Как казаки MUD писали, часть 2

Работать с QuickMUD не понравилось, так как это обычный ROM со всеми его недостатками, к которому прикручен на костылях Lua. Поэтому было решено попробовать другой движок. После недолгих поисков выбор пал на FluffOS, так как LPMud'ы практически не знакомы игрокам стран СНГ.

Читать дальше, про мертвые души

Как казаки MUD писали

Недавно на меня нахлынула ностальгия по старым временам и мне захотелось снова побилдить. В чужой мад проситься не хотелось, поэтому начал искать подходящий движок для себя. Одним из требований являлось наличие редактора зон для мада (да, вот такой я избалованный и испорченный, хочу работать с комфортом).

Читать про казаков

CodePlex закрывается

Хостинг свободного кода CodePlex закрывается так как не выдержал конкуренции с GitHub. Microsoft подготовила подробную инструкцию по переносу проектов с CodePlex на GitHub. Несмотря на небольшую популярность CodePlex, на нем хостится ряд проектов связанных с MUD, например, Adan MUD client.

Starmourn ищет билдеров и кодеров

Starmourn — новый мад компании Iron Realms Entertainment в жанре sci-fi ищет билдеров и кодеров. Известно, что Iron Realms платит своему персоналу неплохую зарплату, недавно они искали главного билдера для своего головного мада и предлагали ему зарплату от 1500$ в месяц.

Требования к билдерам примерно такие же, что и в предыдущей новости, а вот что им требуется от кодеров:
  • внедрять в игру новые фишки на их проприетарном C-подобном языке Rapture;
  • переводить технические задания в чистый рабочий код;
  • иметь хороший игровой опыт для быстрого разрешения багов;
  • иметь опыт работы над другим мадом, неважно каким.

Более подробное описание новости и контакты: https://www.reddit.com/r/MUD/comments/61u7b0/starmourn_looking_for_builders_and_coders/.

Fatal Dimensions MUD

На гитхабе появились исходники Fatal Dimensions MUD (https://github.com/csosbee/dungeontext), хотя на SourceForge'е они лежат уже 5 лет (https://sourceforge.net/projects/fataldimen2/). Fatal Dimensions основан на Rom2.4b и интересен двумя вещами. Во-первых, мобпрогсы пишутся там на Tcl. Во-вторых, в комплекте с набором зон идет и оффлайновый редактор для них (который правда устарел, не поддерживаются эти самые мобпрогсы на Tcl).

Potato MUSH Client

Potato MUSH Client — неплохой клиент для Windows, Linux и MacOS X, понимающий кириллические кодировки и юникод. Potato MUSH Client написан на Tcl/Tk и имеет открытый исходный код, доступный на GitHub: https://github.com/talvo/potato. В фанатском руководстве по использованию этой программы (How to use Potato MU Client на английском языке), Potato MUSH Client назван лучшим среди подобных программ, так как он имеет две строки ввода команд. То есть вы можете, например, писать длинное гневное сообщение на доске сообщений и одновременно переписываться с другим игроком.

Potato MUSH Client — имеет богатый функционал для игры в MUD и достаточно подробную документацию. Попробовал его для русскоязычных мадов Adan и Былины, в принципе все работает, все описания на русском, команды на русском отправляются, только у меня наблюдались артефакты с незавершенными строками. Но, возможно это я просто не правильно настроил мир.

Скачать сборки этого клиента для Windows, Linux и MacOS X можно на его сайте: http://www.potatomushclient.com/.

Скриншот Potato MUSH Client