mudpyl
khokhlov — автор сайта mudportal.ru, занялся доделкой клиента для мадов на Python mudpyl. Пока добавлены маппер для Былин и поддержка протокола MSDP, но возможно работа на этом не закончится.
MushReader
Сайт на котором собраны плагины для MUSHclient, облегчающие жизнь слабовидящим игрокам и инструкции, как их установить.
Новость от Пруля
Пруль, всемирной известный разработчик Прульмада, выпил чашечку кофе
%T
%T
О развитии MUD'ов в телеграмме.
Итак. Телеграмм на данный момент представляет из себя текстовый мессенджер. Им пользуются около ста миллионов человек. Для сравнения аудитория ICQ в 2005 году 500 миллионов, аудитория скайпа на текущий момент 300-400 миллионов (и падает). Думаю, когда телеграмм введет возможность звонков (а они уже анонсировали данную возможность), то аудитория резко пойдет вверх.
Предлагаю порассуждать, как примерно должен выглядеть мад в телеграмме.
1) Заинтересованная аудитория в телеграмме есть. Например, вот эта текстовая игра собрала за неделю 50 тысяч игроков. А вот этот квест упоминается в каждой статье аля «10 самых популярных ботов в телеграмме».
2) Как организовать обмен информацией между игроком и мадом? Обычная схема ввода команд не очень подходит, так как основная масса аудитории — это мобильные юзеры, а набирать с телефона текст, то еще удовольствие.
Варианты:
Предлагаю порассуждать, как примерно должен выглядеть мад в телеграмме.
1) Заинтересованная аудитория в телеграмме есть. Например, вот эта текстовая игра собрала за неделю 50 тысяч игроков. А вот этот квест упоминается в каждой статье аля «10 самых популярных ботов в телеграмме».
2) Как организовать обмен информацией между игроком и мадом? Обычная схема ввода команд не очень подходит, так как основная масса аудитории — это мобильные юзеры, а набирать с телефона текст, то еще удовольствие.
Варианты:
- Сделать мад по типу wap-браузерок 2004-2008 годов (очень похожи на популярную тогда браузерку БК, но еще проще). Довольно примитивно, но людям нравилось.
- Вынести основные команды в кнопок (там есть ограничение, вроде 9 кнопок максимум), а остальные команды вводить вручную
- И вариант, который мне больше всего нравится. В телеграмме к сообщению тоже можно прикреплять кнопки! Мой набросок, как это должно примерно выглядеть
А вот как это будет смотреться с мобильного телефона
WolfMUD v0.0.1
С некоторым запозданием хочу сообщить, что вышла версия 0.0.1 мада WolfMUD, на данный момент это один из лучших мадов, написанных на языке Golang. Сборки для различных операционных систем и код версии 0.0.1 доступны тут. Рабочий репозиторий WolfMUD находится тут:
git clone https://code.wolfmud.org/WolfMUD WolfMUD.git
.
Табуляция в tintin++
Находясь в своем маде при помощи клиента tintin++ по старой линкуксовой привычке нажал табуляцию. И о ужас! tintin++ начал показывать варианты команд, начинающихся с введенной строки.
Последующие эксперименты показали, что список команд (среди них были мои, нестандартные) tintin++ получает, если ввести команду commands или wizhelp (которые выдают списки команд игрока и иммортала соответственно)
Теперь я понял, что означает надпись в заставке tintin++
kickind and ticking DikuMUD client
Надо бы что-то подобное в Тортиллу, если этого там еще нет
А еще, вы знаете, что старый клиент JMC не написан с нуля, в нем использовано кодовое ядро tintin++
Последующие эксперименты показали, что список команд (среди них были мои, нестандартные) tintin++ получает, если ввести команду commands или wizhelp (которые выдают списки команд игрока и иммортала соответственно)
Теперь я понял, что означает надпись в заставке tintin++
kickind and ticking DikuMUD client
Надо бы что-то подобное в Тортиллу, если этого там еще нет
А еще, вы знаете, что старый клиент JMC не написан с нуля, в нем использовано кодовое ядро tintin++
Ember Online
Сегодня запущен новый графический MUD Ember Online. Для того, чтобы поиграть вам будет нужно скачать специальный клиент на сайте, требующий .NET FRAMEWORK 4.5.2. Также сейчас в разработке клиент для Linux с использованием GTK3/Glade, а еще разработчики для своей игры обещают веб-клиент и мобильный клиент.
Скриншот
Скриншот
BatMUD в Steam Greenlight
Для того, чтобы привлечь новых игроков BatMUD решил выйти в Steam'е, для этого BatMUD надо для начала пройти отбор на площадке Greenlight, на которой игроки голосуют за новые игры. Чтобы быть представленным в Steam хоть чем-то, для BatMUD был написан заточенный под него клиент на Java, который и предполагается распространять через торговую площадку, хотя в игру можно по-прежнему зайти любым удобным для вас способом.
Скриншот мада в стиме
Скриншот мада в стиме