• avatar prool
  • 0
Это наверное сервера в 90 году, когда за траффик платили?

Нормальный VPS стоит 3 евро в месяц и всё, траффик неограниченный
На MCCP сейчас в основном владельцы серверов экономят, где-то на зарубежном форуме я расчет в экономии видел, но сейчас наверно уже не найду. Аренда VPS сильно уменьшится при уменьшении трафика в 5 раз?
  • avatar prool
  • 0
А надо? В маде только буковки, траффик маленький, каналы сейчас скоростные
mud.demos.su — это был популярный фан-сайт игроков «Мира Мерлина», так называемый Underdark, во многом оппозиционный админам «Мира Мерлина». С него начался раскол Мира Мерлина на два мада. Возможно, хостинг Мира Мерлина несколько раз менялся и кто-то с Underdarka решил этим воспользоваться, чтобы стырить чужих персонажей. А, может это просто наговор официальных админов на оппозиционный сайт. Сейчас уже трудно во всем этом разобраться.
  • avatar prool
  • 0
Я не понял. Судя по сообщению, основной адрес мада «Мир Мерлина» это bsx.ru, а mud.demos.su — хакеры?
Практически все новые движки мадов (те, что появились в этом столетии) и не использующие код старых движков, идут уже с нормальными лицензиями типа GPL и т.д.
  • avatar prool
  • 0
Запад нам не указ ;-)

Кстати, мады с лицензией GPL есть?
На Западе к этому относятся довольно щепетильно. На mudconnect.com, например, есть соответствующий раздел: http://www.mudconnect.com/SMF/index.php?board=28.0. Какое наказание ждет за нарушение лицензии движков? Ну, насколько я знаю, куча воплей о нарушении этой самой лицензии и славы пиратского мада.
  • avatar prool
  • 0
И кто-то эти правила соблюдает? И главное, зачем? И что они нам сделают? Одно дело, написать пару строчек в знак уважения к труду авторов мада, а другое, делать ку два раза. Если правила покопать, но можно найти кучу недействительных и устаревших пунктов, а также не соответствующих законодательству Украины
Надо внимательнее читать все, что пишут в игре, когда эту самую игру не знаешь. Тебе дали задние убить мышь и при этом рассказали еще, что кот рыбу любит. Рыбу ты нашел, далее очевидно, что надо эту рыбу надо было дать коту. Но, это мое предположение, надо проверить. Этот квест я не знаю, его ввели туда уже тогда, когда я ушел из этой игры.

Собственного маппера (рисовальшика карты) в тортилле пока нет, artist его уже три года обещает, но воз и поныне все там же. Есть сторонние мапперы, которые можно использовать практически из любого клиента, в рунете в основном используют это http://jmc.nx0.ru/?md=mm. Но, его надо будет настроить под конкретный мад, а как это делается, я не скажу. Сам я всегда без мапперов играл. :)

А, вообще практически все в адане используют собственный клиент — Adan MUD Client, в нем есть встроенный маппер и другие полезные штуки. Но, этот клиент заточен именно под мад адан, также из недостатков этого клиента его глючность и тормознутость.
  • avatar tangar
  • 0
шикарно, спасибо %) переносы… да, было бы круто их убрать.
  • avatar artist
  • 0
Пароль можно вводить командой #password (можно сократить, например до #pass).
При вводе команды появится специальное окошко для ввода пароля.
Пароль не попадет в основное окно в открытом виде, но уйдет на сервер.
Окно клиента при этом можно не сворачивать. Просто там, где просят пароль вводить эту команду,
а потом пароль.

Можно еще пользоваться автоподстановкой для ввода команда клиента — ввести перые буквы #pas и далее нажимать Tab,
для подстановки нужной команды.

Разделение окна появляется, когда ты смотришь историю(не самую последюю информацию) и приходит новая информация от сервера. Чтобы закрыть разделение нажми Esc.
или промотай верхнюю половину вниз до конца (можно использовать PageUp PageDown или колесо).

С переносами не все так просто. При смене шрифта можно пересчитать переносы. Но нельзя исправить переносы совсем. Клиент не может знать какие строки относятся к одному блоку (одному абзацу) и переформатировать их вывод, чтобы было красиво. Это проблема протокола мадов. Тут можно подумать. Но можно немного уменьшить шрифт.
  • avatar prool
  • 0
Именно поэтому я сторонник подхода: основной сайт мада должен быть собственный. Пусть маленький, пусть плохонький, но свой. А аккаунты в соцсетях это вторичное, для общения и рекламы. Собственно, это касается не только мадов, а любого проекта
Интересная идея, мне нравится. А, по поводу вконтакте или лицокниги, там же вашу группу в любой момент могут заблокировать, без объяснения причины. Или поменять API сайта и многие фишки вашей группы могут быть нарушены. И никто ничего вам объяснять или отчитываться перед вами не будет, так как у крупных ресурсов подход один: «не нравится — вали отсюда».
  • avatar prool
  • 0
А еще по поводу сращивания мада и веба у меня была идея написать текстовый браузер (взяв за основу links или lynx) для браузинга по интернету в интерфейсных декорациях мада. То есть, мы находимся на странице, ее текст это описание комнаты, а ссылки с нее, это выходы. Ну и команды типа ВЗЯТЬ для download файла, БРОСИТЬ это UPLOAD, ГОВОРИТЬ, это написать комент
  • avatar prool
  • 0
У олдфагов есть мнение, что мад самодостаточен: доски объявлений (тематические, клановые), каналы внутримадовского чата, мад почта как бы предоставляют игрокам все средства общения. Еще одно мнение: мад как ролевая игра должен быть таким, чтобы вся информация о мире получалась только из этого мира (в этом смысле, например, вики по маду являются нарушением этого правила)

А вообще я сторонник такого подхода: что игрокам надо, то пусть и будет. Если игроки активно общаются на форуме, расположенном на мад-сайте, то так тому и быть. И от мад-вики пользы больше чем вреда, особенно если ее активно заполняют информацией игроки.
И социальную сеть можно прикрутить к сайту мада, если она будет востребована. А если мад игрокам удобнее общаться в Вконтакте (или Фейсбуке или Одноклассниках или ЖЖ), то там надо создавать отдельные группы для мада. У самых активных и посещаемых мадов обычно у каждого клана своя, возможно закрытая группа в ВК. А некоторые группы ироков активно общаются по скайпу по время рейда или зонинга. И у адмнов и билдеров с программистами обычно есть свое закрытое место общения

В общем, пусть расцветут сто цветов. И рекламное значение от групп в ВК или ФБ не надо забывать, они могут привлекать в мад новых игроков

Немного сумбурно и простите за занудство
В вконтакте очень многое будет отвлекать от самой игры. К тому же такое уже пытались сделать, не взлетело: https://vk.com/neronis?mid=161392427 или https://vk.com/app2379570_161392427. Вконтакте годится только для умиления над видео котят всяких.
  • avatar artist
  • 0
Если и делать мад, то не как соц. сеть, а внутри соц.сети. Как приложение того же контакта.
  • avatar artist
  • 1
Сейчас там кешировать нечего. Пара экспериментов на Unity3d. Ссылка на Черепаху. Если чтото будет, то это появится на mudere.
  • avatar prool
  • 0
И чего это там написано «The end»? Может быть сделан неправильный вывод, что ты вообще закрыл все проекты. Там должно быть это сообщение и ссылки на запасной аэродром (на muder.ru? на github?)

Еще хотя бы 10 дней полежит. И надо пнуть archive.org, чтобы оно закешировало состояние на сегодня