Я не предлагаю ставить крест.
Просто игровой сервер должен поддерживать протокол WebSocket нативно, тогда проблема сокрытия адреса исчезает: подключение будет происходить напрямую от браузера к игре.
На Западе многие пользуются веб-клиентами, например http://www.mudportal.com/, при его использовании тоже нельзя ip пользователя отследить, как-то мирятся с этим. Неужели из-за страха перед ботами ставить крест на перспективной технологии?
Это не просто прокси, там еще и веб-клиент встроенный (хотя возможно и свой подключить).
Мы (в DF2) делали для себя такую штуку (и прокси, и веб-клиент через нее), но в открытый доступ так и не выложили. У такого подхода есть одна большая проблема — для игрового сервера все подключения будут приходить с локалхоста, так что при необходимости забанить по адресу зашедшего через веб-клиент не выйдет (что, в частности, открывает дыру для наплыва ботов).
Пруль, а ты не видел я свою обзор разрабатываемых мадов дополнил: http://muder.ru/blog/6.html. Интересен Мудач, как первый русифицированный движок на Evennia, ну и соответственно, на Питоне. Работающий он или нет, можешь глянуть?
Я часто собираю разные мад-сервера. Так вот, у какого-то зарубежного сервера (не помню какого) кроме самого мада на порту 8000 поднимается еще веб-сервер на порту 8020, а на этом сервере страница со статистикой. Это удобно, все в одном флаконе, не надо кроме мада еще отдельно apache или nginx инсталлировать. Естественно, эту же идею можно развить дальше и сделать админскую запароленную веб-панель
Это было бы классно. Можно сделать мобильное приложение для простейшего администрирования мада, например, нет возможности сейчас подойти к компьютеру, достаешь смартфон и отправляешь мад на перезагрузку, или завис сервак, запускаешь его снова.
Например можно встроить хттп сервер в приложение и управлять им из браузера. Вмад сервере нарример можно запилить всякие иммские панельки для управления мадом, и прочее.
Не, это обычный мад. Это не веб-мад. Я просто написал, что браузер воспринимает начальный вывод мада как html текст. Это я к тому, что мад и httpd близкие по сути программы
Я кстати узнал героев на картинке номер четыре. Это Танский монах из «Путешествия на запад» и его спутники Сунь Укун-Царь Обезьян, человек-свин и адмирал Бо (или генерал Бо, не помню). Рекомендую старый китайский фильм-сказку «Обезьяна идет на запад» (на рутрекере есть русский перевод)
http://mudstats.com/World/VirtustanMUD
Правда, с некоторого времени (я формат выдачи статистики не менял!) их сервер перестал воспринимать мои цифры
Просто игровой сервер должен поддерживать протокол WebSocket нативно, тогда проблема сокрытия адреса исчезает: подключение будет происходить напрямую от браузера к игре.
Мы (в DF2) делали для себя такую штуку (и прокси, и веб-клиент через нее), но в открытый доступ так и не выложили. У такого подхода есть одна большая проблема — для игрового сервера все подключения будут приходить с локалхоста, так что при необходимости забанить по адресу зашедшего через веб-клиент не выйдет (что, в частности, открывает дыру для наплыва ботов).
А также для проведения времени и получения удовольствия
Например, в виде эксперимента интересно зайти браузером на мад http://mud.kharkov.org:4000