Ash nazg durbatuluk, ash nazg gimbatul, ash nazg thrakatuluk agh burzum-ishi krimpatul


У некоторых игроков есть идея по объединению мадов в одном месте. А как насчет того, чтобы добавить мады в open-source аналог Steam — Athenaeum?

Ранее BatMUD пытался выйти в Steam через Greenlight, но не успел, Greenlight вскоре был закрыт.

Новый WebSocket муд-клиент на базе mudjs: mudjs-vue

(репост новости из мира)

Один из наших игроков, Terran, проделал огромную работу, переписав вебклиент с использованием библиотек VueJS и Quasar.
Вот список вещей, которые или уже доделаны или еще в разработке:
* выдвигающаяся панель слева с полезными ссылками
* выдвигающаяся панель справа с несколькими вкладками
* поддержка навигации мышкой (виртуальный кейпад)
* панели, где можно задать триггера, горячие клавиши и алиасы
* поддержка нескольких профайлов с настройками
* загрузка/выгрузка всех настроек
* фильтрация сообщений каналов в отдельные вкладки на правой панели



Изначально планировалось интегрировать оба клиента, но, реалистично глядя на вещи, проще выложить их обоих в публичный доступ и делать это постепенно, перетаскивая фишки из старого в новый.

Клиент в действии: https://dreamland.rocks/mudjs-vue
Исходники: github.com/ruffinakoza/mudjs-vue

Любой желающий может принять участие в разработке.

Оригинальный клиент mudjs: исходники, клиент в работе

Цветовые схемы в мадах?

Хотелось бы услышать различные мнения о том, как должен использоваться цвет в MUD. Лично мне нравится аскетичная цветовая гамма цирклов и не нравится пестрость ромов. Но уверен, что вариантов может быть много.

В общем, какого цвета должны быть названия комнат, мобы, предметы и т.д.? Кто как думает?

Разработчики Mudlet не добавляют в клиент UTF8, потому-что не хотят видеть русских игроков

Вчера ведущий разработчик клиента для игры в MUD — Mudlet, на форуме MudBytes, заявил буквально следующее:

and not understanding Russian makes it a tad harder to be certain a first post from a new member isn't a Bot — but since I'm still chipping away at the issues for Utf8 support in Mudlet I do not think I would see too many users from that part of the World anyhow…!

Что можно понять, что нежелание добавлять в Mudlet поддержку UTF8 объясняется нежеланием пользования клиентом русскими.

Mudjs: новые окна в панели состояний

Что-то давно никто ничего не постил про веб-клиент!

Вот как выглядит теперь правая панель состояний, когда все окна видны и развернуты. Новые окна — кто в мире, параметры персонажа, инфа о заданиях квестора. Всё сворачивается-разворачивается по клику на заголовок и показывает контекстную подсказу по клику на само окно.



Ссылки: клиент в действии, исходники клиента

Grapevine

Автор движка exVenture создал портал https://grapevine.haus/ для мадов, объединенных протоколом Gossip. Gossip — это современная версия протокола Intermud из Lpmud'ов на вебсокетах и новых веб-стандартах. Основная цель этого протокола — передавать сообщения пользователей разных мадов друг другу прямо в игре. Также протокол передает некоторую системную информацию аналогично MSSP.

К порталу Grapevine подключены несколько мадов на новых движках:exVenture, Ranvier, Evennia и т.д. (одним из условий подключения к Gossip является поддержка UTF-8 на уровне сервера). Игрок с аккаунтом Grapevine могут войти в любой из этих мадов.

Подобные порталы для одиночных игр типа IF существуют давно, но вот для мадов такая идея кажется сомнительной. MUD'ы — многопользовательские онлайн-игры смысл которых полностью занять свободное время игрока. Поэтому велика конкуренция между разными мадами, доходящая до недоброжелательности. И объединить их всех в одном месте будет очень сложно.

WebSocket MUD client для DreamLand теперь на GitHub

Веб-клиент mudjs выложен на GitHub в открытом доступе:

github.com/filths/mudjs

Клиент хорошо зарекомендовал себя в DreamLand. На главной странице проекта есть инструкции, как начать пользоваться этим клиентом для любого муда.

Проекту всего пару недель, и есть масса вещей, которые неплохо было бы туда докрутить. Pull requests приветствуются.