История китайских мадов

Недавно в сети появился сайт посвященный китайским MUDам: http://mudchina.github.io/. Сайт пока на китайском, но возможно скоро его переведут на английский. Большая часть информации сайта посвящена истории китайских мадов. Китайцы что-то в последнее время активизировались, видимо решились на серьезную экспансию на Запад. Переводил переводчиком гугла, интересно, но почти ничего не понятно. Кто-нибудь может посоветовать более адекватную программу для перевода с китайского?

А, это видимо центральный ресурс китайских мадеров: http://www.mudbuilder.com/.

Скриншот игры в китайский мад

И снова о русификации английских кодовых баз, основанных на Circle

Я только о том, чтобы мад воспринимал символы из второй половины таблицы ASCII. И строго говоря это не русификация и даже не кириллизация, а интернационализация и UTFизация

Возьмем, к примеру TBAMUD

Файл comm.c, в функции perform_socket_read

ищем строку с проверкой isascii(*ptr)&&isprint(*ptr)

и меняем ее на ((unsigned char)*ptr)>=32U

Почему так коряво, да потому что по умолчанию *ptr — это signed *char

Я там и единицу ставил (то есть всегда true), тоже работало, но лучше от символов, меньших пробела, защититься ;-)

Возможно есть и другие места, где придется слегка модифицировать код, чтобы нормально проходили старшие символы (>127). И не надо забывать, что char signed!

В переводчике «Яндекса» появился язык эльфов

Моя прелесть на эльфийском.
Яндекс.Переводчик освоил эльфийский язык синдарин. Команда сервиса изучила эльфийские рукописи и попыталась восстановить один из древних языков Средиземья. Благодаря машинному обучению и технологической магии это стало возможным. Теперь Яндекс.Переводчик знает, как будет по-эльфийски, например, «Моя прелесть». Или наоборот — переведёт с синдарина на любой другой из 66 языков, которые есть на сервисе.

Переводить с эльфийского и обратно можно только в веб-версии Яндекс.Переводчика, для отображения слов на синдарине используется письменность Tengwar. Пока перевод с эльфийского работает в альфа-режиме — команда сервиса ищет носителей синдарина и любые сохранившиеся надписи на этом языке, которые помогли бы улучшить качество перевода.

Информация из группы Вконтакте: https://vk.com/yandex.

Браузерный MUD "Сказание"

Браузерный MUD Сказание
Браузерный MUD «Сказание» появился на свет в 2008 году. Это улучшенная и доработанная версия другого браузерного мада «Тэйл» от тех же разработчиков — компании Tale Ltd. Для игры вам не нужно ничего дополнительно устанавливать и настраивать, достаточно только перейти по ссылке http://s.bbgam.com/ вашим любимым браузером, зарегистрироваться и начать играть.


Читать дальше

PDF-сборка статей про GameDev

Содержание:
  • Как игры формируются внешней средой — как рынок влияет на сюжет игры (например, из-за уменьшения среднего дохода на игру уменьшается роль открытого мира – слишком долго делать) и так далее. Очень хороший аналитический обзор от гуру с конкретными советами.
  • Организация игровых процессов в многопользовательской игре — как собирать игроков вместе, как делать асинхронные взаимодействия и много чего ещё с числами и примерами. Годный хардкор.
  • ТОП-5 споров о разработке 2014-го года — прошлогодний материал о том, что за тренды обсуждались. Всё актуально и сейчас.
  • Декларация независимости разработчика — американский крик души о том, что «уберите грязные лапы финансового директора от сюжета игры». Ну, примерно.
  • Критика критики игр — что делать, если обзоры пишут дилетанты, и как выделиться из балласта.
  • Создание эффективных причинно-следственных связей в играх — невероятно полезная вещь для всех тех, кто хочет понять, как работают когнитивные схемы игр. Полезна не только разработчикам, но и для UI/UX-спецов.
  • Таблицы трофеев – математика выковыривания лута из трупов врагов. Начинается с ликбеза и стремительно ускоряется до весьма крутых решений.