• avatar Len1n
  • 0
Топлю ребят за вас обеими руками! Дело хорошее задумали, главное чтоб хватило сил и терпения, чего собсна вам и желаю)
Хочется поиграться в действительно хороший проект. Удачи!
Я всего лишь высказал свое мнение, а это не истина в последней инстанции. Извиняюсь если высказался не слишком дипломатично.
На мой взгляд, весьма поверхностная статья, без учета человеческой психологии. Человек — общественное существо и везде где собираются более двух человек, в том числе в ММО играх, начинается выстраивание иерархии: вожак, помощники вожака, исполнители приказов и изгои, которых все пинают. Итак, появляется ММО игра, в нее заходят несколько человек и начинается писькомерство. А в чем можно соревноваться в ММО-игре, можно соревноваться в набранном опыте (уровни), качеством шмота (гринд), но никак в отыгрыше роли (это никак не измерить, по крайней мере в современных играх). И все эти объединения игроков: гильдии, кланы и т.д., они созданы не благодаря отыгрышу роли, а той самой человеческой тягой к выстраиванию иерархии по крутости.
  • avatar prool
  • 0
Подтверждаю, все так и было :)

Вот моя краткая заметка об этом — http://blog.mud.kharkov.org/archives/719
  • avatar prool
  • 0
Прикольно.

Тем временем я продолжаю работать над своей статистикой. Еще не все мады охвачены. Ну и глюки выползают, я их устраняю.
Нашел забавные графики зарубежного мада Alter Aeon https://alteraeon.com:8081/graphs, мадовский подход к их реализации. :)
  • avatar prool
  • 0
Где ж его взять, веб-программиста? :)

А если тебе нужна статистика по языку, сделай себе бота и пусть ходит по каталогу и создает для тебя базу. Может, у меня до этого руки дойдут. А может и нет. Я пока с русскими мадами до конца не справился. Мои скрипты сырые и во всех нестандартных ситуациях вешают систему сбора статистики (горизонтальные линии в течение неск. часов на графике или количество игроков -1). Наверное, буду watchdog делать: если tintin++ не завершает свою работу в течение N секунд, убивать его и переходить к следующему муду)
Кстати, я думаю, что сервис типа mudstats.com был бы очень востребован в мире, так как mudstats мне кажется не особо информативным. Возможности протокола MSSP раскрыты не в полной мере. Из полезной информации на mudstats только среднее количество игроков, при этом не понятно когда этот показатель в последний раз обновлялся. Мне вот, например, еще не хватает сортировки мадов по языку. В общем, если сделать более информативную версию mudstats, то мне кажется, что она легко обойдет в популярности оригинал, но тут нужен достаточно умелый веб-программист.
  • avatar prool
  • 0
Мне кажется, правильно, чтобы на официальном сайте мада было указано официально посчитанное число игроков в онлайне. А я его буду парсить. Но иммам я напишу. Предчувствую, что большинство просто не ответит. Или будет против. Ну мне так кажется.

А что касается DoSа, то не надо заморачиваться для ботов и прочего. Берется LOIC и тупо лупится по всем портам мада. Мад написан неэффективно, это тебе не nginx, да и запущен он обычно на самой дешевой VDS, он сразу упадет
Обычный бот не будет видеть персонажей в инвизе, хайде и т.д., число игроков будет сильно занижено. Имхо, такая статистика не особо полезна. Поэтому, в каждом маде надо просить, чтоб боту дали имма, чтобы всех видеть.

P.S. А таким способом можно ддосить мад? Создать 10к ботов и заспамить его так, чтобы даже иммы из игры ничего сделать не могли? :)
  • avatar prool
  • 0
Буду краток. Скачал и сразу запустилось в Ubuntu. Настроил у мада кодировку koi8-r, стало показывать русские буквы. Дальше пока не копал
  • avatar prool
  • 0
мой опыт провайдера (не абсолютный, конечно) показывает, что чаще узкое место не канал, а ресурс процессора. а сжатие экономит канал за счет процессора и порой лаги будут не из-за того, что канал забит, а из за того, что процессор не успевает. особенно это касается недорогих виртуальных серверов (VDS), а большинство мадов не таковы, что есть лишние деньги на выделенный сервер
  • avatar artist
  • 0
ATCP дублирует MSDP. Раз в былинах появился второй протокол, то наврядли будут делать первый. А остальные мады на этом фоне скорее всего тоже будут внедрять MSDP.
  • avatar artist
  • 0
Я честно говоря не понимаю как MCCP может мешать. Все протоколы, помимо телнета, сжимаются MCCP. А сжатие важно не клиенту, а серверу. Это к тому чтобы вообще отключить сжатие. Сжатие помогает очень сильно экономить пропускную способность серверного канала. Если сервер работает на недорогом хостинге, то экономия канала может сыграть важную роль в избавлении от лагов.
  • avatar prool
  • 0
На всякий случай напоминаю, что куча протоколов описана на сайте клиента tintin++ tintin.sourceforge.net

Сейчас вряд ли кому это надо, но возможно эта информация пригодится в будущем. Сведения о всех этих протоколах и прочих фишках разрозненна и надо перерыть кучу источников, чтобы найти нужное. А тут будет собрано все самое полезное. :)
  • avatar prool
  • 0
MCCP всему мешает. Когда я реализовывал в своем маде протокол MSSP (MUD server side protocol), я просто отключил MCCP, так как не смог сделать так, чтобы они вместе работали. Впрочем, я не слишком то и старался, так как считаю, что при современных скоростях сжатие небольшой текстовой информации не нужно

MSSP — протокол не для клиентов, а для статистических серверов, по запросу специального статистического сервера (например, mudstats.com) он выдает мад-статистику. Ну, или вручную можно сделать такой запрос, например из tintin++

Но принцип протокола тот же, он начинается с IAC DO MSSP и так далее

О, идея! Надо, чтобы авторы Тортиллы его реализовали, будет нелишним
  • avatar ft50
  • 1
Это кстати гитхаб нашего имма :) Он правда отошел от дел и увлекся разными гугл технологиями.
  • avatar prool
  • 0
Попробовал быстро собрать под Ubuntu 15 и Centos 6
Не получилось
Из нерешенных проблем сайта остается настройка нормального поиска по сайту, с этим поделать пока ничего не могу, тут нужны знания побольше тех, которыми я обладаю. В следующем году возможно попытаемся перейти на обновленный движок livestreet версии 2 (сейчас 1.0.3 вроде), пока смысла переходить нет из-за плохой совместимости плагинов сайта с новым движком, но может через год ситуация изменится.