Хостинг для онлайн игры
Предлагаю обсудить опыт использования хостинга для онлайн сервисов, в частности онлайн игр. Недавно я запустил свой игровой сервер для онлайн рогалика PWMAngband. Т.к. игра нацелена на международную аудиторию, я захостил сервер в Европе, во Франкфурте – это одна из лучших локаций, чтобы обеспечить достойный пинг в и Европе и в России (и СНГ).
В качестве провайдера на пробу был выбран Amazon Lightsail – ибо бесплатно (месяц) и установка идет в три клика. В дальнейшем стоит 8$ за
512 MB Memory // 1 Core Processor // 30 GB SSD Disk // 1 TB Transfer, чего для инди-проекта на первых порах хватает с головой (я так думал, наивный). Сервер игры работает только под винду, поэтому хостинг дороже, чем соответствующий линуксовый.
Понятно, что всегда можно поменять хостинг; хотя переезд онлайн игры посложнее переезда сайта; нужно по новой конфигурировать сервер, менять DNS и проч. Но уже сейчас я задумываюсь – может лучше взять облако? Или попробовать хостинг от Google (тоже бесплатный).
Вообще, удивительно, как много бесплатного и качественного хостинга вокруг, глаза разбегаются. Расскажите о вашем опыте хостинга игровых серверов!
Update:
В общем, сначала все было ок, потом как народ прибежал – начались периодические лаги (сервак настроил, обновления отключил) – не тянет, @#$%, бесплатная. В общем, сейчас выбираю из 100500 платных VPS хостингов (мне нужен Windows хостинг ибо сервак под него написан), т.к. платный амазон стоит раза в 3 дороже аналогов.
А где хоститесь вы? Расскажите историю успеха (или провала) своего игрового проекта в плане хостинга :)
Пост у меня в блоге
В качестве провайдера на пробу был выбран Amazon Lightsail – ибо бесплатно (месяц) и установка идет в три клика. В дальнейшем стоит 8$ за
512 MB Memory // 1 Core Processor // 30 GB SSD Disk // 1 TB Transfer, чего для инди-проекта на первых порах хватает с головой (я так думал, наивный). Сервер игры работает только под винду, поэтому хостинг дороже, чем соответствующий линуксовый.
Понятно, что всегда можно поменять хостинг; хотя переезд онлайн игры посложнее переезда сайта; нужно по новой конфигурировать сервер, менять DNS и проч. Но уже сейчас я задумываюсь – может лучше взять облако? Или попробовать хостинг от Google (тоже бесплатный).
Вообще, удивительно, как много бесплатного и качественного хостинга вокруг, глаза разбегаются. Расскажите о вашем опыте хостинга игровых серверов!
Update:
В общем, сначала все было ок, потом как народ прибежал – начались периодические лаги (сервак настроил, обновления отключил) – не тянет, @#$%, бесплатная. В общем, сейчас выбираю из 100500 платных VPS хостингов (мне нужен Windows хостинг ибо сервак под него написан), т.к. платный амазон стоит раза в 3 дороже аналогов.
А где хоститесь вы? Расскажите историю успеха (или провала) своего игрового проекта в плане хостинга :)
Пост у меня в блоге
Карта Адамант Адан MUD
Новая карта мада, старые на сторонних сервисах сдохли.
ASCII-платформер
Новая версия Tortilla MUD Client
Вышла версия клиента 1.06.
Исправлены ошибки:
Новые возможности:
Скачать можно с сайта http://tmud.github.io/.
Исправлены ошибки:
- Ошибка сохранения местоположения дополнительных окон у плагинов.
- Ошибка с отключением луа триггеров из скриптов. Они отключались не сразу, если идет
- срабатывание на одинаковых строках подряд.
- Ошибка методов loadTable, saveTable (некоторые луа таблицы сохранялись неверно).
- Ошибка с параметрами в макросах, если они вызываются из триггеров.
- Улучшен плагин импорта сетов из jmc (поддержка регулярок), исправлена ошибка с #var.
- Обновлен плагин autoresc.
Новые возможности:
- Редизайн окон профилей и компонентов, для удобства использования.
- Ускорялка классических триггеров (не на регулярных выражениях). Теперь они работают быстрее.
- Плагин маппера через msdp протокол (от Антона Горева).
Скачать можно с сайта http://tmud.github.io/.
MUD1
Обнаружил вчера на Гитхабе исходники одного из самых первых мадов — MUD1. Он был написан Ройем Трубшоу и Ричардом Бартлом в 1978 г. на предметно-ориентированном языке — MUDDL (Multi User Dungeon Definition Language). В репозитории есть руководство по этому языку.
Оригинальный MUD1 работал на монструозных компьютерах PDP-10, но современным игрокам доступен MUD1, переписанный для работы на современном железе. Информация о нем на сайте http://www.british-legends.com/CMS/.
Существует также сайт Р. Бартла посвященный MUD1: http://mud.co.uk/richard/mud1.htm. На нем есть подробная информация о игре, карты, прототипы зон (отсканированные тетрадные листы) и статьи из журналов о игре. В одной из них Mud, Mud, Glorious Mud... от 1984 года MUD1 называется очень большим, в нем около 600 комнат.
Оригинальный MUD1 работал на монструозных компьютерах PDP-10, но современным игрокам доступен MUD1, переписанный для работы на современном железе. Информация о нем на сайте http://www.british-legends.com/CMS/.
Существует также сайт Р. Бартла посвященный MUD1: http://mud.co.uk/richard/mud1.htm. На нем есть подробная информация о игре, карты, прототипы зон (отсканированные тетрадные листы) и статьи из журналов о игре. В одной из них Mud, Mud, Glorious Mud... от 1984 года MUD1 называется очень большим, в нем около 600 комнат.
Локализованный RanvierMUD

https://github.com/Muderru/RanvierMUD-RU
Grapevine
Автор движка exVenture создал портал https://grapevine.haus/ для мадов, объединенных протоколом Gossip. Gossip — это современная версия протокола Intermud из Lpmud'ов на вебсокетах и новых веб-стандартах. Основная цель этого протокола — передавать сообщения пользователей разных мадов друг другу прямо в игре. Также протокол передает некоторую системную информацию аналогично MSSP.
К порталу Grapevine подключены несколько мадов на новых движках:exVenture, Ranvier, Evennia и т.д. (одним из условий подключения к Gossip является поддержка UTF-8 на уровне сервера). Игрок с аккаунтом Grapevine могут войти в любой из этих мадов.
Подобные порталы для одиночных игр типа IF существуют давно, но вот для мадов такая идея кажется сомнительной. MUD'ы — многопользовательские онлайн-игры смысл которых полностью занять свободное время игрока. Поэтому велика конкуренция между разными мадами, доходящая до недоброжелательности. И объединить их всех в одном месте будет очень сложно.
К порталу Grapevine подключены несколько мадов на новых движках:exVenture, Ranvier, Evennia и т.д. (одним из условий подключения к Gossip является поддержка UTF-8 на уровне сервера). Игрок с аккаунтом Grapevine могут войти в любой из этих мадов.
Подобные порталы для одиночных игр типа IF существуют давно, но вот для мадов такая идея кажется сомнительной. MUD'ы — многопользовательские онлайн-игры смысл которых полностью занять свободное время игрока. Поэтому велика конкуренция между разными мадами, доходящая до недоброжелательности. И объединить их всех в одном месте будет очень сложно.
Тестовый сервер FantasyMUD
Запустил тестовый сервер своего мада, сделанного на основе Gurbalib. Мад сейчас в неиграбельном состоянии: он плохо переведен, в нем много багов, а также очень мало контента. Многое нужно переделывать и создавать с нуля. Однако, мне кажется, что для человека, не умеющего программировать и не знающего ни одного языка программирования, я проделал неплохую работу.
Все желающие посмотреть на это чудо в работе, милости прошу сюда: 192.227.185.30:4000.
Читать дальше, про планы на игру
Все желающие посмотреть на это чудо в работе, милости прошу сюда: 192.227.185.30:4000.
Читать дальше, про планы на игру
"Каменты рулят"
Глюк, заключавшийся в том, что отправка комментарией тормозила, а также комментарии не показывались в счетчиках комментариев и списке активности устранена гопой (группой) из двух персонажей Пацифиста и Пруля (оба шаманы)