Статистика это конечно прикольно, но тут немного другое. MSDP позволяет передавать клиенту дополнительную информацию, которая позволит ему быть более удобным для игроков. Например, автомаппер, который всегда будет точно знать какая тут комната и не будет путать комнаты в темноте или при телепорте. Статусбары всякие и т.д., в общем то, чего еще в наших мадах не было.
  • avatar prool
  • 0
Sorry, фигню написал. Не MCCP (протокол компрессии), который давно реализоваН в коде CircleMUD, а MSSP — статистический протокол. Причем реализовал путем грязного хака, MSSP вместо MCCP
  • avatar prool
  • 0
А я у себя давно MCCP реализовал ;-)
  • avatar artist
  • 1
Я думаю что первая, которая на сайте Tintina. Исходники не смотрел, но по словам Стрибога, тинтин уже рисует карту. Кстати в черепахе реализация MSDP сделана именно по версии Tintin-a.
  • avatar prool
  • 0
А можно и не сделать :)

Не вижу принципиальной разницы между интерфейсом JMC и интерфейсом Telegram или Jabber. Можно, например, сделать бота для Телеграм, который будет прокси для олдскульного telnet-style мада. Другой вопрос: нужно ли и взлетит ли
Можно сделать Zero Player Game, типа Годвиля или Сказки, где от игрока тьребуется минимум действий, типа с другими игроками початиться и т.п. В Годвиле помню, игроку надо вмешиваться, только когда в ПвП хочешь вступить.
  • avatar prool
  • 0
Был. Работает или нет, не знаю, его адрес я давно потерял
  • avatar artist
  • 0
Любопытно что получится, но что-то пока берут сомнения. Люди привыкли к триггерам и прочим фишкам автоматизации.
Видимо эта идея витает в воздухе. Кстати, был же вроде какой-то мад на Jabber работает ли еще?
  • avatar prool
  • 0
Вот не поверишь, сегодня я об этом думал и зарегистрировал себе телеграм бота и почитал документацию по API и ничего не понял и бросил :)
  • avatar prool
  • 0
Хорошая умная статья. Немного перекликается с идеями Нила Стивенсона («Криптономикон», «Анафем»). Лично я застал BBS и Fido, более того, у меня и сейчас есть поинтовый адрес (естественно, к своему узлу я подключаюсь не по обычному телефону через телефонный модем, а по IP)
  • avatar prool
  • 0
HB2U!
  • avatar prool
  • 0
Такие хакеры бывают только в кино.

А что касается статистики, то мне кажется, что даже статистика по одному маду будет значимой и релевантной
На одном своем сервере это сделать просто, но интересна картина в целом по всем русскоязычным мадам. А, ситуация, что администраторы разных мадов скооперируются, кажется невозможной. Гораздо более вероятный вариант, но не менее фантастический, для получения таких данных, это найти хакера который будет перехватывать сигналы пользователей идущих к тому или иному серверу.
  • avatar prool
  • 0
ВНЕЗАПНО нашел там и свой муд
  • avatar artist
  • 1
Вот еще отчет по мадам (собирается по MSSP):
tintin.sourceforge.net/mssp/mudlist.html
  • avatar prool
  • 0
Почему не по теме? Это тоже статистика. Только мне кажется не надо ограничиваться картой СНГ, надо брать весь мир. Русские люди есть везде и вполне могут играть в мад из Израиля или США. А собирать эту статистику достаточно просто, на сервере мада надо брать IP адреса, с которых заходят и использовать любой публичный сервис GeoIP. Понятно, что GeoIP дает некоторую погрешность и результаты там «с точностью до города» или «с точностью до провайдера», но некую качественную картину это даст.

Или если не хочешь GeoIP, будь сам себе этим сервисом: делай по каждому IP адресу whois запросы и ищи в выдаче названия городов.

Но вот привязываться к реальному местоположению я бы не стал. В Интернете люди как-то объединены по интересам или по форумам (что по сути одно и тоже)
Круто. Немного не по теме, но давно одержим идеей составить карту покрытия мадов на территории СНГ (инфографика). То есть, чтобы наглядно было видно распределение игроков по различным регионам (где много, а где мало) и по доминированию того или иного мада в данном регионе. На основе этой информации можно планировать развитие пользовательской базы мада, например в каком-то регионе нет или мало игроков, значит там аудитория не охвачена и если порекламировать игру на местных формах, то можно привлечь новых игроков в мад.

Но, вот только как это сделать можно, идей нету. :(
На американском мадконнекторе сейчас как раз обсуждают вопрос внутриигрового билдинга: http://www.mudconnect.com/SMF/index.php?topic=79784.0. В общем, в случае хранения игровой информации в базах данных есть гибкие веб-UI типа: http://simov.github.io/express-admin/, которые можно легко переделать в игровой редактор.
здесь был длинный коммент, но из-за недостатка кармы сразу после регистрации я не смог его отправить, а теперь он потерялся.

Кратко: надо сразу делать декларативные фичи для выбранного скриптового языка, чтобы вместо

for each monster in room.monsters
    if isKobold(monster) then
        monster.DoStuff
        break
    end if
end for


можно было писать

room.monsters.First(isKobold).DoStuff


и будет всем счастье.