Пока никакой. Это постановочный скрин.
Я так разработку нового движка планирую.
В черепахе плагин голоса называется voice. Использует звук.движок речи на базе sapi5. Нужно поставить rhvoice sapi5. Выбрать голос в мад клиенте #voice select и командрй #voice speak озвучивать нужный текст. Там в менеджере плагинов все написано если выбрать плагин voice.
Я имел ввиду откуда это, какой мад?
Вывод при посещении новой комнаты. Или по look. Не похоже?)
Название комнаты, описание комнаты, список выходов, объекты, строка состояния. Классическая схема же.
Знаю только, что используются либо NVDA, либо JAWS. В основном NVDA, так как это бесплатная open source программа, в отличие от проприетарной JAWS. В группе тортиллы вконтакте один пользователь просил для них поддержку сделать, если интересно можешь попробовать пообщаться с ним по поводу как их использовать.
Что это?
А вот так современный мад может выглядеть:

Справа — миникарта, аха.
да, это большой плюс. я хоть и зрячий, но не отказался бы от читалки %) есть ли гайд поподробнее, как привинтить? я делал видео про озвучивалку квестов для ВоВ www.youtube.com/watch?v=a0js52X6ENI
спасибо, я в курсе, перед видео читал как раз англ. вики ) но в небольшом видео во все дебри влезть не получается, всего не рассказать )
Eще можно отметить, что в мады играют довольно много слабовидящих. Читалки текста позволяют им играть в эти игры практически наравне со зрячими. Но, есть для них и специальные клиенты, например, VIPmud.
Наконец то пришел с работы и посмотрел. Хотел бы сделать несколько замечаний (не в смысле критики, а в смысле дополнительной информации). Первые графические ММОРПГ назывались «graphical muds», сам термин ММОРПГ появился лишь в 1997 году, предложил его небезызвестный Ричард Гэрриот: https://en.wikipedia.org/wiki/MUD#Graphical_MUDs. Графических мадов было несколько, у одного из них «The Shadow of Yserbius» до сих пор очень мощное комьюнити и эта игра доступна и сейчас через специальный эмулятор. Я хотел сделать по ней обзор, но пока руки не дошли.

Кстати, первые мады, так называемые MUD1 и MUD2, также доступны для игроков: http://muder.ru/blog/36.html. Британцы чтут свою историю. :)
Делается очень просто из предложенных примеров, можно, например, так:

#alias {111} {#connect mymud.ru 4000}

То есть, ты делаешь замену длинной команды более короткой.
Спасибо.

В гайд хорошо бы включить макрос для коннекта к МАДу одной кнопкой — чтобы каждый раз не прописывать #connect…
  • avatar prool
  • 0
И мой Виртустан мад хорошо саппорится. В него никто не играет, но аптайм у меня примерно четыре девятки!
На данный момент хорошо сапортятся (не заброшены) следующие мады: Былины, Сфера Миров, Адамант Адан.
Спасибо за разделение МАДов по тематике, это полезная информация. Но все же время появления на мой взгляд является более релевантным параметров; можно увидеть некую эволюцию, развитие жанра
Вряд ли получится лучше, чем у это уже есть у меня. Мады у нас появились, когда интернет у нас был в зачаточном состоянии. Кроме того, тогда этим событиям не придавали особого значения, не задумывались о том, что эти сведения могут представлять историческую ценность. Поэтому о тех временах так мало информации, даже те, кто играл тогда, сейчас уже не могут вспомнить точно, как оно там и что было.

Некоторые мады, появившиеся в конце 90х, практически с тех пор и не менялись. А, есть и наоборот, изменившиеся кардинально до неузнаваемости. Если отталкиваться только от времени появления мада, то никакой ясности для зрителя это не принесет.

Гораздо интереснее, мне кажется, будет отталкиваться от тематик мадов. Есть несколько мадов по Толкину: Арда, Адамант, Адан. Есть просто фэнтези, типа DnD (Берег Семи Воплощений, Неронис, Аладон вроде). Есть по русскому фэнтези по Перумову (из них вроде только Сфера Миров осталась). Есть мад по славянскому фольклору — Былины. Еще есть мад по технофэнтези — Dangerous Fantasy 2. Есть MUSH по мультику «Король лев», не знаю только работает он еще или нет. Вроде все.
ty, done %)
Добавь еще тег «стрим», чтобы потом проще было найти видео на сайте.
А хз, я в ДФ позже пришел.
Вообще, упразднили классическую систему алигн-этос, на ее место пришли домены — группировки рас. Ну и, конечно, все игроки начали с нуля, отсюда новые конкурсы, новые достижения, новые люди.