История компании Simutronics

Simutronics – американская компания, специализирующаяся на создании онлайновых игр, включая коммерческие мады (MUD) GemStone IV и DragonRealms. Она была основана в 1987 году Дэвидом Ватли (David Whatley) и супругами Томом и Сюзан Зелински (Tom & Susan Zelinski). Дэвид Ватли остается текущим президентом и CEO компании, несмотря на поглощение другой фирмой. Simutronics находится в Сент-Луисе, штат Миссури.

Флагманский продукт компании – мад GemStone IV, который был запущен в ноябре 2003 года, на основе своих предшественников, разрабатываемых с 1987 года. GemStone первоначально был доступен через провайдера General Electric's компании GEnie, позже через AOL, Prodigy и CompuServe, затем, в 1997 году, Simutronics начали распространять свои игры собственноручно.

В 2016 году Simutronics была куплена компанией Stillfront Group, что вызвало опасения по поводу поддержки своих многопользовательских игр среди поклонников.



Игры Simutronics
Многопользовательские игры через интернет
• GemStone IV — флагманская игра Simutronics, фантазийный мад, в который за годы существования поиграли миллионы пользователей. Также это самый долгоживущий коммерческий мад в мире.
• DragonRealms — второй по популярности мад Simutronics, сеттинг тот же, что и в GemStone мир Элантии (Elanthia), только действия происходят позже.
• Modus Operandi — мад действия которого происходили на вымышленном острове в Карибском море. Закрыт 2 ноября 2015 года.
• Alliance of Heroes, бывший Hercules & Xena: Alliance of Heroes – это приключенческий мад в сеттинге телевизионных сериалов «Hercules: The Legendary Journeys» (Удивительные странствия Геракла) и «Xena: Warrior Princess» (Зена –королева войнов). Позже игра поменяла лицензию и удалила связанные с Hercules & Xena торговые марки, и существовала как мифологический мад, пока не была закрыта 2 ноября 2015 года.
• CyberStrike, также известная как CyberStrike Classic – графическая футуристическая игра про сражения кораблей. Она выиграла первую награду «Online Game of the Year» от журнала Computer Gaming World в 1993.
• Orb Wars, (больше не доступна) старая графическая игра посвященная командным сражениям магов GemStone II- предшественника GemStone III и, соответственно, GemStone IV.
• CyberStrike 2 – сиквел CyberStrike, выпущенный в 1998 году.
• Hero's Journey — не выпущенная графическая MMORPG на собственном движке Simutronics «HeroEngine». Игра была в разработке с конца 1990х годов, но ее дата выпуска постоянно откладывалась, пока в марте 2009 все оставшиеся разработчики были уволены или переведены в другие проекты. Наработки по Hero's Journey вместе с движком были проданы во время экономических проблем компании в 2008-2009 годах.
• Dragons of Elanthia (на данный момент в бета-версии) – многопользовательский шутер от третьего лица, в котором для сражений друг с другом игроки выбирают различных драконов и их всадников, каждые из которых обладают уникальными способностями. Игра делается на движке Unity.

Мобильные игры
• Tiny Heroes — игра в стиле «tower defense» для iPhone и iPad, выпущенная в 2011 году.
• One Epic Knigh — «endless runner game», выпущенная в 2012 для iOS устройств и в 2013 для Android.
• Lara Croft: Relic Run – выпущена в 2015 году и установленная более 15 миллионов раз на платформах iOS, Android и Windows Phone.

Interactive Fiction Engine
Продукты Simutronics GemStone IV, DragonRealms, Modus Operandi, and Alliance of Heroes текстовые многопользовательские игры на собственном коммерческом движке Interactive Fiction Engine (IFE), написанном на С. IFE отвечает за управление памятью сервера, взаимодействию с игровыми базами данных и обеспечению связи с клиентами для игры. Он также содержит интерпретатор для собственного скриптового языка — GemStone Scripting Language (GSL), относительно простого языка, абстрагированного от сложных элементов IFE. Первоначально многие основные игровые команды, например, передвижение и взаимодействие с инвентарем, были сделаны прямо в IFE. Со временем большинство из них были перенесены на GSL для обеспечения легкой модификации.

HeroEngine
HeroEngine это движок для многопользовательских 3D-игр, в основу которого положены принципы IFE и Hero Script Language (HSL). Первоначально разрабатывался для собственной игры компании Hero's Journey. Simutronics продала HeroEngine Idea Fabrik, Plc. 5 августа 2010 года.

GemStone IV

Действие игры происходит в фантазийном мире, называемом Элантия (Elanthia). Первоначально поиграть в GemStone IV можно было по ежемесячной подписке, но в 2015 году бизнес-модель сменили на free-to-play. В игре также есть премиум-аккаунты по подписке с дополнительными плюшками.

GemStone IV создан на проприетарном движке Simutronics IFE, который позволяет менять практически каждый аспект игры «на лету», без необходимости перезагрузки игры. Благодаря этой особенности GemStone IV практически никогда не бывает offline, позволяя игрокам находиться в игре 24 часа в сутки.

GemStone IV играется через модифицированный Telnet-протокол, чтобы войти в игру необходима аутентификация на сервере Simutronics. Для Windows существует несколько официальных клиентов для игры, старейший из которых называется «Wizard Front End». Wizard Front End в 2003м году был сменен клиентом «StormFront», основной фишкой которого, по сравнению с предшественником, была возможность «point and click» (в игре можно щелкнуть мышкой по какому-нибудь объекту и вызвать связанную с ним меню с доступными командами). Также существуют клиенты для игры через браузер называемые «Java FE» и «eScape», но они менее популярны. Один из клиентов для игры был портирован на Mac OS X, для Linux же специальных клиентов нет.

GemStone был первоначально представлен GEnie в 1987 году, еще до образования компании Simutronics. Он использовался только как демонстрационная модель и никогда не был доступен для обычных пользователей. GemStone ][ был выпущен в апреле 1988 года для клиентов GEnie. GemStone ][ оказался не слишком жизнеспособным и уже в декабре 1989 года появилась бета-версия GemStone III. Официально же GemStone III был выпущен 1 февраля 1990 года. Смена обозначения с "][" с «III» означала значительные изменения движка, база игроков же не была затронута и им не надо было начинать игру заново. GemStone III трансформировался в GemStone IV в ноябре 2003 года, игровой мир и база игроков, также остались не затронуты.

GemStone первоначально использовал игровую механику Rolemaster от компании Iron Crown Enterprises, но в 1995 году Simutronics и Iron Crown Enterprises расторгнули лицензионное соглашение и в GemStone создали собственную вселенную, образованную преимущественно переименованием старых названий. Так Kulthea стала Elanthia. Игровая механика, правда, изменилась довольно существенно, делая затруднительным прямой перенос персонажей между двумя игровыми системами. Вскоре после этого GemStone стал доступен на AOL, CompuServe и Prodigy. Онлайн в то время достигал 2000-2500 игроков.

В мае 2010 года стала доступна специальная подписка GemStone IV – Shattered. В этой версии не было ограничения на PvP и не было политики против игровых ботов.

DragonRealms

DragonRealms второй мад компании Simutronics, действие которой также происходит в игровом мире Элантия (Elanthia), но в другую эпоху. Игра разрабатывалась с 1992 года по 1995 год и вышла в свет в феврале 1996 года.

Игра за свою историю несколько раз обновлялась, так в 2004 году был значительно улучшен ее движок, хотя на игровом мире это почти никак не сказалось (DragonRealms 2). В 2013 году, напротив, была значительно изменена игровая система (DragonRealms 3).

В 2014 году клиент для игры Frostbite был выложен в открытый доступ на Гитхабе: http://muder.ru/blog/33.html.

В марте 2015 года в DragonRealms появились «free to play» аккаунты. Подписчики могут выбрать игру на одном из трех серверов: «Prime» (обычный геймплей), «Platinum» (игра с усилением ролевых составляющих) и «The Fallen» (сервер с неограниченным ПК и отсутствием ограничения на ботов).

Использованные источники: английская Википедия и сайт Simutronics.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.