Ясно.
Документация, в том числе и схемы, будет. Но заниматься ей сейчас — не самая лучшая идея, так как при разработке многое меняется: я пробую и экспериментирую, ведь подобным раньше не занимался. Как только сервер как следует утрясется, можно будет говорить и о доках; случится это где-то после беты.

Жанр и окружение не упоминал специально, так как этот момент мы еще обсуждаем. Пока что остановились на средневековье с уклоном в реализм¹: в меру survival'a, в меру хардкора, отыгрыш. Но будем посмотреть: я еще не нашел ту концепцию, о которой смог бы сказать «вот! это то что надо».

1. Но магия вполне может быть, тут не все так однозначно.
Задумали что-то сложное и необычное, молодцы. Но разобраться, что вы делаете сложновато, наверно, не помешали бы условные схемы, что как устроено и что с чем связано.

Самое главное, пока не понятно какую игру вы хотите получить. Что в вашей игре будут делать игроки? Это будет hack&slash рогалик с крафтом, или Survival-игра, в которой игроку чтобы выжить надо делать одежду, оружие, дома и т.д.?
Ну понятно, что это все не более чем шутка. Просто сделано все на довольно серьезном уровне, разработчики не поленились приличный сайт сделать, оформить все в качестве полноценного пакета, который можно подключить везде, где нужно и т.д. Посмотреть и посмеяться можно.
Было же подобное! И не раз. Cам когда-то писал; даже на хабре, вроде бы, статья была.

Однако 'чоткие пацаны' никуда не вливаются, а все также бухают в падиках.
  • avatar prool
  • 0
Кстати для своей ОС Proolix, я создал свой интерпретируемый язык ProolSkript на основе сильно усеченного Форта (Forth). Статус: интерпретатор уже написан и работает

И, будучи слегка разочарованным синтаксисом Форта (у Форта, как известно, нет синтаксиса), сформулировал бета-версию спецификаций на еще один язык NOL (сокращение от NoLISP) на основе синтаксиса языка LISP.


А когда-то давно в шутку предлагал сделать матерный Бейсик. Я уже не помню, перевод ключевых слов языка, но там было очевидное


FOR — ДРОЧИМ
STOP — ПИЗДЕЦ

PRINT — ХУЯРИМ
и так далее
  • avatar prool
  • 0
Гм. Я слишком быстро посмотрел

Если это список веб-клиентов, то вопросы снимаются

С некоторым веб-клиентами я когда-то экспериментировал, в частности, с FMUD, о чем тогда написал в своем блоге
Там Mudportal, а не mudlet, в списке только веб-клиенты, работающие с помощью браузера. Более подробное описание по ним можно прочитать пройдя по приведенным ссылкам. Это перечень типа нашего перечня MUD's или MUD Client's. Некоторые клиенты я вижу там впервые, так что от него уже есть польза.
  • avatar prool
  • 0
Не слишком хороший список. Не указано самое главное: на какой платформе работает клиент (Windows, Linux, Mac, сайт). Уже вначале списка Mudlet это обычный клиент для Linux/Windows, а FMUD — веб-клиент на флеше. Хотя строго говоря, почему веб-клиенты должны быть установлены только на сайтах мадов? Вполне технически реально на настольной машине инсталлировать httpd и поставить веб-клиент и заходить в мады при помощи браузера
  • avatar prool
  • 0
Все такие сервисы для ламеров, у которых кроме Винды ничего нет. В Линуксах, например, есть команда nmap

А еще верить таким сервисам можно с некоторой осторожностью. Мой VDS, расположенный в Болгарии, он определил как расположенный в Украине.

А вот сервис DIRB directory bruteforce хороший, годный :)
  • avatar prool
  • 0
Это по сути то же самое, разница несущественна. Более того, Борланд молодцы, они давно уже объявили этот старый компилятор freeware.

Но кстати замечу, что для сборки старых исходников не обязателен именно старый компилятор. И новые справятся, частичная совместимость есть
Есть Turbo C 2.01.
  • avatar prool
  • 0
Borland C! А такое ископаемое как Turbo C 2.0 ?! А я на нем кодил
Как и ожидалось, закон принят ГД в первом чтении.
  • avatar prool
  • 0
Я тоже участвовал в тестировании кириллицы в этом клиенте! :)

Есличо, могу проконсультировать по сборке Мудлета в среде Linux
Властям РФ нравится китайский вариант интернета, они, видимо, хотят полностью отгородиться от остального мира, а то немногое, что останется внутри Рунета полностью контролировать и цензурировать.
  • avatar prool
  • 0
Все таки интересно, как относится российское законодательство к сервисам, расположенным за пределами РФ. Такое впечатление, что оно считает их своими, если там есть хотя бы один россиянин. Это следует из того факта, что российские официалы требуют от ЖЖ, ФБ, Вебмани, WoW и других перенести сервера, обслуживающие россиян, но территорию РФ.

Мой мад, например, расположен на территории Болгарии. И если у меня зарегистрируется хотя бы один игрок из России, мне надо создавать отдельный сервер и размещать его на территории РФ и оформлять по российским законам. Оно мне надо? И вообще, как я идентифицирую россиян? По IP адресу? По болгарским законам такую идентификацию я делать не обязан. Более того, это технически не всегда возможно, так как диапазоны IP адресов имеют свойство перемещаться. Сегодня эта подсеть класса C принадлежит российскому LIR, завтра ее передали, скажем, голландскому.

Идентифицировать по телефону? (Это при том, что модуля для идентификации по телефону в моем маде нет). То есть я, находясь в Болгарии, должен делать что-то, стоящее немаленьких денег, потому что в России так решили? Оно мне надо? С моей точки зрения все мои игроки — болгары. А еще жыды. И украинцы. И один белорус. И кот.
Обсуждение на Хабре https://habrahabr.ru/post/329426/, если кому интересно.
  • avatar prool
  • 0
Советую для начала проконсультироваться с юристом. Может, не все так страшно. А вообще внешние сервисы отправки смс существуют в природе. Только они платные

Может, лучше просто размещать мад где-нибудь на VDS в Европе? Но и такой вариант лучше обговорить с адвокатом.

Всё просто: законы надо выполнять. Но многие законы запутанны, более того, в них бывают логические нестыковки. Как поступать в подобных случаях, знают правоведы, это их хлеб.
Возможно мады это никак не коснется, но на всякий случай надо подумать, как лучше сделать регистрацию игроков с подтверждением по смс.