В отсутствии интереса к проекту я пока переключился на другие дела, но вероятно к AncestryMUD я еще вернусь, так как этот движок мне нравится своей архитектурой.
AncestryMUD без проблем компилируется на встроенной в Win10 Ubuntu, как это сделать подробно описано в посвященных AncestryMUD топиках. Это самый простой вариант для пользователей Windows, мороки с Cygwin или каким-нибудь Visual Studio будет намного больше.
Сейчас в AncestryMUD частично переведены идущие в комплекте с движком стартовые зоны (примерно на 50%). Помимо стартовых зон есть еще портированные стандартные зоны Diku
https://github.com/Muderru/DikuMud-to-Dead-Souls-Port (это всякие Мидгаарды, деревня смурфов, Талос и т.д.), но они на английском.
Работать с зонами удобно в текстовом редакторе Notepad++ с установленным плагином Light Explorer, получается вполне себе полноценный редактор зон:
![](https://2.downloader.disk.yandex.ru/disk/9b80c5d80dbcbb8590d081c7666470dc11d235cdca8cc821044c8602da40a536/5963ccdc/xJaq6D0criyOaIjAZo3Ro6K2d7Il63Od2redUx9CTvJ_opNDlbwjYFsvWasE58FaYrBGHot-I1xu_Mrku3G4CA%3D%3D?uid=0&filename=Ancestry%20MUD%20notepad.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&fsize=248969&hid=daad3f489c6bb21cc2778db8339998de&media_type=image&tknv=v2&etag=53b95b42cab3f87789a5a4df07f461a8)
Создание русских команд можно осуществлять простым переименовыванием английских команд, например, файл talk.c переименовываешь в говорить.с и у тебя появляется команда говорить. Правда она будет выдавать сообщение на английском (говорить привет будет You say in Common: привет) и не будет понимать сокращения, чтобы это исправить нужно будет немного подучить lpc (скриптовый язык на котором написан мад).