Русифицированный tbaMUD
Уважаемым prool 'ом начата работа по русификации кодовой базы tbaMUD, развившейся из CircleMUD. Страница проекта находится на Гитхабе: https://github.com/prool/tbamud. Хотелось бы узнать от Пруля о впечатлениях по tbaMUD в сравнении с Circle и Былинами.
6 комментариев
И по большому счету, чтобы скрипты гарантированно не клали мад, надо делать каждому скрипту виртуальную среду.
Или как вариант: честно было бы, чтобы моб управлялся так же, как и персонаж (и видел то же), поэтому каждый моб должен быть реализован в виде внешнего процесса, общающегося с мадом по телнет ;-)
А падать мад может и от кривого объекта. Один из моих друзей-троллей сделал меч с параметрами
10000D1+1
И на каждый удар этого меча эмулировалось бросание кубика 100 тысяч раз. Мад жутко тормозил.
А другой имм дал команду смещения времени вперед на 10 лет. И мад начал отрабатывать все события за 10 лет.
Так что защиты от дурака не существует