фишки. А есть какой-нибудь roadmap или функционал добавляется по принципу «что в голову придёт»?
Какая оппозиция в РФ? Это РКН уже второй месяц пытается Телеграмм заблокировать. Любой IP может быть случайным образом заблокирован.
Интересно. Кстати IP твоего блога заблокирован в РФ.
Слава РКН
Думаю, прикольно в такое играть на улице, например.

Опасно, если в телефон на улице кричать что-то типа: «Убить деревенского мужика» или «Убить торговца», то можно на пару суток в ментовку попасть, для выяснения личности и обстоятельств произошедшего.
Переведено пока машинными переводчиками:
Mudlet translation
Не знаю, что такое Enterprise-версия. В новости говорится про
коммерческую версию GitLab Ultimate
, этот тарифный план на сайте GitLab стоит 99$/месяц.
А на основании чего там рейтинг мадов составляется?
Перезагрузка это неудобство для игроков, им нужно из-за нее подстраиваться и планировать свое время. Понятно, что есть ситуации, что без нее никак. Но то, что в Diku-мадах чтобы исправить одну опечатку в описании одного предмета или моба нужно перезагружать весь сервер, это их недостаток. MUDы не нужно так делать, мне кажется. Слишком нерационально.