Экран клиента нужно рассматривать как canvas и нужен язык разметки для него типа css. Текст нужно размещать по центру. Небольшое исследование (например, эта статья) показывает, что оптимальная для легкого чтения ширина текста должна быть 10 — 15 см. В этой ширине должно содержаться 55 — 60 символов или 8 — 11 слов. Это данные для английского языка, для других может отличаться.
  • avatar prool
  • 0
отправил
Вот так примерно выглядит игра в мад на широкоформатном мониторе:
Можете передать вам в дискорд следующую идею. Схема:
Традиционный клиент служит для связи одного игрока в мире игры с другими игроками. В нижней части рисунка схема работы социального клиента для игры. В клиенте создается группа игроков, которые видят свой статус онлайн/оффлайн и могут отправлять сообщения непосредственно через клиент, не заходя в игру. Также можно для этой группы создавать специальные макросы, которые работают для всех игроков в группе сразу. Например, можно создать макрос который сообщаеет, что тот-то вступил в бой с тем-то или начал выполнять квест такой-то. Также было бы неплохо серьезно переработать интерфейс, почему все копируют одно и тоже с 90х. Сейчас в моде широкоформатные мониторы, это сильно изменило подходы к его созданию.
  • avatar prool
  • 0
Учитывая, что человек из команды Мадлета у нас в дискорд чате, мы можем сформулировать ему свои пожелания. Пойдет ли команда Мадлета на это — вопрос отдельный — но сформулировать мы можем
Понапихали в него много чего, но ничего революционного в нем нет.
  • avatar prool
  • 0
Ну тогда смотри в сторону клиента Mudlet, там много всего наворочено
Тут, конечно, интересный вопрос, почему обычный мад-клиент со списком игр не устраивает современных игроков. Мне кажется, что тут дело в социальных функциях. Мад-клиент используется только для игры, больше он ни для чего не нужен. Тогда как какой-нибудь Steam выполняет функции и вне игры, в нем есть список друзей, через который с ними можно быстро связаться. Этот список отслеживает их действия, показывая, что тот-то играет в такую-то игру, логирует их действия, формирую ленту новостей, что тот-то провел вчера 10 часов в такой-то игре, получил достижение за сбор 5000 цветочков. Ну и игроков отпугивает дизайн 90х у мад-клиентов, им надо чтобы все было также как в стиме или хроме, вот тогда мад-клиент не будет выглядеть устаревшим.
  • avatar prool
  • 0
Самый минимализм, это список мадов в моем любимом мад-клиенте. И всё :)

(у каждого свой любимый мад-клиент)
  • avatar tangar
  • 0
это более удачный подход. но все равно, через веб лучше — доступнее для большего кол-ва людей. я стим вообще терпеть не могу, как и другой «лишний» софт на компе; думаю, я не одинок, учитывая, что среди МАДеров много минималистов
Можно сделать форк такой вещи и оставить там только мады. И в чем отличие тогда от хаба будет?
  • avatar tangar
  • 0
Смысла подобного объединения не вижу… В чем объединение-то? МАДы затеряются среди 100500 унылых игрушек.

Другое дело, что МАДы можно и нужно везде промоутить; и в стиме и в других платформах. Гринлайта нет, но можно и так добавить — partner.steamgames.com/steamdirect 100$ и готово

Для объединения нужен хаб. По другому смысла нет.
  • avatar prool
  • 0
Посмотрел.

«Ой нет»

Я хорошо знаю только связку php+mysql, а тут какое-то сильное колдунство.

Drupal наше всё! Или многопользовательский Wordpress! Староверы мы
  • avatar prool
  • 0
una у меня не стала, она требует отдельного сервера (по крайней мере мне так кажется, там надо поменять один парамер php, локально, на хостинге я не смог его поменять, это вполне можно поменять глобально, но для этого нужен не мультихостинг, а свой сервер. Мой сервер уже перегружен, он не потянет)

Впрочем, тут ниже Тангар посоветовал discource, надо на него посмотреть
  • avatar tangar
  • 0
social networking CMS… тогда лучше всего github.com/discourse/discourse www.discourse.org/ бесплатная для установки на своем серваке.
  • avatar prool
  • 0
Посмотрел на сайт этой УНА. Выглядит прикольно. Почитал инструкцию по инсталляции, выглядит несложно :)
И название прикольное.
  • avatar Ruffina
  • 0
Поверхностный поиск нарыл una.io/, тоже похапе, опенсорсная базовая версия бесплатна.
  • avatar Ruffina
  • 0
Если копнуть глубже, оказывается, что для muder.ru нужна не просто CMS, а «social networking CMS». Для мадконнектора с другой стороны подошла бы обычная CMS с возможностью писать кастомные расширения (в мире питон это была бы django CMS), или хорошо расширяемая wiki.
Плюс форум отдельно, да.
  • avatar prool
  • 0
Деление Адаманта произошло до создания сайта mudconnector.su. И о делении написал не в контексте пиратства, а в как пример деления одного единого проекта на два. И можно сказать, что стало хуже, так как и команды разработчиков и команды игроков разделились. И вместо одного большого мада появилось два маленьких. Но причины деления были социальными и судя по конфликтам того времени, сохранить единство Советского Союза Адаманта было нереально.

И даже если мы сумеем создать некий единый утопический проект, его рано или поздно начнут раздирать противоречия.

Поэтому лично я против единства и скорее за некую конфедерацию и пусть расцветут сто цветов.
  • avatar Ruffina
  • 0
В моей утопии было бы несколько гитлеров. Деление Адаманта никак не отразилось на статусе обоих миров в мадконнекторе.
Остается только аргумент с пиратскими проектами, и тут у меня ответа нет.