1
Кодовые базы / MUD движок на bash
« on: 16 June 2018, 14:08:10 »
Хаюшки!
Прошу всех админов и разработчиков, у коих есть немного времени откликнуться на мой призыв!
Представляю вашему вниманию MUD клиент и сервер в стиле минимализма:
https://github.com/vasyahacker/mud.sh
Пока это все еще proof of concept, но уже есть:
Тестировалось на macOS, Ubuntu, CentOS
В планах сделать современный и многофункциональных продукт, а именно, для чего это все затевается:
- Объединение миров в одну вселенную путем создания децентрализованной одноранговой сети. Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.
- Наложение плоскости координат на mud локации для трансформации в rougelike мир
- В идеале, режим сервера для MMORPG
- Более подробно о моих розовых мечтах читайте https://github.com/vasyahacker/mud.sh/blob/master/doc/roadmap-ru.md
Понимаю, что звучит сложно и утопично.
Хотелось бы услышать ваши советы и любую критику.
А от самых бодрых, кто найдет время потестировать скрипт, хотелось бы багрепорт, а в идеале коммиты с улучшениями или доработками.
Спасибо что дочитали!
Прошу всех админов и разработчиков, у коих есть немного времени откликнуться на мой призыв!
Представляю вашему вниманию MUD клиент и сервер в стиле минимализма:
https://github.com/vasyahacker/mud.sh
Пока это все еще proof of concept, но уже есть:
- База данных в виде папок и файлов
- Работает как локальный клиент и сервер в одном
- Мультиплеер
- Может слушать TCP порт
- Может шарить порт через UPnP
- Есть набор команд чтобы создавать и редактировать игровые локации
- Разграничение прав (админ/пользователь)
Тестировалось на macOS, Ubuntu, CentOS
В планах сделать современный и многофункциональных продукт, а именно, для чего это все затевается:
- Объединение миров в одну вселенную путем создания децентрализованной одноранговой сети. Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.
- Наложение плоскости координат на mud локации для трансформации в rougelike мир
- В идеале, режим сервера для MMORPG
- Более подробно о моих розовых мечтах читайте https://github.com/vasyahacker/mud.sh/blob/master/doc/roadmap-ru.md
Понимаю, что звучит сложно и утопично.
Хотелось бы услышать ваши советы и любую критику.
А от самых бодрых, кто найдет время потестировать скрипт, хотелось бы багрепорт, а в идеале коммиты с улучшениями или доработками.
Спасибо что дочитали!