• avatar prool
  • 0
У олдфагов есть мнение, что мад самодостаточен: доски объявлений (тематические, клановые), каналы внутримадовского чата, мад почта как бы предоставляют игрокам все средства общения. Еще одно мнение: мад как ролевая игра должен быть таким, чтобы вся информация о мире получалась только из этого мира (в этом смысле, например, вики по маду являются нарушением этого правила)

А вообще я сторонник такого подхода: что игрокам надо, то пусть и будет. Если игроки активно общаются на форуме, расположенном на мад-сайте, то так тому и быть. И от мад-вики пользы больше чем вреда, особенно если ее активно заполняют информацией игроки.
И социальную сеть можно прикрутить к сайту мада, если она будет востребована. А если мад игрокам удобнее общаться в Вконтакте (или Фейсбуке или Одноклассниках или ЖЖ), то там надо создавать отдельные группы для мада. У самых активных и посещаемых мадов обычно у каждого клана своя, возможно закрытая группа в ВК. А некоторые группы ироков активно общаются по скайпу по время рейда или зонинга. И у адмнов и билдеров с программистами обычно есть свое закрытое место общения

В общем, пусть расцветут сто цветов. И рекламное значение от групп в ВК или ФБ не надо забывать, они могут привлекать в мад новых игроков

Немного сумбурно и простите за занудство
В вконтакте очень многое будет отвлекать от самой игры. К тому же такое уже пытались сделать, не взлетело: https://vk.com/neronis?mid=161392427 или https://vk.com/app2379570_161392427. Вконтакте годится только для умиления над видео котят всяких.
  • avatar artist
  • 0
Если и делать мад, то не как соц. сеть, а внутри соц.сети. Как приложение того же контакта.
  • avatar artist
  • 1
Сейчас там кешировать нечего. Пара экспериментов на Unity3d. Ссылка на Черепаху. Если чтото будет, то это появится на mudere.
  • avatar prool
  • 0
И чего это там написано «The end»? Может быть сделан неправильный вывод, что ты вообще закрыл все проекты. Там должно быть это сообщение и ссылки на запасной аэродром (на muder.ru? на github?)

Еще хотя бы 10 дней полежит. И надо пнуть archive.org, чтобы оно закешировало состояние на сегодня
  • avatar prool
  • 0
Я не понимаю слов «дало» и «особенное». Лично я играю для удовольствия. И игры дают мне его
Зато он первый из тысяч игроков этой игры. В мады кстати некоторые дольше 9ти лет играют, но не думаю, что это им дало что-то особенное.
  • avatar tangar
  • 0
Спасибо за комментарии %) Штукенция как-нибудь сама застримит МАД %)
порой в js находят уязвимости
Уязвимости могли находить в окружениях, предоставляемых браузерами. Если окружения попросту нет, о каких уязвимостях может идти речь? JS сам по себе вообще никаких средств ввода-вывода не имеет. Луа имеет, но с помощью песочницы все они точно так же «отключаются» (на самом деле, конечно, не отключаются, а попросту не предоставляются). Без I/O максимальное, на что способна вредоносная программа — это загрузить процессор (опять же, решаемо).

А тут будет продукт, сделанный командой в 2-3 человека.
Никто не собирался самостоятельно интерпретатор писать) Разумеется, будет взят уже готовый и тысячу раз проверенный.
  • avatar prool
  • 0
JavaScript писали десятки человек, а тестировали тысячи, да и то порой в js находят уязвимости.

А тут будет продукт, сделанный командой в 2-3 человека. Понятно, что паранойя должна иметь пределы и точно так же нельзя доверять, например, бинарнику Тортиллы, или JMC, да и любому другому приложению.
Вот щас я напишу сервер, который будет посылать rm -rf ;-)
А кто-то говорил, что языком будут никсовые утилиты?

Сервер будет высылать клиенту исполнимый код, а клиент будет этот код исполнять? Как-то это не сочетается с идеями безопасности.
Когда ты заходишь на сайт muder.ru, сервер посылает тебе исполнимый код (в том числе тьюринг-полный JS), который браузер послушно исполняет. Но ты же не беспокоишься о безопасности?
Просто коду не предоставляется никаких средств ввода-вывода, которые могли бы навредить безопасности — это и называется песочницей.
  • avatar prool
  • 0
Я нифига не понял :)

Сервер будет высылать клиенту исполнимый код, а клиент будет этот код исполнять? Как-то это не сочетается с идеями безопасности. Вот щас я напишу сервер, который будет посылать rm -rf ;-)

Я думал, что свой протокол, это какое-то расширение обычного мад-протокола, например, будут высылаться какие-то xml-файлики с командами типа расширенного управления шрифтами, цветом, звуком, окнами, картой, еще чем-то

Хотя ты упоминаешь «песочницу», это наверное слегка усилит безопасность
Можно и руби и питон, но плюс Lua в компактности и там есть песочница из коробки (для кода, которому нельзя доверять). Lua — это 200кб бинарника, а питон и руби еще придется ставить на клиентский комп отдельным пакетом.
Во как.
В свою очередь, плюс ES — нативная поддержка браузерами. Хотя, для клиента интерпретатор будет весить уже больше, под несколько мегабайт.
  • avatar artist
  • 0
Остроумно) Так ведь можно и питон, и руби, и ес задействовать.
Можно и руби и питон, но плюс Lua в компактности и там есть песочница из коробки (для кода, которому нельзя доверять). Lua — это 200кб бинарника, а питон и руби еще придется ставить на клиентский комп отдельным пакетом.
Все верно, луа код генерируется на сервере и выполняется на клиенте.
Остроумно) Так ведь можно и питон, и руби, и ес задействовать.

По поводу ввода вывода не понятно — это обеспечивает TCPIP.
Ты не понял.
Я имел в виду, что в самом движке работа с протоколами отсутствует. Движок занимается логикой игрового мира, обработчик протокола — отдельный модуль, зависящий от конкретного мада. Модули взаимодействуют через потоковый интерфейс.
ааа, плюсы к постам не работают(
плюсую)
  • avatar artist
  • 0
Незрячий народ попросил плагин с речью, я его сделал. Видимо люди как-то справились. Если бы что-то нехватало, думаю попросили бы.
  • avatar artist
  • 1
На базе черепахи будет новый клиент. С нуля большого смысла нет. Можно взять Qt чтобы сделать нативные клиенты и под мак и линух и перетащить туда код черепахи. Новый протокол одназначно нужен, но сразу все этот объем работы не осилить. Скорее всего придется написать сначала прокси с нового протокола — в солянку старых мад протоколов. Это что бы не писать новый клиент, а использовать старые.
  • avatar artist
  • 0
Все верно, луа код генерируется на сервере и выполняется на клиенте. Для веба есть луа на JS. По поводу ввода вывода не понятно — это обеспечивает TCPIP. Все уже готово. Для сервера графической игры? Ввод вывод — это 1% от общей функциональности игры. Можно поподробнее?
Самым честным способом взимания оплаты с игроков была бы почасовая оплата. Поиграл 300 часов в месяц, плати 300$, поиграл 5, плати 5$. Вот эта модель никому не дает никаких преимуществ, все честно. Но ее, почему-то, в играх не используют.