Да, Visual Basic не часто сейчас увидишь за пределами microsoft office. Хотя игрокам конечно наплевать на чем написаны сервер и клиент, главное чтобы работало.

Кстати, видел на mudbytes попытку написания редактора зон муда в экселе, ничем хорошим вроде эта идея не закончилась. Ну, а вдруг авторам сабжа удалось провернуть подобное. :)
  • avatar prool
  • 0
Visual Basic? Трініті блює

Собственно, сделать свой мод JMC или tintin++ с показом картинок на каждую комнату сравнительно несложно. Намного сложнее набилдить мад не просто с описаниями комнат, но и с картинками.
  • avatar prool
  • 0
Пункт 1. Для мада нужен VDS.

Пункт 2. Самые лучшие VDS тут — itldc.com

Пункт 3. Я там работаю


Пункт 4.…

Пункт 5. PROFIT!
Почему бы кому-нибудь не составить обзор хостингов с описанием плюсов и минусов каждого. И рекомендациями по выбору хостинга для мада. Такая информация кому-нибудь может быть полезна.
  • avatar prool
  • 0
А мой мад сделан украинцем, язык у мада русский, хостился в Харькове, Голландии и Болгарии.

Я космополит!
DF2 когда-то хостился в Эстонии на домене .ee :)
  • avatar prool
  • 0
Для меня да.

А вообще Андроид, он многоликий, на нем не только телефоны работают. Есть даже ноутбуки на Андроиде. Или такие прямоугольные штуки, которые стоят в углу и являются серверами домовой сети
А для чего мад-сервера под андройд собирать? Чисто спортивный интерес?
Живы :) Закрывать не планирую — апдейты и баг фиксы раз в месяц.
Что нового в DF2? Как у вас дела обстоят?
Строгость закона в нашей стране компенсируется необязательностью его исполнения. Как-то так.
Очевидец:
До 200-250 онлайн у меня было в Forgotten Dungeon в 99-2000 годах

А мир Мерлина — был самым населенным русскоязычным мадом в те времена (я очевидец и игрок).
Топовый онлайн мира мерлина доходил до нескольких сотен (могу заявить, что цифра в 500 там была).

На буржуйском arctic однозначно было до двух тысяч игроков онлайн, лично проверял, когда заходил. Но играть тогда было невозможно, ибо английского не знал.

В русскоязычном мире столько игроков было найти сложно — каждый МАД дрался за онлайн как мог. Но это было именно социальное ограничение.
Технического ограничения (по крайней мере в кодовой базе основанной на ROM — а это мир Мерлина и мой, где я бывал) — технических ограничений никаких не было, ну обычное исключение количества подключений (в линуксе до 65 тысяч =)
Кодовая база rom — это всего лишь один исполняемый файл, оперативки жрет 20-30 мегабайт. Процессорного времени — почти ничего. Основная проблема тех времен — был дорогой трафик (безлим был далеко не у всех).

Что же касается дешевых VDS — в то время такого как VDS практически не существовало — был коллокейшн, были корпоративные сервера.
Мад это не веб сервер с php и https. Простейший телнет протокол без шифрования — онлайн в 200-300 человек могло легко жить на стареньком корпоративном сервере, занимая 5-10% нагрузки.

Проекты были конечно некоммерческие, но тот же Мерлин работал сисадмином в провайдерской конторе, и ресурсы на MUD у него были.
Я работал в компании, в которой на единственном юниксе, который использовался как прокси и почтовый сервер для выхода наружу, можно было легко поднять 100-200 онлайн и компания этого почти не заметила бы.
Официально Fdungeon жил на одном из серверов киевского политеха, и особо не мешал — там рядом на этом же сервере был поднят какой-то батлнет, какой-то прокси, какая-то почта и CVS, и нагрузка мада была меньше, чем батлнета.
  • avatar prool
  • 0
Есть еще кодек aalib, позволяющий показывать видеопоток на ASCII консоли 80x25 (то есть только символами, даже без ANSI, то есть без цвета)

en.wikipedia.org/wiki/AAlib
  • avatar prool
  • 0
Ничто не мешает размещать игровые сервера за пределами страны. И ходить туда по VPN или даже не по VPN, а просто так.

Траффик мадов сниффится на раз, потому что он не шифрован. Я когда-то думал об этом, возможность добавить в мад-сервер и мад-клиенты ssl есть (примерно по тому же методу, что и mccp). Но я посчитал это сложным для себя и начал (и забросил) мад, работающий по ssh (я его назвал bbs-mud, исходники есть на моем Гитхабе)

Еще есть концепция простая до ужаса: на мад сервере делается логин mud с паролем mud. У пользователя mud в качестве командного интерпретатора указывается не sh, а консольный мад-клиент, например mmc или tintin++. Клиент надо обрезать так, чтобы он подключался только к одному маду — к localhost.

А если клиент не обрезать, это сервер можно еще использовать как мад-прокси для мультинга
  • avatar tangar
  • 2
Бро, спасибо за инфу) Замутил стрим на тему — на англ., правда:
www.youtube.com/watch?v=VGX84AVfMNg
  • avatar prool
  • 0
Я собирал JMC при помощи MS Visual C++ 6.0 в ОС Windows 7

files.mud.kharkov.org/jmc-prool/
  • avatar artist
  • 0
Я даже не знаю, можно ли чтото будет сделать для JMC. Он написан ну на очень старом стандарте с++, которого уже давно нет и не поддерживается ни одим современным компилятором с++. PVS обругается очень сильно, я ее знаю, пробовал )
  • avatar prool
  • 0
Щас как сниму свою звездочку с mmc и у него останется 10!
Adan MUD client перемещен на новый адрес https://github.com/syrompetka/mudclient/.