Проблемы в работе сайта

Хостер менял NS сервера, в связи с чем, оказывается, сбилась почта и не работало автоматическое восстановление пароля. Теперь, я надеюсь, должно быть все нормально.

Подробности

Lampost

Lampost это MUD сервер, написанный на Python'е и веб-клиент на JavaScript (angular.js). Задумывается как аналог Evennia, но более простым, за счет более простого и удобного веб-редактора мира. Lampost полностью на UTF-8 и в ближайшее время планируется поддержка локализаций на другие языки, пока-что все команды и сообщения на английском. Когда будет готов базовый MUD-функционал, планируется добавление графических элементов, таких как портрет героя, кукла инвентаря и т.д.

Репозиторий проекта: https://github.com/genzgd/Lampost-Mud

Демо-сайт: https://lampostmud.org/


Скриншот

В JMC появится поддержка UTF-8

В популярном клиенте для игры в мады JMC появится поддержка кодировки UTF-8, правда в Былинах она пока почему-то не работает:

На радостях дай, думаю, по-французски побалакаю в русском маде или поприветствую братушек-китайцев, ну utf-8 же… Ан нет, увы.

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю> говорить Comment se rendre à la bibliothèque?
Вы сказали : 'Comment se rendre '

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю>  

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю> говорить 嗨
Вы задумались: "Чего бы такого сказать?"

24H 84M 2499о Зауч:0 Вых:Ю>


… а вот во французском маде — хоть по-русски, хоть по-китайски (с utf-8).

Из других нововведений:
  • «живые» хтмл-логи (примерно такие http://www.peeep.us/1b73508b );
  • алиасы регэкспами (#alias {/ска (\w+) (.+)/} {tell %0 [ME] %1});
  • цветные триггеры (#action smaug {/^&G.+ выбил.? оружие у вас из рук!/} {onDisramAlias});
  • поддержка сжатия MCCP1/2;
  • поддержка прокси SOCKS4/5;
  • поддержка многооконности (обмен сообщениями между различными jmc-окнами);
  • ГСЧ, инфо о пинге и всякие прочие мелочи.

Релиз новой версии ожидается в течении недели.

RadMud

Нашел интересный проект пост-ядерного мада RadMud с открытой кодовой базой. RadMud написан на C++11, для создания поведения мобов используется Lua. Игровая информация хранится в базе данных SQLite. В комплекте с сервером идет и оригинальный графический клиент, написанный на Qt. Использование этого клиента — единственный способ поиграть в RadMud, так как автор отказался от Telnet'а.

RadMud: https://github.com/Galfurian/RadMud.

RadClient: https://github.com/Galfurian/RadClient.

А теперь пришло время французских мадов

VanciaMUD в клиенте Tortilla
VanciaMUD — французский мад с открытой кодовой базой, написанной на Python. Сайт разработки: http://www.kassie.fr/. Исходники мада на гитхабе: https://github.com/vlegoff/tsunami.

Зайти в игру можно по адресу: vanciamud.fr 4000

MultiMUD — один из старейших и самых популярных франкоязычных мадов. В MultiMUD нет ограничения на RP.

Зайти в игру можно по адресу: multimud.arklyn.fr 6022

EnsiMUD — старейший французский мад, играть можно на английском и французском языках. В настоящий момент разрабатывают новую версию своей игры Les Chroniques de Feyranyr, которая будет браузерным мадом.

Зайти в игру можно по адресу: ensimud.net 4500

ABCMud — оригинальный мад в стадии разработки, со вселенной по Франции 20х годов.

Зайти в игру можно по адресу: koudou.org 5666

Primal — новый и оригинальный мад, без ограничений на RP.

Зайти в игру можно по адресу: primal.servegame.com 7777

Знакомимся с немецкими мадами

Буду краток, так как сам ничего не знаю. :) Нашел немецкий мадконнектор: http://www.mud.de/ (а, может это просто самый крупный немецкий мад, не понял до конца). Список немецких мадов: http://mg.mud.de/extern/mudlist.shtml, альтернативный http://nordmud.de/dml/. Все довольно стандартно, только на немецком. Хотя кое-какие сайты из списка на английском. Также существует вики: http://mudder.info/ (почти тезки). :)

Русифицированный tbaMUD

Уважаемым prool 'ом начата работа по русификации кодовой базы tbaMUD, развившейся из CircleMUD. Страница проекта находится на Гитхабе: https://github.com/prool/tbamud. Хотелось бы узнать от Пруля о впечатлениях по tbaMUD в сравнении с Circle и Былинами.

libtelnet & Anachronism

Первая реализация Telnet-протокола была разработана в 1969 году, когда еще не существовало глобальной сети, а компьютеры были связаны только в безопасные локальные университетские сети. С тех пор ситуация довольно сильно изменилась и первоначальные стандарты дополнялись и уточнялись, но большинство дополнений не были обязательными, а носили рекомендательный характер. libtelnet и Anachronism это поздние реализации Telnet-протокола, разработанные с прицелом на мады, т.к. именно здесь телнет прижился основательно.

libtelnet: https://github.com/seanmiddleditch/libtelnet
libtelnet provides safe and correct handling of the core TELNET
protocol. In addition to the base TELNET protocol, libtelnet also
implements the Q method of TELNET option negotiation. libtelnet can
be used for writing servers, clients, or proxies.

Anachronism: https://github.com/Twisol/anachronism
Anachronism is a fully-compliant implementation of the Telnet protocol. Fallen out of favor in this day and age, most people only know it as a command-line tool for debugging HTTP. Today, Telnet is most commonly used in the realm of MUDs, though there are still a few other niches filled by Telnet.

Anachronism offers a simple API for translating between streams of data and events, and is completely network-agnostic. Anachronism also offers channels, an abstraction layer which treats Telnet as a data multiplexer. Channels make it extremely easy to build reusable modules for Telnet sub-protocols such as MCCP (MUD Client Compression Protocol), which can be written once and plugged into any application that wants to include support.