Обсуждение мадов > Кодовые базы
MUD движок на bash
(1/1)
vasya:
Хаюшки!
Прошу всех админов и разработчиков, у коих есть немного времени откликнуться на мой призыв! :)
Представляю вашему вниманию MUD клиент и сервер в стиле минимализма:
https://github.com/vasyahacker/mud.sh
Пока это все еще proof of concept, но уже есть:
* База данных в виде папок и файлов
* Работает как локальный клиент и сервер в одном
* Мультиплеер
* Может слушать TCP порт
* Может шарить порт через UPnP
* Есть набор команд чтобы создавать и редактировать игровые локации
* Разграничение прав (админ/пользователь)
Тестировалось на macOS, Ubuntu, CentOS
В планах сделать современный и многофункциональных продукт, а именно, для чего это все затевается:
- Объединение миров в одну вселенную путем создания децентрализованной одноранговой сети. Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.
- Наложение плоскости координат на mud локации для трансформации в rougelike мир
- В идеале, режим сервера для MMORPG
- Более подробно о моих розовых мечтах читайте https://github.com/vasyahacker/mud.sh/blob/master/doc/roadmap-ru.md
Понимаю, что звучит сложно и утопично.
Хотелось бы услышать ваши советы и любую критику.
А от самых бодрых, кто найдет время потестировать скрипт, хотелось бы багрепорт, а в идеале коммиты с улучшениями или доработками.
Спасибо что дочитали!
Туор:
Привет.
Интересно, но пока непонятно, что это вообще такое. Если это MUD-сервер, то зачем в планах значится 3D-клиент и VR-клиент? Это вообще как будет реализовано? Неплохо бы демку какую-нибудь привести, чтобы показать людям какую игру ты хочешь сделать.
vasya:
Привет Pacifist
Это пока лишь примерные наброски, чего хочу в идеале добиться, но на всякий пожарный 3d клиент уже начали параллельно. Не только чтобы показать демку, но и самим многое понять на начальных этапах.
Главная идея - это достигнув распределенности и децентрализации, избавиться от проблемы в серверных ммо решениях, которую до сих пор полностью не победили даже крупные коммерческие проекты - если слишком много народа хочет играть, то создаются копии миров на параллельных серверах и игроки по ним разбросаны и даже не знают друг о друге
Мне кажется проблему перенаселения интереснее решать путем расширения одной бесконечной игровой вселенной и квоты на вход в популярные места
Если повезет, то реализовано будет как описано в roadmap'e - в один прекрасный момент появится режим сервера, который координирует игроков не только в MUD комнатах или rougelike плоскости, но и в виртуальном 3х-мерном, теоретически бесконечном пространстве
Необязательно именно так, но к примеру: сервер этот будет локальный, запущенный на домашнем компе, как узел в одноранговой сети, как TOR или крипто-кошелек, где клиент и сервер в одном флаконе. А 3D клиент для такого локального сервера будет установлен на телефоне, который лежит в коробке с линзами, надетой на голову геймеру =)
Образно выражаясь - можно быть олдскульным оператором матрицы и видеть дома и людей в ascii символах на экране, а можно и поглубже погрузиться через 3d клиента или даже VR
vasya:
Причем здесь MUD и почему именно сюда написал?
- С MUD проще всего начать
- Концепт работоспособности описанной выше вселенной на практике еще не доказан, по этому чем проще тем лучше
- В MUD относительно мало переменных, можно слепить даже на bash
- MUD'ы почти умерли, в них мало игроков, из-за этого, тем кто остались, наверное уже давно скучно, а админам грустно. И идея объединить такие увядающие миры в одной вселенной может для кого-то стать лучиком надежды на продолжение старого доброго хардкорного банкета и развития любимого направления в открытой вселенной с неслабым потенциалом
- Не должно быть сложно с минимальными потерями конвертнуть свой мир под новый стандарт, а потери в каких-то игровых особенностях конкретного мира, компенсируются новыми возможностями, к тому же, если эти особенности понравятся большинству, то скорее всего быстро появятся в новом движке
Фред Канниг:
--- Quote from: vasya on 16 June 2018, 14:08:10 ---Если простыми словами - играешь локально в своем мире, но можешь создать в нем переход в другой мир и так же локально продолжить там играть, пересекаясь с местными игроками.
--- End quote ---
Нужны нейтральные локации не контролируемые игроками которые бы хостились по принципу торрента.
Navigation
[0] Message Index
Go to full version