0.00
1 читатель, 28 топиков

И снова о статистике

Вот моя немного причесанная страница со статистикой русских мадов

muds.kharkov.org

Кстати, сегодня произошел первый бан: моего статистического персонажа забанили в Былинах по жалобе игрока, которого раздражало, что кто-то входит и выходит каждые 5 минут

RMUD жив

В социальных сетях я собираю инфу про мады, в частности в Вконтакте. Там есть группа про RMUD (Мир Трех Лун: Серый камень Гаргата)

Отказывается, Цой RMUD жив. Сегодня там написали:

* 08 февраля 2017
* Подключена новая зона для злых персонажей средне-высокого уровня.
Дорога к кендерскому городку Лукит начинается недалеко от Хилло. Там вы сможете отдохнуть после длительного путешествия и пополнить припасы.
Автор — Энри.


RMUD:
#connect 78.46.205.238 3040
  • avatar
  • 0
  • Поделиться
  • +1

Автоперевод

Увидев сообщение о том, что мад Achaea ищет билдера, зашел туда, немного полазил. Симпатично. Квесты. Но мои знания английского весьма невелики, я с трудом понимаю, где нахожусь и что происходит. И вот у меня возникла мысль сделать мад-клиент с переводом. Или мад-прокси с переводом. Буду ее думать, но ни с оффлайновыми автопереводчиками я не имел дела (то есть не имел дела с их API), ни с онлайновым. А в идеале хорошо бы сделать систему адаптивной (просто: если игрок знает перевод лучше или корректнее, он его вводит и этот перевод этой фразы запоминается)

О развитии MUD'ов в телеграмме.

Итак. Телеграмм на данный момент представляет из себя текстовый мессенджер. Им пользуются около ста миллионов человек. Для сравнения аудитория ICQ в 2005 году 500 миллионов, аудитория скайпа на текущий момент 300-400 миллионов (и падает). Думаю, когда телеграмм введет возможность звонков (а они уже анонсировали данную возможность), то аудитория резко пойдет вверх.
Предлагаю порассуждать, как примерно должен выглядеть мад в телеграмме.
1) Заинтересованная аудитория в телеграмме есть. Например, вот эта текстовая игра собрала за неделю 50 тысяч игроков. А вот этот квест упоминается в каждой статье аля «10 самых популярных ботов в телеграмме».
2) Как организовать обмен информацией между игроком и мадом? Обычная схема ввода команд не очень подходит, так как основная масса аудитории — это мобильные юзеры, а набирать с телефона текст, то еще удовольствие.
Варианты:
  • Сделать мад по типу wap-браузерок 2004-2008 годов (очень похожи на популярную тогда браузерку БК, но еще проще). Довольно примитивно, но людям нравилось.
  • Вынести основные команды в кнопок (там есть ограничение, вроде 9 кнопок максимум), а остальные команды вводить вручную
  • И вариант, который мне больше всего нравится. В телеграмме к сообщению тоже можно прикреплять кнопки! Мой набросок, как это должно примерно выглядеть

    А вот как это будет смотреться с мобильного телефона
3) Как организовать бой? Скорее всего придется делать пошаговый вариант, но с задержкой не в несколько секунд, как в телнетовских мадах, а в несколько минут.

Табуляция в tintin++

Находясь в своем маде при помощи клиента tintin++ по старой линкуксовой привычке нажал табуляцию. И о ужас! tintin++ начал показывать варианты команд, начинающихся с введенной строки.

Последующие эксперименты показали, что список команд (среди них были мои, нестандартные) tintin++ получает, если ввести команду commands или wizhelp (которые выдают списки команд игрока и иммортала соответственно)

Теперь я понял, что означает надпись в заставке tintin++

kickind and ticking DikuMUD client

Надо бы что-то подобное в Тортиллу, если этого там еще нет

А еще, вы знаете, что старый клиент JMC не написан с нуля, в нем использовано кодовое ядро tintin++