Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Василий Срака

Pages: [1]
1
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 12 July 2017, 09:12:11 »
Русские буквы в Ancestry только в кодировке UTF-8

В виндовых клиентах Mudlet и Tortilla эта кодировка есть. В JMC нету. Но ее надо включать в настройках

Кроме того, тебе вовсе не обязательно поднимать свой сервер, ты можешь коннектиться к тестовому серверу Ancestry:

#con mud.kharkov.org 6666

Пруль

Спасибо. Всё прояснилось. Я слышал, что в Mudlet есть поддержка UTF-8, и думал, что она по умолчанию включена.
Поставил MUSHClient, потому что там она включается одной галкой, а в Mudlet я пока не нашел где. И всё теперь на русском. Кроме вводимых команд. Но это скорее всего из-за того, что в клиенте не идеальная UTF-8, о чем на их форуме писали.
Я хочу именно свой сервер, потому что у меня периодически доступ в интернет отсутствует. На локальном в любое время можно побаловаться.

http://imgur.com/a/Q5bZY

2
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 11 July 2017, 20:33:46 »
Поднял AncestryMUD из линукса на виртуальной машине. Если заходить оттуда же, русификация есть. Если коннектиться из винды - кракозябры.
 
http://imgur.com/FTI95wq
http://imgur.com/w0iH26P
http://imgur.com/vYDKn9l

Подумал, может, дело в мадклиенте, но нет, не только с мудлета так.

3
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 10 July 2017, 21:54:17 »
Все работали под Linux, поэтому под винду только старый бинарник.

Сдается мне, придется изучать Linux. Новые игры я все равно не люблю, а тут хоть без костылей запущу MUD лол. Поэтому не забрасывайте движок.

4
Зоны мада / Re: Список зон раздела
« on: 10 July 2017, 19:55:02 »
Зачем этот список и общие описания зон без самих зон?

5
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 10 July 2017, 19:27:50 »
Там старый бинарник, он с кириллицей не будет работать. А, так там просто надо запустить файл runmud.bat и все должно заработать автоматически.

То есть для винды никто не пытался ничего изменить, чтобы запустить можно было?
Кстати, в Notepad++ отключили поддержку плагинами x64 винды. Не работает плагин менеджер, не работает лайт эксплорер. Какой-то маразм. Мне казалось, что это x32 должна отжить себя.

6
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 10 July 2017, 19:08:00 »
Если компилировать MUD не получается, то тебе нужен будет готовый exe-файл. Вся игровая логика (зоны, команды, игровые настройки) идут отдельно в библиотеке, ты их можешь редактировать и запускать со старым exe-шником, его компилировать каждый раз не нужно. Возможно, Пруль сможет сделать для тебя готовый эксешник, если найдет где-нибудь Винду, я, к сожалению, не могу тут помочь.

Было бы очень здорово. Я попытался запустить AncestryMUD на своей win7 по WINDOWS_INSTRUCTIONS.txt. Сервер создался нормально поначалу. Подключиться с JMC я смог, а с Mudlet - почему-то нет, просто висит коннект. Дальше я вписал данные админа и сервер начал прогонять по кругу вот это:


7
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 10 July 2017, 13:53:41 »
Чем Ancestry принципиально отличается от прочих мадов? Хотелось бы знать лучшие стороны.

Тебя интересует техническая составляющая, то чем отличается архитектура этого движка от Circle с точки зрения программиста? Или игровая, потому как дальше идут рассуждения о играх?

В общем, движок это инструмент которым ты создаешь игру, примерно как молоток или зубило в руках скульптора. LpMUD'ы очень гибко устроены, разные мады отличаются друг от друга очень сильно. Так получилось, что в Рунете получили развитие только мады из семейства Diku, а это только небольшая часть из всех существующих мадов. Если появятся и другие мады, то хуже от этого не станет.

Меня интересует, можно ли реализовать перечисленные фичи на этом вашем движке легко и понятно. Кстати, как разработка?
 
Я бы хотел запустить для себя локальный сервер, чтобы писать клетки и сразу ходить по ним. Но я ничего не понимаю в коде и, например, гайд по запуску Былин https://bitbucket.org/bylins/mud мне ни о чем не говорит, потому что там подразумевается, будто я умею пользоваться кучей специализированного софта, фреймворком, библиотеками и компилировать набор файлов с репозитория, а я не кодер и не умею. Для меня их инструкция - филькина грамота.
Хочу вписать комнаты в какой-нибудь файл нотпадом, запустить .exe файл и получить готовый сервер на своей win7. С описаниями и командами на русском. Никаких компиляций, линуксов, плясок с бубном. Вписал, запустил - можно подключаться.
Но создается впечатление, что кодеры лишь надрачивают друг дружке, ковыряясь в старых движках и заговорчески подмигивая. "Ну, ты ведь понимаешь, да? Это самое $#3@dgfh53#@#35? Дооо, ну и вот $3dfh43@#". Очень полезно. Нет.

8
Кодовые базы / Re: AncestryMUD
« on: 03 May 2017, 14:08:21 »
Чем Ancestry принципиально отличается от прочих мадов? Хотелось бы знать лучшие стороны.
Мне кажется бессмысленным копировать то, что есть в других мадах, ничуть не изменяя механику. Есть, пить, бить мобов и игроков, кричать в чат - это даже не прошлой век, поэтому мады так непривлекательны.
Играл недавно в Wayfar 1444. Мад про выживач на дикой планете и немного в космосе. Строительство зданий для колонии показалось в новинку. И управление кораблем в космосе. А все, что выходило у нас - примитивнейшая арена. Добавили квесты - скромный буфер между сражениями и ходьбой туда-сюда.

Pages: [1]