[видео] Achaea (МАД): ТЕМНИЦА ПИГМЕЕВ

Дошел как говорится до ручки в поисках МАДа своей мечты и таки пришлось покорять заковыристую тропу англоязычных МАДов… Начать решил с Achaea (https://www.achaea.com/). Несмотря на все сложности при поглощении высокохудожественных стен текста на совершенно неродном ангельском языке, я не был разочарован. Более крутецкого веб-клиента сложно представить, хотя и там есть к чему стремиться (масштабирование и прикрутить бы text-to-speach). Первый стрим:



Буду рад отзывам и откликам, т.к. подобные «переводные» стримы довольно нетипичны. Может не стоит все переводить, а просто читать все про себя и комментировать действия? Или все же переводить? Мне нравится и так и так. Буду рад вашим комментариям!

Источник

Стероиды для Diku

DikuMUD был замечательным «hack and slash» мадом, созданным студентами Копенгагенского университета в 1991 году. Он стал родоначальником огромного семейства мадов и движков для них, таких как CircleMUD, Merc и SMAUG.
Для разнообразия поведения мобов в DikuMUD помимо захардкоженных в движке функций, для билдеров предлагалось несколько простых макросов. Они и положили начало для нескольких скриптовых языков, использующихся в семействе Diku-мадов и по сей день. Здесь я хочу рассказать о наиболее ярких представителях этих языков.

Читать дальше

МПМ "Грани Мира"



МПМ Грани Мира снова открылся под адресу 142.93.100.142 4000


Исходные коды проекта выложены в открытый доступ и для совместной разработки на github.com/planescape-mud/planescape_code

У нас есть канал на Discord-сервере, посвященном русскоязычным мадам. Заходите на discord.gg/RPaz6ut. Туда же попадают все оповещения о активности по коду на github.

DreamLand MUD стал OpenSource

Репост новости из мира:

DreamLand стал проектом с открытым исходным кодом. Каждый может принять
участие в разработке через pull-requests. Большинство арий по-прежнему закрыто.

Все наши репозитории находятся в github.com/dreamland-mud

* dreamland_code — исходный код

* dreamland_world — конфигурационные файлы и несколько зон для удобства
локальной разработки и строительства

* dreamland_docker — инструкции и настройки для docker

* dreamland_web — вебсайт, поисковик, карты

* mudjs — веб-клиент

* mudjs-vue — веб-клиент Террана

Ставьте звездочки кому не лень >8)

Mudjs: новые окна в панели состояний

Что-то давно никто ничего не постил про веб-клиент!

Вот как выглядит теперь правая панель состояний, когда все окна видны и развернуты. Новые окна — кто в мире, параметры персонажа, инфа о заданиях квестора. Всё сворачивается-разворачивается по клику на заголовок и показывает контекстную подсказу по клику на само окно.



Ссылки: клиент в действии, исходники клиента

Новый WebSocket муд-клиент на базе mudjs: mudjs-vue

(репост новости из мира)

Один из наших игроков, Terran, проделал огромную работу, переписав вебклиент с использованием библиотек VueJS и Quasar.
Вот список вещей, которые или уже доделаны или еще в разработке:
* выдвигающаяся панель слева с полезными ссылками
* выдвигающаяся панель справа с несколькими вкладками
* поддержка навигации мышкой (виртуальный кейпад)
* панели, где можно задать триггера, горячие клавиши и алиасы
* поддержка нескольких профайлов с настройками
* загрузка/выгрузка всех настроек
* фильтрация сообщений каналов в отдельные вкладки на правой панели



Изначально планировалось интегрировать оба клиента, но, реалистично глядя на вещи, проще выложить их обоих в публичный доступ и делать это постепенно, перетаскивая фишки из старого в новый.

Клиент в действии: https://dreamland.rocks/mudjs-vue
Исходники: github.com/ruffinakoza/mudjs-vue

Любой желающий может принять участие в разработке.

Оригинальный клиент mudjs: исходники, клиент в работе

Discord: автоматический пост новостей

Поделюсь как настроить постинг новостей в канал Дискорда через вебхук.

Обновления из GitHub


Для своего канала легко создать webhook и настроить репозиторий Github, чтобы он автоматом постил все обновления в этот webhook.
Каждый коммит или даже манипуляции с Issues будут появляться на канале. Всё описано в этой статье.

Обновления изнутри мира


У webhook есть свой API, через который с помощью простого POST-request можно пихать свои сообщения.
В момент отправки новости изнутри мира можно, например, также записывать ее в отдельный временный файл в специальном каталоге.
Потом из крона периодически вычитывать эти файлы и отправлять на Дискорд. Файл должен быть в формате JSON и кодировке utf-8.

Пример файла:

{
   "content": "**Заголовок использует Discord markup и будет выделен жирным**\nРазные улучшения\nмного разных улучшений.\n",
   "username":"Новости мира XXX"
}


Пример команды для отправки:

    curl --request POST \
      -H "Content-Type: application/json" \
      --data @"$filename" \
      --url "https://discordapp.com/api/webhooks/4701xxxxx/cK1xxxx"