Unnamed MUD

Нашел новый проект мада на Гитхабе Unnamed MUD: https://github.com/iillyyaa2033/nmud. Разрабатывается нашим соотечественником iillyyaa2033. MUD пишется на Java и Lua, похоже, что для Android со своим клиентом и редактором! Мир, судя по всему, задуман по DragonLance. Если будете смотреть этот проект, то не забудьте заглянуть в папку docs-ru, там есть интересные заметки.

MUD "Грани Мира" мертв?

MUD «Грани Мира», восстановленный в октябре прошлого года и бывший доступный по адресу planescape.su:4000, уже несколько месяцев по указанному адресу не работает. Попытка связи с его админами пока ни к чему не приводят. Таким образом, его возвращение оказалось недолгим. А, жаль.

Отчет о наработках

Я вернулся из отпуска, где был неделю и брал с собой ноутбук и немного попрограммировал.

1. По мелочам я правил мир, это не слишком интересно

2. В мад я добавил «Трехмерную библиотеку». Это концепт отношения к миру мада как к гипертексту. Комната мада с 6 выходами в 6 эвклидовых направлениях это страница гипертекста с 5 ссылками. (Почему с пятью? Один выход я резервирую для ссылки назад). Получается некий граф (да что угодно может получиться). Эвклидовость не обязательна, но я ее люблю. Так проще и ближе к метафоре виртуального мира. Библиотека имеет 3 измерения: по высоте отделы, по долготе отдельные книги, а по широте отдельные страницы (или главы) книг, помещенные в качестве описания комнаты. Увидеть это можно над зоной «Квартира Пруля» (то есть от нач. комн. два раза вверх) Втаскивать туда всю Библиотеку Мошкова не имеет смысла, так как в данном движке весь мире хранится в ОЗУ и вся библиотека в ОЗУ не поместится. Но это только концепт, в частности, для создания игровых библиотек

3. Сделал билдерскую команду build, которая создает новую комнату и сразу связывает ее с текущей. Так можно достаточно комфортно билдить мир в онлайне. Похожая команда была у меня в старой версии мада (режим «прорубаться»), но пропала при очередной грязной синхронизации с Былинами. Похожая команда в tbaMUD называется dig (в моем маде имя dig уже занято игровой командой копания)

Всё выложено на Битбакет и Гитхаб

FMud

FMud это веб-клиент основанный на Flash'е с открытым исходным кодом. Используется, например, на http://www.mudconnect.com/. Особенности:
  • Skinning — в папке images, содержатся файлы отвечающие за внешний вид клиента, которые можно заменить на ваш вкус.
  • MSDP Support and External Interface — поддерживает взаимодействие с сервером с помощью MSDP, что может позволить добавить клиенту разные графические дополнения, например, статусбар.
  • MXP Support — поддержка протокола html-подобной разметки текста.
  • Unicode Support — клиент поддерживает UTF-8, правда автор не нашел мада для его тестирования (это был 2011 год).
  • Scripting — в клиенте для облегчения игры можно создавать различные триггеры, алиасы и т.д. Подробнее читайте здесь: http://bc-dev.net/projects/fmud/fmud-scripting/

Клиент взят с блога автора http://bc-dev.net/, можете скачать его оттуда напрямую.

Map generator

Еще один генератор карт, работающий по нескольким алгоритмам на выбор. Полученную карту можно экспортировать в PNG или XML форматах. Выгодно отличается от аналогов открытым исходным кодом, доступным на GitHub: https://github.com/amitp/mapgen2. Также есть подробная статья, описывающая принципы работы этого генератора: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/. Демо доступно по следующему адресу: http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/demo.html.


Скриншот

Free MUD Hosting!

На сайте MudBytes от одного из пользователей появилось предложение о бесплатном хостинге для вашего мада: http://www.mudbytes.net/forum/comment/71897/. Сервер управляется операционной системой CentOS 7.2, существуют ограничения на использование диска, CPU и памяти.

Официальное зеркало Былин

Порой просматривая форум Былин я видел упоминания о официальном зеркале Былин, на котором отлаживают нововведения в коде и мире. Сегодня я узнал его адрес: хост тот же — bylins.su, но порт не 4000, а 5555

История компании Simutronics

Simutronics – американская компания, специализирующаяся на создании онлайновых игр, включая коммерческие мады (MUD) GemStone IV и DragonRealms. Она была основана в 1987 году Дэвидом Ватли (David Whatley) и супругами Томом и Сюзан Зелински (Tom & Susan Zelinski). Дэвид Ватли остается текущим президентом и CEO компании, несмотря на поглощение другой фирмой. Simutronics находится в Сент-Луисе, штат Миссури.

Флагманский продукт компании – мад GemStone IV, который был запущен в ноябре 2003 года, на основе своих предшественников, разрабатываемых с 1987 года. GemStone первоначально был доступен через провайдера General Electric's компании GEnie, позже через AOL, Prodigy и CompuServe, затем, в 1997 году, Simutronics начали распространять свои игры собственноручно.

В 2016 году Simutronics была куплена компанией Stillfront Group, что вызвало опасения по поводу поддержки своих многопользовательских игр среди поклонников.


Читать далее

Mud Map Designer

Mud Map Designer — это программа, как можно догадаться из названия, для рисования карт в мадах. Работает очень просто: запускаете программу, включаете перехват клавиш W/A/S/D, клавиши стрелок или нумпада, потом бегаете по маду и Mud Map Designer автоматически рисует карту. Для работы требует .NET FRAMEWORK 3.5. Скачать эту замечательную программу можно здесь: http://chrisvall.com/coding/mud-map-designer-v1-20.

Скриншот