Статистика это конечно прикольно, но тут немного другое. MSDP позволяет передавать клиенту дополнительную информацию, которая позволит ему быть более удобным для игроков. Например, автомаппер, который всегда будет точно знать какая тут комната и не будет путать комнаты в темноте или при телепорте. Статусбары всякие и т.д., в общем то, чего еще в наших мадах не было.
Sorry, фигню написал. Не MCCP (протокол компрессии), который давно реализоваН в коде CircleMUD, а MSSP — статистический протокол. Причем реализовал путем грязного хака, MSSP вместо MCCP
Я думаю что первая, которая на сайте Tintina. Исходники не смотрел, но по словам Стрибога, тинтин уже рисует карту. Кстати в черепахе реализация MSDP сделана именно по версии Tintin-a.
Не вижу принципиальной разницы между интерфейсом JMC и интерфейсом Telegram или Jabber. Можно, например, сделать бота для Телеграм, который будет прокси для олдскульного telnet-style мада. Другой вопрос: нужно ли и взлетит ли
Можно сделать Zero Player Game, типа Годвиля или Сказки, где от игрока тьребуется минимум действий, типа с другими игроками початиться и т.п. В Годвиле помню, игроку надо вмешиваться, только когда в ПвП хочешь вступить.
Хорошая умная статья. Немного перекликается с идеями Нила Стивенсона («Криптономикон», «Анафем»). Лично я застал BBS и Fido, более того, у меня и сейчас есть поинтовый адрес (естественно, к своему узлу я подключаюсь не по обычному телефону через телефонный модем, а по IP)
На одном своем сервере это сделать просто, но интересна картина в целом по всем русскоязычным мадам. А, ситуация, что администраторы разных мадов скооперируются, кажется невозможной. Гораздо более вероятный вариант, но не менее фантастический, для получения таких данных, это найти хакера который будет перехватывать сигналы пользователей идущих к тому или иному серверу.
Почему не по теме? Это тоже статистика. Только мне кажется не надо ограничиваться картой СНГ, надо брать весь мир. Русские люди есть везде и вполне могут играть в мад из Израиля или США. А собирать эту статистику достаточно просто, на сервере мада надо брать IP адреса, с которых заходят и использовать любой публичный сервис GeoIP. Понятно, что GeoIP дает некоторую погрешность и результаты там «с точностью до города» или «с точностью до провайдера», но некую качественную картину это даст.
Или если не хочешь GeoIP, будь сам себе этим сервисом: делай по каждому IP адресу whois запросы и ищи в выдаче названия городов.
Но вот привязываться к реальному местоположению я бы не стал. В Интернете люди как-то объединены по интересам или по форумам (что по сути одно и тоже)
Круто. Немного не по теме, но давно одержим идеей составить карту покрытия мадов на территории СНГ (инфографика). То есть, чтобы наглядно было видно распределение игроков по различным регионам (где много, а где мало) и по доминированию того или иного мада в данном регионе. На основе этой информации можно планировать развитие пользовательской базы мада, например в каком-то регионе нет или мало игроков, значит там аудитория не охвачена и если порекламировать игру на местных формах, то можно привлечь новых игроков в мад.
Но, вот только как это сделать можно, идей нету. :(
Не вижу принципиальной разницы между интерфейсом JMC и интерфейсом Telegram или Jabber. Можно, например, сделать бота для Телеграм, который будет прокси для олдскульного telnet-style мада. Другой вопрос: нужно ли и взлетит ли
А что касается статистики, то мне кажется, что даже статистика по одному маду будет значимой и релевантной
tintin.sourceforge.net/mssp/mudlist.html
Или если не хочешь GeoIP, будь сам себе этим сервисом: делай по каждому IP адресу whois запросы и ищи в выдаче названия городов.
Но вот привязываться к реальному местоположению я бы не стал. В Интернете люди как-то объединены по интересам или по форумам (что по сути одно и тоже)
Но, вот только как это сделать можно, идей нету. :(
Кратко: надо сразу делать декларативные фичи для выбранного скриптового языка, чтобы вместо
можно было писать
и будет всем счастье.