Привет Pacifist
Это пока лишь примерные наброски, чего хочу в идеале добиться, но на всякий пожарный 3d клиент уже начали параллельно. Не только чтобы показать демку, но и самим многое понять на начальных этапах.
Главная идея - это достигнув распределенности и децентрализации, избавиться от проблемы в серверных ммо решениях, которую до сих пор полностью не победили даже крупные коммерческие проекты - если слишком много народа хочет играть, то создаются копии миров на параллельных серверах и игроки по ним разбросаны и даже не знают друг о друге
Мне кажется проблему перенаселения интереснее решать путем расширения одной бесконечной игровой вселенной и квоты на вход в популярные места
Если повезет, то реализовано будет как описано в roadmap'e - в один прекрасный момент появится режим сервера, который координирует игроков не только в MUD комнатах или rougelike плоскости, но и в виртуальном 3х-мерном, теоретически бесконечном пространстве
Необязательно именно так, но к примеру: сервер этот будет локальный, запущенный на домашнем компе, как узел в одноранговой сети, как TOR или крипто-кошелек, где клиент и сервер в одном флаконе. А 3D клиент для такого локального сервера будет установлен на телефоне, который лежит в коробке с линзами, надетой на голову геймеру =)
Образно выражаясь - можно быть олдскульным оператором матрицы и видеть дома и людей в ascii символах на экране, а можно и поглубже погрузиться через 3d клиента или даже VR