Author Topic: AncestryMUD задачи  (Read 5494 times)

Туор

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 440
    • View Profile
AncestryMUD задачи
« on: 09 August 2017, 14:59:53 »
Сделать поддержку падежей, родов и т.д. Сейчас в DeadSouls используются конструкции типа:
Code: [Select]
$N drinks $P espresso, and looks invigorated and a bit more wired.Нужно дополнить специальные символы. За основу можно взять систему используемую в русскоязычной версии DGscripts:
Quote
Специальные символы
 


Эти символы можно использовать в Описании при Действии предмета.

В триггерах их можно тоже использовать, примеры:
mecho %actor.name% поднатужил%actor.u% и достал%actor.y% с неба луну.

т.е, каждый символ предсталяется как %char.CHARACTER%


Каждый управляющий символ должен начинаться знаком '$' или '~'.
'~' - для предметов.

$n - Вывести имя, короткое описание, или "кто-то", для персонажа,
в зависимости от того, PC персонаж или NPC или невидим-ли он.
$r - n в родительном падеже.
$d - n в дательном падеже.
$v - n в винительном падеже.
$t - n в творительном падеже.
$p - n в предложном падеже.

$N - Как и $n, но текст будет браться для жертвы_персонажа.
$R - N в родительном падеже.
$D - N в дательном падеже.
$V - N в винительном падеже.
$T - N в творительном падеже.
$P - N в предложном падеже.

$[~]m - "его(him)", "ее(her)", "его(it)" или 'их', в зависимости от пола персонажа.
Просьба не путать с $s так как они хоть и одинаковые по написанию,
но разные по смыслу!
$M - Как и $m, но для жертвы_персонажа.

$[~]s - "его(his)", "ее(her)", "его(it)" или "их", в зависимости от пола персонажа.
Просьба не путать с $m.
$S - Как и $s, но для жертвы_персонажа.

$[~]e - "он", "она", "оно","они" в зависимости от пола персонажа.
$E - Как и $e, но для жертвы_персонажа.

$q - "", "ла", "ло", "ли" [~q]
$Q - ...

$w - "ый", "ая", "ое", "ые" [~w]
$W - ...

$y - "", "а", "о", "и" [~y]
$Y - ...

$u - "ся", "ась", "ось", "ись" [~u]
$U - ...

$i - "ел", "ла", "ло", "ли" [~i]
$I - ...

$g - "ым", "ой", "ым", "ыми" [~g]
$G - ...

$h - "ему", "ей", "ему", "им" [~h]
$H - ...

$j - "ним", "ней", "нем" [~j]
$J - ...

$k - "нем", "ней", "нем" [~k]
$K - ...

$a - Имя или "что-то" для предмета, в зависимости от видимости.
$A - Как и $a, но для жертвы_предмета.

$o - Короткое описание или "что-то" для предмета.
$1 - o в родительном падеже.
$2 - o в дательном падеже.
$3 - o в винительном падеже.
$4 - o в творительном падеже.
$5 - o в предложном падеже.

$O - Как и $o, но для жертвы_предмета.
$6 - O в родительном падеже.
$7 - O в дательном падеже.
$8 - O в винительном падеже.
$9 - O в творительном падеже.
$0 - O в предложном падеже.

$$ - Печатает символ '$'.

$B (было $T)

Можно подумать как сделать специальные символы более очевидными, потому как без справки запомнить, что чего означает невозможно.

Prool

  • Пруль
  • Новичок
  • *
  • Posts: 6
  • Prool
    • View Profile
Re: AncestryMUD задачи
« Reply #1 on: 09 August 2017, 16:09:02 »
Лично мне как программисту все равно, я могу реализовать любой формат (если смогу, конечно, то есть если разберусь в структурах Dead Souls).

И вообще, билдеру не нужно знать форматы, билдер должен мышкой в редакторе в менюшки тыкать ж)
Пруль

mud.kharkov.org