- 14 июля 2018
-
Filths 14 июля 2018, 00:31
прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?Состояние игрового мира: объекты, мобы, комнаты. Это все нативные объекты и они и так уже сохранялись между ребутами еще до Фени. Как на счет состояния потоков, глобальных/локальных переменных и... - 13 июля 2018
-
Filths 13 июля 2018, 23:44
прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?Самый простой вариант — использование pickle или shelve. Варианты по сложнее и по интереснее, например, ZODB или Prevayler (для питона он тоже есть). Вроде, это все библиотеки для сохранения... -
Filths 13 июля 2018, 14:28
прокомментировал топик Dreamland Fenya: пообсуждаем?Тот момент, как я понимаю — это начало 2000-х? На данный момент я точно уверен, что такое можно провернуть с питоном, и скорее всего можно было провернуть с ним это 18 лет назад. Можно подробней,... - 25 мая 2018
-
Filths 25 мая 2018, 13:55
прокомментировал топик DreamLand MUD жив!1. Да, но зачем они нужны, если от них можно отказаться? 2. В общих чертах это работает так: все скриптовые объекты сохраняются в Berkeley DB. Происходит это постепенно в конце каждого такта и... -
Filths 25 мая 2018, 12:46
прокомментировал топик DreamLand MUD жив!Бегло прочитал, но не заметил там ни первой возможности, ни второй. -
Filths 25 мая 2018, 00:38
прокомментировал топик DreamLand MUD жив!Пруль там выше процитировал мой комментарий, который частично отвечает на этот вопрос. В общих чертах: — скриптовая виртуальная машина должна сохранять свое состояние между ребутами (включая...