MUD Сфера Миров ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Хай хо, котаны! :D

Ух, соскучился я по МАД'ам :D Настало время поиграть в MUD Сфера Миров!


www.youtube.com/watch?v=1VybS7NZZgo

Скоро будет еще больше МАДовых стримов, не забудьте подписаться на мой youtube-канал youtube.com/StreamGuild :D

з.ы.
Интересный аспект — играть в МАДы гораздо приятнее, если вы печатаете вслепую! Я наконец-то перешел на этот тип печати благодаря тому, что юзаю клавиатуру без ру-обозначений ;) Рекомендую!

Петиция Adobe для перевода Flash в разряд open source

Как известно, Adobe признала Flash устаревшей технологией и с 2020 года полностью отказывается от его поддержки и сопровождения. В связи с чем на GitHub появилась петиция, просящая Adobe открыть эту технологию под opensource-лицензией. В петиции отмечается, что Flash раньше играл важную роль в интернете и множество игр и программ станут недоступными для будущих поколений. Для мадов на Flash написаны некоторые веб-клиенты, например, FMud, который используется на зарубежном мадконнекторе.

Чтобы поддержать петицию нужно просто поставить звезду репозиторию.

Картографирование вымышленных миров

Ланкастерскому университету выделен грант в размере £914,000 для создания программы на основе нейронных сетей, которая будет анализировать книги и создавать интерактивные или 3D-карты описанного там мира. На это им отведено три года. Первый год исследователи будут выявлять связь между вербальным и визуальным описанием мира и преобразованием этой информации в XML-формат. Во второй год они должны заняться визуализацией полученной информации в карты. А в третий созданием программы с удобным интерфейсом для картографирования.

Источник новости: http://www.lancaster.ac.uk/news/articles/2017/mapping-project-will-open-up-new-routes-to-uncharted-territory/.

Статья первая. Общий взгляд на nmud


Черновая версия веб-интерфейса (слева) и сам мад-сервер (справа)

Наконец-то собрался с мыслями и написал статейку о том, что мы есть и как представляем себе итог нашей работы.

Сразу оговорюсь, сейчас готово 5-7% от планируемого.

Оригинал расположен здесь, копипаста от 17.06.17.

UPD: Уже после написания решил побродить по сайту. Оказывается, движок соответствует всем требованиям Artist'a. Кто-нибудь, скажите ему об этом.

Поехали!

YoptaScript

Недавно появился YoptaScript. Это первый в мире скриптовый язык программирования для гопников и реальных пацанов, транслируемый в чистый JavaScript. YoptaScript позволит «чётким пацанам» быстро влиться в ряды программистов и процесс разработки.

Читать дальше 18+

ADLEngine нужна помощь

Короткая новость: автор платформы ADLENGINE просит проверить правильность работы с русским языком.

Это, наверное, первая зарубежная MUD-платформа, которая специально задумывается над поддержкой русского.

О развитии MUD'ов в телеграмме.

Итак. Телеграмм на данный момент представляет из себя текстовый мессенджер. Им пользуются около ста миллионов человек. Для сравнения аудитория ICQ в 2005 году 500 миллионов, аудитория скайпа на текущий момент 300-400 миллионов (и падает). Думаю, когда телеграмм введет возможность звонков (а они уже анонсировали данную возможность), то аудитория резко пойдет вверх.
Предлагаю порассуждать, как примерно должен выглядеть мад в телеграмме.
1) Заинтересованная аудитория в телеграмме есть. Например, вот эта текстовая игра собрала за неделю 50 тысяч игроков. А вот этот квест упоминается в каждой статье аля «10 самых популярных ботов в телеграмме».
2) Как организовать обмен информацией между игроком и мадом? Обычная схема ввода команд не очень подходит, так как основная масса аудитории — это мобильные юзеры, а набирать с телефона текст, то еще удовольствие.
Варианты:
  • Сделать мад по типу wap-браузерок 2004-2008 годов (очень похожи на популярную тогда браузерку БК, но еще проще). Довольно примитивно, но людям нравилось.
  • Вынести основные команды в кнопок (там есть ограничение, вроде 9 кнопок максимум), а остальные команды вводить вручную
  • И вариант, который мне больше всего нравится. В телеграмме к сообщению тоже можно прикреплять кнопки! Мой набросок, как это должно примерно выглядеть

    А вот как это будет смотреться с мобильного телефона
3) Как организовать бой? Скорее всего придется делать пошаговый вариант, но с задержкой не в несколько секунд, как в телнетовских мадах, а в несколько минут.