Еще одна дурацкая идея. Писать инструменты под задачи и под разработчиков. Пока проект маленький и все программисты, пусть программисты пишут скрипты на lua или еще на чем. Они программисты, они справятся.
А когда (или если) проект начнет расти и появятся билдеры-«гуманитарии», надо писать простой язык сценариев под них по их запросам и возможностям.
И еще. Мы знаем, что мадами интересуется очень мало людей, а разработкой еще меньше. Поэтому и хотим снизить «барьер вхождения», чтобы даже непрограммисты могли начать писать триггеры и сценарии. Но у простых языков программирования, похожих на естественные, есть недостаток, из-за похожести на естественный язык неподготовленный человек будет писать как будто бы он пишет письмо или инструкцию человеку. А здесь тоже есть операторы, аргументы, комментарии, просто все запутано и перемешано. Такие языки скорее принесут вред, чем пользу
Скрипт:
Входит моб, убивает всех, ест трупы, радуется, спит
У безмозглых людей с большим самомнением (мы называем их менеджерами и гуманитариями) есть мысль, что программирование это очень просто, но чтобы посторонние думали, что это какое-то колдовство, программисты придумали сложные символы типа
a:==b+=14++0x0000f
И что если придумать простую символику, программировать сможет даже пятилетний ребенок или гуманитарий.
К чему это я. К тому, что попытки создать язык программирования, похожий на естественный, были давно. Кобол, например. Был еще язык программирования English. И еще куча всего. Какой то вклад в искусство программирования они внесли, но они не стали революцией или убийцей С.
В первую очередь для программирования триггеров надо иметь мозг и алгоритмическое мышление, а какими символами закодировать алгоритм, это вторично
В принципе, твой клиент уже достаточно похож на такой редактор. На кнопки кликпада повесить эти самые скрипты, команды будут обрабатываться мад-сервером. Но, это надо протестить, вероятно не будет хватать наглядности и интерактивности.
Я представляю графический интерфейс как набор свободно добавляемых и перемещаемых полей, к каждому из которых привязан конкретный скрипт. Поле может быть трех типов: поле для текстового ввода информации, выпадающий список и таблица.
С программами с похожим интерфейсом я сталкивался, но на чем они написаны не знаю. Вот, например, программа для управления хроматографом с масс-селективным детектором: http://aimanalytical.com/Manuals/Agilent%20G1701DA%20Manual.pdf, интерфейс на 6й странице показан, там каждое прямоугольное окошечко свободно добавляется/удаляется/перемещается, выбор значений для отображения в нем выбирается из списка, который появляется при клике правой кнопкой по такому окошку.
Мне любопытны идеи насчет интерфейса такого редактора. Мой же опыт, как программиста, говорит, что максимум, что можно выжать из этой идеи — текстовый редактор, но с помощником, который будет подсказывать как писать, подставлять шаблоны для описания комнат, мобов и т.д., в которые потом нужно подставить нужные значения.
Вы еще MacOS упомяните, у многих ноутбуки от Эппла
Ну да. На макбуках тоже должно работать.
А поднимать виртуальную машину ради одного только мад-сервера — это какой-то оверхед. Энивей, при нормальном подходе поддержка мультиплатформенности нынче ничего (или почти ничего) не стоит.
В DF2 уже лет как десять работает система автоматического спряжения слов (не только существительных, вообще любых). Какие-то проблемы встречаются раз в год и легко исправляются добавлением исключения.
Не встречалось еще ни одной программы, которая могла бы абсолютно любое русское слова правильно по падежам просклонять, всегда приходится перепроверять. Может я отстал от жизни?
Использование анонимайзеров в России не незаконно Цензуры.net, думают как запретить, но пока не могут придумать. Пока они уповают на то, что такими средствами пользуется лишь небольшая часть населения 7-10% и вопрос этот не заслуживает внимания.
Я конечно не сторонник блокировок, но нельзя писать абсолютно любые статьи, это уже анархия. Я знаю что можно обойти блокировку и знаю как обходить, и Тор как один из вариантов, но это уже нарушение закона, и это на совести каждого лично, сажать думаю не будут. Конечно способ блокировки не сильно эффективен, но эффект он дает. А в википедии я пока не видел опасных статей, по крайней мере в русском сегменте.
Ты забываешь про падежи, в которых легко запутаться, описаниях и характеристиках мобов. Нужно помнить какой командой задать родительный падеж, какой командой установить силу или степень уклонения моба. Это десятки команд которые нужно запомнить, порог вхождения увеличиется колоссально. В редакторе же на все это подсвечиваются подсказки.
Куча программок есть, которая картинки в ASCII-арт переделывает, только вот таких программ с UTF-8 символами я не находил. Можно брать картинку или фотографию с интернета и переделывать ее в текстовый формат. По-моему можно даже автоматизировать этот процесс, так что экономия времени будет колоссальная.
Захватывающая детективная история борьбы Луркморья с блокировками, лурк плод коллективного труда, любой туда может внести свою статью. Точно также с Википедией, там точно такие же статьи есть, но вики они заблокировать не посмели, слишком крупный ресурс. Любой уважающий себя гражданин использует плагины в браузере, позволяющие обходить блокировки, зайти на лурк не проблема. А, если вспомнить, что есть Tor и различные VPN, то все эти блокировки — борьба с ветряными мельницами.
А когда (или если) проект начнет расти и появятся билдеры-«гуманитарии», надо писать простой язык сценариев под них по их запросам и возможностям.
Ну, так то прикольно получается. :) Но мне кажется, что таким скриптам не будет хватать гибкости.
Скрипт:
Входит моб, убивает всех, ест трупы, радуется, спит
a:==b+=14++0x0000f
И что если придумать простую символику, программировать сможет даже пятилетний ребенок или гуманитарий.
К чему это я. К тому, что попытки создать язык программирования, похожий на естественный, были давно. Кобол, например. Был еще язык программирования English. И еще куча всего. Какой то вклад в искусство программирования они внесли, но они не стали революцией или убийцей С.
В первую очередь для программирования триггеров надо иметь мозг и алгоритмическое мышление, а какими символами закодировать алгоритм, это вторично
С программами с похожим интерфейсом я сталкивался, но на чем они написаны не знаю. Вот, например, программа для управления хроматографом с масс-селективным детектором: http://aimanalytical.com/Manuals/Agilent%20G1701DA%20Manual.pdf, интерфейс на 6й странице показан, там каждое прямоугольное окошечко свободно добавляется/удаляется/перемещается, выбор значений для отображения в нем выбирается из списка, который появляется при клике правой кнопкой по такому окошку.
А поднимать виртуальную машину ради одного только мад-сервера — это какой-то оверхед. Энивей, при нормальном подходе поддержка мультиплатформенности нынче ничего (или почти ничего) не стоит.
Ты забываешь про падежи, в которых легко запутаться, описаниях и характеристиках мобов. Нужно помнить какой командой задать родительный падеж, какой командой установить силу или степень уклонения моба. Это десятки команд которые нужно запомнить, порог вхождения увеличиется колоссально. В редакторе же на все это подсвечиваются подсказки.
Слегка не понял.