Набор добровольцев для перевода Mudlet

В соответствии с дорожной картой развития клиента для игры в MUD — Mudlet, его версия 4.0 должна стать полностью интернациональной. Поэтому команда Mudlet объявила поиск добровольцев для перевода интерфейса и справки на различные языки, в том числе и на русский.

Перевод осуществляется с помощью платформы Crowdin в специальном проекте: https://crowdin.com/project/mudlet. На русский язык, на данный момент, переведено около 2% клиента.

DreamLand месяц спустя

Репост с forum.mudconnector.su:

Сегодня ровно месяц как мир снова поднялся после пятилетнего перерыва.
Думаю, есть смысл подвести итоги. Всё нижеперечисленное — заслуга не только
иммов, но и игроков, результат их упорного труда, за что всем огромное спасибо.

* Код:
** Исходный код портирован под новый компилятор, вычищены свежие и старые крашбаги
** Добавлена поддержка веб-сокетов
** В скриптовом языке появились замыкания

* Веб-клиент:
** Прикручены новые фишки (тригера-хоткеи-алиасы), поиск по истории команд, кнопки интерфейса
** Интегрирован с миром по собственному xml-протоколу, есть первые примеры обмена данными между сервером и клиентом
** Код клиента выложен в общий доступ на github

* Сайт:
** создан с нуля и продвинут в гугле
** созданы поисковики по разными видам предметов
** добавлен раздел со всеми путями и многими картами; карты продолжают добавляться
** опубликована 1я часть учебника для начинающих
** регулярно обновляется раздел новостей
** муд зарегистрирован в соц.сетях и на мудконнекторах
** восстановлены старые домены
** код сайта выложен в общий доступ на github

* Мир:
** добавлены новые разделы помощи и улучшены существующие
** много улучшений для новичков (при создании персонажа, в начальной зоне, по командам, хелпам, магазинам)
** идет активная работа по переводу оставшихся зон на русский (2 закончено, 3 почти готовы, еще 7 в работе)
** продолжается русификация сообщений, надписей, справки
** обращение с предметами стало более удобным
** вычищаются все свеженайденные баги и опечатки
** приняты меры по защите персональных данных

* Набрана новая активная команда иммов

WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:

github.com/filths/mudjs

Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.

Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.

Mudslinger V0.2.2

Веб-клиент для игры в MUD — Mudslinger обновился до версии 0.2.2. Теперь в нем появилась поддержка кодировки UTF-8, что позволяет использовать его для игры в мады с поддержкой этой кодировки.

Mudslinger — клиент с открытым исходным кодом под лицензией MIT https://bitbucket.org/Odoth/mudslinger.

Сайт клиента: http://mudslinger.rooflez.com/.


Скриншот

Немного занимательной статистики для MUSHclient

Ник Гаммон автор и разработчик MUSHclient сообщает, что за март 2018 года его клиент версии 4.94 был скачан 1725 раз. А всего за 2018 год он прогнозирует 20000+ загрузок. Последняя доступная на данный момент версия его клиента — 5.05, вышла она 3 февраля 2017 года.

SkotOS

Компания Skotos Tech выложила в открытый доступ игровую библиотеку (game library) SkotOS. Она использовалась в нескольких коммерческих играх компании. Со списком игр можно ознакомиться здесь. А тут есть несколько скриншотов. Из библиотеки убраны все проприетарные части, поэтому сейчас она в полурабочем состоянии и ищутся волонтеры, способные помочь довести ее до стабильного состояния. Библиотека SkotOS работает с игровым драйвером DGD (Dworkin's Game Driver) — это реимплементация с нуля движка LPmud, позволяющая использовать его в коммерческих целях.