16 комментариев

avatar
  • artist
  • 0
Меня немного терзает мысль, что одна возможность, которую я сделал в клиенте, очень важную, для написания плагинов, способствует написанию этих ботов. Какую именно не буду говорить. Кому надо и так уже догадались.
avatar
Не переживай насчет ботов. Боты это следствие недочетов в дизайне игры, с помощью ботов игроки исправляют вещи в игре сделанные скверно. Твой клиент к этому никак не причастен. Ну, это все по моему мнению, конечно.
avatar
А, возможно ли сделать плагин для тортиллы, который будет отслеживать количество запущенных окон и отправлять эту информацию на сервер? Схема примерно такая, сервер проверяет какой клиент к нему подключился, если не тортилла, то он отказывает в подключении. Тортилла же время от времени отправляет скрытую информацию на сервер о количестве своих окон, например, по mdsp если этот протокол такое позволяет. В общем, будет сделано как во всех ММОРПГ, полностью проблему ботов это не решит, но работу админам по выявлению ботинга уменьшит.
avatar
  • prool
  • 0
Плагин наверняка можно. Но и отключить его можно.

А идея делать закрытый протокол и закрытый клиент, чтобы пользователь не знал, что делает клиент и какую информацию он отправляет на сервер мне кажется изначально фашистской
avatar
Но и отключить его можно.
Тогда связь с сервером оборвется.

А идея делать закрытый протокол и закрытый клиент, чтобы пользователь не знал, что делает клиент и какую информацию он отправляет на сервер мне кажется изначально фашистской
Почему закрытый, все открыто. Клиент лишь отправляет информацию о количестве своих запущенных экземпляров. А, сервер решает, что с этой информацией делать. Этот протокол можно задокументировать так, чтобы при желании в любом клиенте можно было внедрить это.
avatar
  • prool
  • 0
Что за фашистский мад-сервер, который не подключит клиента, если у него не стоит фашисткий плагин?

А если я не пользуюсь тортиллой? Например, у меня Линукс (плачет). А если протокол открытый, почему боты не могут честно сообщать «окон ноль, окон ноль, всё хорошо»

А. Я понял. Вы не знаете TCP/IP. Одновременные сосединения с одного IP легко детектируются на уровне сервера. В Былинах, например
avatar
Одновременные сосединения с одного IP легко детектируются на уровне сервера.

Это слишком легко обходится.

Я понимаю, что моя идея нежизнеспособна и на такое вряд ли кто пойдет. Мне просто интересна сама возможность гипотетически.
avatar
  • prool
  • 0
C ботами надо бороться платой за подписку на мад. То есть мад стоит 10 евро в месяц. Хочешь параллельно играть еще двумя игроками-ботами, будет платить 30 евро.

В общем, не надо бороться с ботами ;-)
avatar
Тоже хороший выход, но почему-то от подписок игроделы почти все отказываются, f2p приносит намного больше дохода.
avatar
  • prool
  • 0
Word of Warcraft отказался? EVE Online отказался?

А free to play превращается в ад доната. Вот мы зачем обсуждаем вопросы борьбы с ботами? Из-за того, что боты ставят игроков в невыгодные условия. Нечестный игрок с десятком ботов нафармит денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нубов.

Но в игре с донатом игрок, вложивший денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нищебродов, которые не платят
avatar
Word of Warcraft отказался? EVE Online отказался?
Это исключения, реликты прошлого. Я могу намного больше примеров назвать, когда игра изначально с подпиской переходила на модель f2p.

Но в игре с донатом игрок, вложивший денег, накупит крутого оружия и пойдет ногибать нищебродов, которые не платят
Думаешь разработчиков игр это волнует? Сейчас всем заправляют менеджеры, которых волнует только количество полученных денег.

И кстати подписка не спасла WOW от ботов.
avatar
Самым честным способом взимания оплаты с игроков была бы почасовая оплата. Поиграл 300 часов в месяц, плати 300$, поиграл 5, плати 5$. Вот эта модель никому не дает никаких преимуществ, все честно. Но ее, почему-то, в играх не используют.
avatar
Мне просто интересна сама возможность гипотетически.
Бессмысленно. Тортила же опенсорс, кто мешает модифицировать плагин, чтобы тот отдавал фальшивые данные?

Ботинг не просто так появляется. Если есть боты, значит, есть недостатки в игре — люди, вместо того, чтобы играть, засылают вместо себя машин. Может быть, лучше решать эти недостатки, а не воевать с сообществом?
avatar
  • prool
  • 0
Тем более, что можно открыть две Тортиллы. Или наделать ботов в виде отдельных приложений. Тут уже кто-то писал «броня и снаряд»
avatar
  • prool
  • 0
ПРИДУМАЛ!

Запретить ботов на уровне законодательства. И пусть ботов ловит Роскомнадзор!
avatar
Лечится вводом капчи через н-повторенных действий ) Чтобы ввод капчи не злил игроков — давать за успешный ввод немного опыта… Тогда игроки даже радуются капче %)

Капча не обязательно графическая, может быть ответ на вопрос, который послали «боги» %)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.