RadMud

Нашел интересный проект пост-ядерного мада RadMud с открытой кодовой базой. RadMud написан на C++11, для создания поведения мобов используется Lua. Игровая информация хранится в базе данных SQLite. В комплекте с сервером идет и оригинальный графический клиент, написанный на Qt. Использование этого клиента — единственный способ поиграть в RadMud, так как автор отказался от Telnet'а.

RadMud: https://github.com/Galfurian/RadMud.

RadClient: https://github.com/Galfurian/RadClient.

2 комментария

avatar
Очень странно, но в репозитория клиента пусто. Т.е. исходников настолько мало, что клиента там по сути нет. Сервер — там исходники есть, но их тоже не очень много, но есть. Однако сервер написан в циркуль стайле. Хоть и написано с++11 — ооп там почти нет. И он не дописан, т.е. он не играбелен. Очень надеяся на чтото интересное и готовое, но очень сыро. И юникод, кстати, не поддерживается.
avatar
Разработка этого мада понемногу идет, вышла версия 0.1, появилась какая-то необычная боевка с делением на ближний и дальний бой.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.