Frostbite

Внезапно обнаружил на Гитхабе (https://github.com/matoom/frostbite) исходники клиента Frostbite, созданного для игры в Dragonrealms MUD. Это один из коммерческих мадов компании Simutronics. Клиент написан на C/C++ с использованием фреймворка Qt. В качестве скриптового языка используется Ruby.

Клиент на данный момент рассчитан только для Dragonrealms MUD, при соединении с игрой происходит аутентификация пользователя на сервере Simutronics.


Скриншоты клиента

Геймдизайн: по ту сторону игры

Прослушивал курс по геймдизайну на сайте http://universarium.org/, лектор А.А. Калинин (ООО «Гейм Стрим», минский центр разработки Wargaming). Решил поделиться лекциями с читателями MUDer.ru. Курс, правда, очень поверхностный и вы вряд ли узнаете что-то новое.


Читать дальше

Есть ли смысл в использовании в использовании человеко-читаемых языков, типа Gherkin, для написания триггеров зон?

Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа, (пробелы или символы табуляции).

Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html

Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории

1
Универсальный редактор зон: мысли и идеи

В ходе обсуждения статьи Требования к современному мад серверу возник вопрос о необходимости редактора зон, учитывая трудоемкость его создания. Лично мое мнение – редактор необходим обязательно. Тогда тут же возникает другой вопрос, каким его делать, как он должен выглядеть и функционировать? Дальше я попытаюсь поделиться своими мыслями по этому поводу.


Читать дальше

Продвижение

Я кстати добавил muder в список ссылок в статье на Луркоморье. Может, то же и в Википедии сделать? Так удалисты всё равно удалят

Кстати, призываю желающих редактировать и дополнять и лурковскую статью и википедийную

UPDATE. Добавил ссылку на muder.ru в русскую энциклопедию Традиция

А еще у меня есть своя собственная маленькая Рукипедия

1
Требования к современному мад серверу.

Уже прошло более 20 лет после того, как первые мады увидели свет. Но на данный момент в технологическом плане они по прежнему все те же и кодовые базы по сути не менялись. За редким исключением (Сфера миров) кодовые базы — это наследники Циркуля и Rom-a, у которых в свою очередь общий наследник Diku. А кодовую базу Сферы авторы не раскрывают. Все что делалось в русском сегменте — это русификация и изменение игровой механики. Зачастую изменения делались людьми с небольшим опытом программирования, что в результате приводило к проблемам — падение сервера, пропажа игровых предметов и т. д.

Технологии ушли вперед, мады пока нет. Тут я хочу попробовать собрать требования к современному мад серверу, который хотелось бы иметь и попробовать объяснить почему.

Итак требования.

Читать дальше →