+9.88
Рейтинг
0.00
Сила
avatar
  • 14 июля 2018
  • avatar

    Filths  14 июля 2018, 00:31

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Состояние игрового мира: объекты, мобы, комнаты. Это все нативные объекты и они и так уже сохранялись между ребутами еще до Фени. Как на счет состояния потоков, глобальных/локальных переменных и...
  • 13 июля 2018
  • avatar

    Filths  13 июля 2018, 23:44

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Самый простой вариант — использование pickle или shelve. Варианты по сложнее и по интереснее, например, ZODB или Prevayler (для питона он тоже есть). Вроде, это все библиотеки для сохранения...
  • avatar

    Filths  13 июля 2018, 14:28

    прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?
    Тот момент, как я понимаю — это начало 2000-х? На данный момент я точно уверен, что такое можно провернуть с питоном, и скорее всего можно было провернуть с ним это 18 лет назад. Можно подробней,...
  • 25 мая 2018
  • avatar

    Filths  25 мая 2018, 13:55

    прокомментировал топик DreamLand MUD жив!
    1. Да, но зачем они нужны, если от них можно отказаться? 2. В общих чертах это работает так: все скриптовые объекты сохраняются в Berkeley DB. Происходит это постепенно в конце каждого такта и...
  • avatar

    Filths  25 мая 2018, 12:46

    прокомментировал топик DreamLand MUD жив!
    Бегло прочитал, но не заметил там ни первой возможности, ни второй.
  • avatar

    Filths  25 мая 2018, 00:38

    прокомментировал топик DreamLand MUD жив!
    Пруль там выше процитировал мой комментарий, который частично отвечает на этот вопрос. В общих чертах: — скриптовая виртуальная машина должна сохранять свое состояние между ребутами (включая...