Чем Ancestry принципиально отличается от прочих мадов? Хотелось бы знать лучшие стороны.
Тебя интересует техническая составляющая, то чем отличается архитектура этого движка от Circle с точки зрения программиста? Или игровая, потому как дальше идут рассуждения о играх?
В общем, движок это инструмент которым ты создаешь игру, примерно как молоток или зубило в руках скульптора. LpMUD'ы очень гибко устроены, разные мады отличаются друг от друга очень сильно. Так получилось, что в Рунете получили развитие только мады из семейства Diku, а это только небольшая часть из всех существующих мадов. Если появятся и другие мады, то хуже от этого не станет.
Меня интересует, можно ли реализовать перечисленные фичи на этом вашем движке легко и понятно. Кстати, как разработка?
Я бы хотел запустить для себя локальный сервер, чтобы писать клетки и сразу ходить по ним. Но я ничего не понимаю в коде и, например, гайд по запуску Былин
https://bitbucket.org/bylins/mud мне ни о чем не говорит, потому что там подразумевается, будто я умею пользоваться кучей специализированного софта, фреймворком, библиотеками и компилировать набор файлов с репозитория, а я не кодер и не умею. Для меня их инструкция - филькина грамота.
Хочу вписать комнаты в какой-нибудь файл нотпадом, запустить .exe файл и получить готовый сервер на своей win7. С описаниями и командами на русском. Никаких компиляций, линуксов, плясок с бубном. Вписал, запустил - можно подключаться.
Но создается впечатление, что кодеры лишь надрачивают друг дружке, ковыряясь в старых движках и заговорчески подмигивая. "Ну, ты ведь понимаешь, да? Это самое $#3@dgfh53#@#35? Дооо, ну и вот $3dfh43@#". Очень полезно. Нет.