• avatar tangar
  • 0
вторая часть, на англ:
www.youtube.com/watch?v=8ODeg6fqOH0
  • avatar tangar
  • 1
  • avatar prool
  • 0
Под Линукс клиента нету
  • avatar tangar
  • 0
хз. я через веб не смог играть, т.к. там нет масштабирования текста ( а увеличивая масштаб страницы через браузер — увеличивается нижний кусок бесполезного интерфейса. не айс(

но там куча других клиентов elanthipedia.play.net/Front_end
  • avatar prool
  • 0
Я попытался зарегистрироваться и начать играть через веб. Не смог выйти из менб создания персонада. Описал всё (глаза, кожу, нос), набираю finish, оно пишет «перефразируйте вашу команду»

А тем временем форумы mudconnector.com переведены в режим только чтения, админы сайта устали от флудеров.
  • avatar tangar
  • 0
сегодня сделал, как ты подсказал, переводил более вольно. получилось лучше :D
  • avatar tangar
  • 0
Второй стрим:
www.youtube.com/watch?v=JXIE854Vi7I
  • avatar tangar
  • 0
хм… интересная мысль, спасибо )
Гоблин по поводу знания английского никогда не парился, переводил как хотел. И у него куча поклонников.
  • avatar tangar
  • 0
спасибо. добавлю ссылку www.mudconnector.su/GraniMira
  • avatar bodrich
  • 1
Например, мультипрофессии. Т.е. персонаж может взять несколько профессией, и получить с каждой какие-то плюшки и умения.
Спасибо за ответы!
  • avatar bodrich
  • 0
1) Возможно, если кому-то без него будет невозможно играть.
2) Да
3) Забавно то, что графический оффлайн-редактор есть, а вот олц нет.
1. Юникод появится?
2. Есть ли возможность организовать сбор статистики по миру (кол-во хп мобов в зависимости от уровня, их сила, ловкость, крутость вещей и т.д.).
3. Можно ли надеяться на появление графического оффлайн-редактора (да, я в курсе, что OLC это круто).
  • avatar tangar
  • 0
Было бы интересно прочитать пару строк в чем фишка этого МАДа по сравнению с другими
  • avatar tangar
  • 0
Отличная новость! Респект!
  • avatar Ruffina
  • 0
О там еще поле непаханое в плане документации. Как делать зоны — есть встроенный редактор OLC, по нему справка dreamland.rocks/dev/
Формат зон не документирован нигде, посмотрим по мере надобности.

Кодировка без разницы, главное чтоб в xml-заголовке была указана правильная кодировка этого файла.
Не нашел билдерской документации: как делать зоны, формат зон и т.д. Есть что-нибудь подобное?

Еще я заметил, что часть xml в кодировке KOI8-R, а часть в UTF-8. Это без разницы какую кодировку использовать или надо смотреть, какие кодировки в данной папке используются и делать в них?
Круто! Я думаю, что это правильное решение, которое позволит вам привлечь новых разработчиков. Успехов вам в дальнейшем!