+
Знаток
+57.96
Рейтинг
17.01
Сила
avatar
Есть Turbo C 2.01.
Как и ожидалось, закон принят ГД в первом чтении.
Властям РФ нравится китайский вариант интернета, они, видимо, хотят полностью отгородиться от остального мира, а то немногое, что останется внутри Рунета полностью контролировать и цензурировать.
Обсуждение на Хабре https://habrahabr.ru/post/329426/, если кому интересно.
Возможно мады это никак не коснется, но на всякий случай надо подумать, как лучше сделать регистрацию игроков с подтверждением по смс.
Я имел в виду, что все, что до Уральских гор — это Европа, а после уже Азия начинается. И похоже, что в Былинах европейские игроки преобладают над азиатскими.
Возможно другое объяснение, разница в часовых поясах между Калининградом и Владивостоком — 8 часов. Если игроки совы равномерно распределены по разным часовым поясам, то колебаний онлайна не будет. А, игроки Былин очевидно в основном с Европы.
Интересно, что в Былинах ночью онлайн падает сильно, а в Сове даже немного возрастает. Информация для размышления.
По той информации, что удалось собрать, можно подвести какие-то выводы? Сколько человек в русскоязычные мады играют, какие самые популярные мады и т.д. Это информация для ленивых, тем кому лень анализировать графики (а таких большинство).
Былины как всегда в лидерах! :)
Движок уже нормально отображает кириллицу, в нем уже сейчас можно без проблем общаться на русском или украинском, так как движок на utf-8 из коробки. В комплекте с движком идет несколько зон и я сейчас понемногу меняю описания комнат и мобов, но начал я с иммской зоны и поэтому результат работы пока будет заметен не для всех. :) Также переведено несколько игровых команд, например, mudtime стал командой «время». Пруль написал несколько своих команд с нуля, например, гов и кри.

В общем, работа понемногу идет, но это задача для двух человек, работающих над движком в свободное время не на недели, и даже не на месяцы. Движок Былин несколько человек уже почти двадцать лет пилят и работа все продолжается, и это нормально. Качественной русификации на данный момент мешает отсутствие поддержки падежей и различных окончаний для мужских и женских родов слов, но Пруль сейчас над этим работает.

Совсем не программировать на этом движке не получится, так как там все — и комната, и объект, и моб и т.д., это по сути триггер (грубая аналогия для людей привыкших работать с движком Circle). Поэтому редактором является любой программистский текстовый редактор, например, notepad++. Тут пугаться не стоит, так как lpc не сложнее dg_script, а возможности его намного выше. Если можешь в циркле написать простой триггер, то и в этом движке сможешь написать хотя бы простенькую зону.

К сожалению, сейчас вся справка и вся информация по этому движку на английском языке и перевести все это сейчас просто не хватает времени. Здесь на форуме я создал тему по движку http://muder.ru/forum/index.php?topic=419.0 в которой можно задавать различные вопросы и на которые мы постараемся ответить, хотя сами еще многого не знаем.
Появились демо-версии мада: https://github.com/iillyyaa2033/nmud-demo/.
Я всего лишь высказал свое мнение, а это не истина в последней инстанции. Извиняюсь если высказался не слишком дипломатично.
На мой взгляд, весьма поверхностная статья, без учета человеческой психологии. Человек — общественное существо и везде где собираются более двух человек, в том числе в ММО играх, начинается выстраивание иерархии: вожак, помощники вожака, исполнители приказов и изгои, которых все пинают. Итак, появляется ММО игра, в нее заходят несколько человек и начинается писькомерство. А в чем можно соревноваться в ММО-игре, можно соревноваться в набранном опыте (уровни), качеством шмота (гринд), но никак в отыгрыше роли (это никак не измерить, по крайней мере в современных играх). И все эти объединения игроков: гильдии, кланы и т.д., они созданы не благодаря отыгрышу роли, а той самой человеческой тягой к выстраиванию иерархии по крутости.
Нашел забавные графики зарубежного мада Alter Aeon https://alteraeon.com:8081/graphs, мадовский подход к их реализации. :)
Кстати, я думаю, что сервис типа mudstats.com был бы очень востребован в мире, так как mudstats мне кажется не особо информативным. Возможности протокола MSSP раскрыты не в полной мере. Из полезной информации на mudstats только среднее количество игроков, при этом не понятно когда этот показатель в последний раз обновлялся. Мне вот, например, еще не хватает сортировки мадов по языку. В общем, если сделать более информативную версию mudstats, то мне кажется, что она легко обойдет в популярности оригинал, но тут нужен достаточно умелый веб-программист.
Обычный бот не будет видеть персонажей в инвизе, хайде и т.д., число игроков будет сильно занижено. Имхо, такая статистика не особо полезна. Поэтому, в каждом маде надо просить, чтоб боту дали имма, чтобы всех видеть.

P.S. А таким способом можно ддосить мад? Создать 10к ботов и заспамить его так, чтобы даже иммы из игры ничего сделать не могли? :)
Сейчас вряд ли кому это надо, но возможно эта информация пригодится в будущем. Сведения о всех этих протоколах и прочих фишках разрозненна и надо перерыть кучу источников, чтобы найти нужное. А тут будет собрано все самое полезное. :)
добавлены заклинания owl wisdom, fox cunning, bear endurace, arcane power

Тут наверно имеются ввиду зелья? Что-то сразу вспомнились невервинтер найтс, ориентир семерки какой днд 2 или днд 3.5?
Интересно, играл немного в ваш мад. Но онлайн был очень маленький и когда закончились ньюбские зоны, что делать дальше было непонятно. Так и забросил игру.

P.S. Мне кажется часть текста нужно под кат спрятать (иконка в виде ножниц).