TinySSH+MUD

В SSH-сервер TinySSH была добавлена возможность преобразовывать telnet- в ssh-трафик. Таким образом, теперь чтобы ваш MUD стал доступен через ssh, достаточно установить TinySSH на сервере и настроить его по инструкции https://github.com/janmojzis/tinyssh/pull/29. Никаких дополнительных манипуляций с кодом мада не нужно. Из популярных в Рунете клиентов ssh-соединения поддерживает JMC начиная с версии 3.7.

Первый эстонский MUD


              _________________________________________________
             /                                                 \\
            /                                                   \\
           /   o      Welcome to cruel and lost land of      o   \\
           |            _______________  _   __________          |\\
           |           / ___/_  __/ __ \/ | / /  _/ __ \         | |
           |           \__ \ / / / / / /  |/ // // /_/ /         | |
           |          ___/ // / / /_/ / /|  // // __  /          | |
           |         /____//_/  \____/_/ |_/___/_/ /_/           | |
           |                                                     | |
           |                                                     | |
           |               The First Estonian MUD                | |
           |             Running: stonia.ttu.ee 4000             | |
           |             Info: http://stonia.ttu.ee/             | |
           \   o              Have fun here !!!              o   /\|
            \                                                   / /
             \_________________________________________________/ /
              \________________________________________________\/

This mud bases on ROM 2.3 code written by Alander
Recodings by RalfII & Co [stonia.mud@gmail.com]

Читать дальше

Опубликована дорожная карта развития Mudlet

Опубликована дорожная карта развития клиента для игр класса MUD — Mudlet. Согласно ей Mudlet 4.0 должен стать полностью интернациональным, то есть позволять играть в MUD на любом языке. Mudlet 5.0 должен стать более дружественным к новичкам, так как форум Mudlet заполнен просьбами о помощи по настройке этого замечательного клиента. Апофеозом развития клиента станет его добавление в магазины приложений Steam и Windows Store.

Ссылка: https://www.mudlet.org/2018/02/mudlet-roadmap-2018/

Мадеры-андроидоводы усих краин, яднайцеся!

Примерно с месяц назад я приобрел телефон с ОС Android 6.0. И начал его осваивать. Это мой первый смартфон на этой операционной системе, до этого я использовал для связи только простейшие телефоны класса «Нокия с фонариком». Осваиваю его постепенно, в частности, в применении телефона к мадам. Из мад-клиентов мне нравится TMO Android MUD client. Кроме того, мне удалось собрать под Андроид два мад-сервера TBAMUD и ROM24-QUICKMUD (потому что Андроид это Линукс с наворотами). Мады на базе кода Былин пока собрать не удается

RMUD news

Буду краток.

Внезапно я заметил, что моя статистика показывает по Рмаду нули. Решил проверить, что не так и при заходе на rmud.ru:3040 увидел баннер, сообщающий о переходе рмада на новый хост rmud.org:3040. Зашел на rmud.org и таки да, там находится рмад, в частности, мой персонаж там есть, то есть, похоже, рмад официально переехал. Сайт рмада пока отвечает на rmud.ru


Update
В ВК-группе Рмада пишут, что они срочно переехали из-за ддос атаки. Тото моя статистика не всегда могла заходить туда примерно с 13 января (см. графики). А на новом адресе пока всё ок. (Мой стат-бот заходит на все мады автоматически раз в пол часа, если кого и это раздражает, пишите, сделаю еще реже)
  • avatar
  • 0
  • Поделиться
  • +1

С наступающим Новым Годом!

Хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом и пожелать успехов и удачи. Я в последнее время был не так активен здесь, так как где-то два месяца делаю мод для Daggerfall Unity. Daggerfall Unity — это попытка переписать движок для оригинальной игры от Bethesda Softworks 1996 года выпуска The Elder Scrolls II: Daggerfall на фрейворке Unity3D.

Я делаю мод под названием Grafon, он заменяет оригинальные текстуры игры на мои. Текстуры для зданий, поверхностей и так далее я беру из открытых источников: сайтов https://opengameart.org/, DeviantArt и других сайтов, какие только найду. Текстуры персонажей (их возможно правильнее называть спрайтами, хотя в Даггерфолле их называют flats) я рендерю самостоятельно в программе DAZ3D.

Скриншоты того, что получается, можно посмотреть в соответствующей теме на форуме http://forums.dfworkshop.net/viewtopic.php?f=14&t=812. Репозиторий проекта находится на Гитхабе: https://github.com/DFGrafon/Grafon.