Официальное зеркало Былин

Порой просматривая форум Былин я видел упоминания о официальном зеркале Былин, на котором отлаживают нововведения в коде и мире. Сегодня я узнал его адрес: хост тот же — bylins.su, но порт не 4000, а 5555

История компании Simutronics

Simutronics – американская компания, специализирующаяся на создании онлайновых игр, включая коммерческие мады (MUD) GemStone IV и DragonRealms. Она была основана в 1987 году Дэвидом Ватли (David Whatley) и супругами Томом и Сюзан Зелински (Tom & Susan Zelinski). Дэвид Ватли остается текущим президентом и CEO компании, несмотря на поглощение другой фирмой. Simutronics находится в Сент-Луисе, штат Миссури.

Флагманский продукт компании – мад GemStone IV, который был запущен в ноябре 2003 года, на основе своих предшественников, разрабатываемых с 1987 года. GemStone первоначально был доступен через провайдера General Electric's компании GEnie, позже через AOL, Prodigy и CompuServe, затем, в 1997 году, Simutronics начали распространять свои игры собственноручно.

В 2016 году Simutronics была куплена компанией Stillfront Group, что вызвало опасения по поводу поддержки своих многопользовательских игр среди поклонников.


Читать далее

Mud Map Designer

Mud Map Designer — это программа, как можно догадаться из названия, для рисования карт в мадах. Работает очень просто: запускаете программу, включаете перехват клавиш W/A/S/D, клавиши стрелок или нумпада, потом бегаете по маду и Mud Map Designer автоматически рисует карту. Для работы требует .NET FRAMEWORK 3.5. Скачать эту замечательную программу можно здесь: http://chrisvall.com/coding/mud-map-designer-v1-20.

Скриншот

Домен mud.ru продается

Только что случайно зашел на mud.ru, а он продается

(да, я знаю, что Былины давно переехали на bylins.su:4000, но некоторое время и mud.ru они поддерживали)

ElyriaMUD

Разработчики ММОРПГ Chronicles of Elyria планируют сначала создать по своей игре MUD, который будет доступен для игроков еще до выхода альфа-версии Chronicles of Elyria. Предполагается, что таким образом будут протестированы нестандартные механики самой ММОРПГ. Например, в Chronicles of Elyria персонажи игроков будут стариться и умирать, ресурсы в игре будут конечными (то есть, например, если в мире игры прописано 1000 железа, то больше никак не добыть) и т.д.

Источник новости: http://massivelyop.com/2016/06/27/chronicles-of-elyria-has-three-prologue-experiences-in-the-works-including-a-mud/.

Aarchon Web Client

Веб-клиент Aarchon MUD выложен в открытый доступ на Bitbucket'е: https://bitbucket.org/Odoth/aarchon-web-client, под демократичной лицензией MIT. Веб-клиент состоит из веб-сервера, написанного на Pithon и работающего как прокси-сервер, и HTML/CSS/Javascript фронтенда.

P.S. Подробнее о типах лицензий для программ с открытым кодом можно почитать тут: Лицензия для вашего open-source проекта.


Скриншот

Проблемы в работе сайта

Хостер менял NS сервера, в связи с чем, оказывается, сбилась почта и не работало автоматическое восстановление пароля. Теперь, я надеюсь, должно быть все нормально.

Подробности