PFMUD codebase

Разработчик кодовой базы PFMUD объявил о том, что у него больше нет времени ей заниматься и предлагает взять ее себе всем желающим. PFMUD это переработка Circle 3.1 по набору правил Pathfinder (форк D&D версии 3.5). В составе PFMUD присутствует набор зон по миру Dragonlance. PFMUD выложен на гитхабе: https://github.com/ptrayal/d202PF.

Проекты Пруля

Не помню, писал ли я сюда это, но на всякий случай продублирую.

Меня зовут Пруль и у меня есть аккаунт на Гитхабе и я туда выкладываю все свои программистские проекты. Как патентованный слоупок я узнал о Гитхабе достаточно недавно (в августе 2014 года), до этого я немного пользовался похожим сервисом bitbucket, а еще раньше просто хранил дерево версий локально при помощи cvs.

Так вот, вот мой аккаунт

prool.github.io/index-rus.html

Проекты, имеющие отношение к теме мадов, это

virtustan-mud — мой мад на базе форка одной из последних версий Былин

zerkalo — неофиц. копия «средней» версии Былин

virtustan — некие вариации на тему рогалика с элементами мадоподобного интерфейса (пока однопользовательская, оффлайновая игра)

bbs-mud — хитрый мад, работающий по ssh (только костяк, то есть семафорно-коммуникационная часть, пустой квадратный мир и мад-чат)

tbamud — мой форк tbaMUD, кириллизирован, UTFизирован, исправлены несколько мелких багов

byliny-0 — мой форк первой версии Былин

Запускаем MUD-сервер на Windows 10

Не так давно к 64-разрядному Windows 10 добавлена прослойка WSL, транслирующая системные вызовы Linux в системные вызовы Windows и позволяющая развернуть в основном окружении Windows полноценный инструментарий Ubuntu Linux без эмуляции и виртуализации (подробнее как это сделать читайте на OpenNet Включение bash и инструментария Ubuntu в Windows 10. В связи с чем в сети появилась инструкция по запуску сервера Afkmud на Windows (скорее всего подойдет и для других серверов) без использования cygwin.

Читать инструкцию

exPandora

exPandora — это программа для рисования карт в мадах с открытым исходным кодом, доступным здесь: https://sourceforge.net/projects/expandora/. Написана на plain C/C++ с использованием библиотек Qt (multithreaded), OpenGL, libxml и glibc. Работает, видимо, перехватывая нажатия клавиш направления, но мне запустить ее не удалось, ругается на отсутствие MSVCRTD.dll. Скриншоты выглядят шикарно.

Скриншоты

Вопрос

Мадер из-за рубежа спрашивает: он работает в Польше и на рабочем месте у него польская винда и устанавливать третий язык (русский) нельзя. Можно ли ему как-нибудь помочь с русским мадами (то есть с кириллицей)?

MUD – космическая игра будущего?

С 2009 года на постоянной основе действует связь МКС (Международной космической станции) с интернет. До этого обитатели МКС получали электропочту по расписанию – три раза в сутки, и общались с Землей в основном по телефону. Теоретически, если у вас есть знакомые космонавты, то вы можете пообщаться с ними в скайпе.


Читать дальше

Алгоритм сжатия Zstandard 1.0

Facebook опубликовал первый стабильный релиз (https://github.com/facebook/zstd) библиотеки и инструментария для работы с новым эффективным алгоритмом сжатия данных Zstandard, готовый для промышленного внедрения. Алгоритм подходит для организации сжатия в режиме реального времени и по сравнению с zlib, демонстрирует в 3-5 раз более высокую скорость сжатия и в два раза более быструю распаковку, при уровне сжатия выше на 10-15%. Код написан на языке Си и распространяется под лицензией BSD. zlib используется в протоколе сжатия данных MCCP между MUD-сервером и программой-клиентом. Может быть уже пора запилить MCCP v3?

Источник новости: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45058.