• avatar tangar
  • 0
чем больше цветов — тем лучше. цвет — способ передачи информации. в текстовом виде сложно быстро эту инфу получать, поэтому надо использовать любые возможности.

я бы добавил помимо цвета — мерцания и перемигивания всякие. в TomeNET (http://tomenet.eu) благодаря им можно мгновенно идентифицировать разных опасных монстров
Нашел замечательную картинку, вдруг пригодится
Цветовая совместимость
  • avatar bodrich
  • 0
Проверь кэш браузера, у меня аватары появились.
  • avatar prool
  • 0
Это ничего не дало: аватары не появились
  • avatar tangar
  • 0
У меня есть некоторые опыт публикаций в игровой прессе на русском, например: tangar.info/game-magazine/ Недавно я предлагал редам написать что-то об олдовых играх, TomeNET, все дела; они может и рады были бы таким статьям, но не могут такое публиковать конъюнктурным причинам, пиплу игры без картинок не интересны. Радует, что в англ. сегменте ситуация видимо другая. Может как-нибудь соберусь, да и рожу статейку на англ. на тему
  • avatar prool
  • 0
Закачал каталог uploads
  • avatar prool
  • 0
В жизни не все просто, как оказалось
  • avatar bodrich
  • 0
p.s. загруженные файлы (например, аватары пользователей), видимо, не перенеслись
  • avatar bodrich
  • 0
Перенос методом «переносим файлы и базу» не сработал.
Гм, а есть подробности почему? Там вроде же все просто:
1) Копируем все файлы
2) Делаем дамп на старом хостинге и вливаем его на новый
3) В конфиге CMS прописываем новые пути и настройки БД
  • avatar prool
  • 1
Подробности:

Сегодня я перенес околомадовский сайт muder.ru со старого хостинга на новый. Причиной переноса было то, что старый хостинг — фирма «РГ Хостинг» — закрылась. Перенос методом «переносим файлы и базу» не сработал. Пришлось использовать грязный хак: на новом хостинге инсталлировать с нуля такую же версию CMS Livestreet, затем создавать вторую базу данных, вливать туда дамп со старого хостинга и в файле настроек CMS менять базу — пустую, созданную при инсталляции CMS на ту, куда был влит дамп с контентом со старого хостинга. Ситуация была несколько осложнена тем, что кроме установки CMS «с нуля» еще надо было поставить тот же набор плагинов (до подмены баз). И на самом деле переносилась не одна CMS, а две — Livestreet и установленный рядом форум SMF (они использовали одну базу данных, с разным префиксами имен таблиц)
  • avatar prool
  • 0
Я зарегистрирован и в Годвилле и в Сказке. Годвилль мне нравится больше, он какой-то душевный. А Сказка с моей точки зрения перенавороченная (переусложненная). А вот требования доната я там не видел. Можно донатить, а можно и не.
Играл в обе, не понравились. Игры, в которых от игрока требуется только то, чтобы они регулярно донатили, не для меня. Из самоиграек нравится игра Majesty, до сих пор поигрываю в первую часть.
А найдется ли добрый человек, который сможет заставить регулярные выражения с русским текстом работать? Подозреваю, что копать нужно здесь https://github.com/Muderru/dgd/blob/master/src/ed/regexp.cpp.
  • avatar prool
  • 0
Черт его знает.
  • avatar bodrich
  • 0
Я не силен в анлийском, но мне кажется dirt hack там было бы неуместно.
  • avatar prool
  • 0
Ты кого обезьяной назвал? :)
  • avatar bodrich
  • 0
Я твой код запихнул в issue, мб потом кому-то пригодится.
Спасибо! Ты крут!
  • avatar prool
  • 0
Вот тебе исправление проблемы методом «очень грязного хака». Два места, в которых я что-то менял, помечены коментом /* prool fool */

Это новый вариант функции для файла ib/sys/obj/user.c

Но у меня описание комнаты на всю ширину экрана вывелось только после того, как я в prooltin дал команду #config charset utf-8
То есть и клиент должен понимать UTF-8

void wrap_message(string str, varargs int chat_flag) {
string msg, *words, *lines;
int width, i, j, sz;

if (!str || str == "") {
return;
}

width = -1;
/* Get the width from the player */
if (player) {
catch(width = player->query_width());
}

rlimits(MAX_DEPTH; MAX_TICKS) {
/* Split the string into lines */
lines = explode(str, "\n");

/* Parse each line */
for (j = 0; j < sizeof(lines); j++) {
str = lines[j];
msg = str;
if (0/*strlen(ansid->strip_colors(str)) > width*/) { /* prool fool */
int adding;
string word_todo;

sz = 0;
words = explode(str, " ");
msg = "";

for (i = 0; i < sizeof(words); i++) {
word_todo = nil;
if (strlen(words[i]) > 4 && (strstr(words[i], "%^") != -1)) {
word_todo = ansid->strip_colors(words[i]);
}
/* word_todo is the word stripped from ansi codes */
if (!word_todo) {
word_todo = words[i];
}

if (0/*sz + strlen(word_todo) + adding > width*/) {/* prool fool */
msg += "\n";

if (chat_flag) {
msg += " ";
}

/* add length of word without ansi codes */
sz = strlen(word_todo) + 2;

/* add word with ansi codes */
msg += words[i];
} else {
if (adding) {
msg += " " + words[i];
} else {
msg += words[i];
}
sz += strlen(word_todo) + adding;
}
/* determine how many spaces will be added next run */
if (sz == 0) {
adding = 0;
} else {
adding = 1;
}
}
}
if (query_player()->query_ansi()) {
msg = ansid->parse_colors(msg);
} else {
msg = ansid->strip_colors(msg);
}

send_message(msg + "\n");
}
}
}
Создал соответствующий issue https://github.com/dworkin/dgd/issues/12, даже начали что-то мне отвечать. Только я не понимаю что. :(