Вышла третья версия движка Ranvier

MUD-движок Ranvier был значительно переработан и обновлен до версии 3.0. Некоторые из изменений:

  1. Базовые части игры (core) вынесены в отдельный репозиторий и подключаются к маду с помощью менеджера пакетов NPM. Туда входят модули сущностей (прототипов) игроков, мобов, локаций и т.д.
  2. Изменен загрузчик сущностей. Раньше все данные хранились в текстовых файлах YAML или JSON, теперь данные можно хранить и в базах данных, таблицах типа CSV и т.д. Можно перемешивать разные способы хранения данных. Например, игроков хранить в базе данных PostgresSQL, а мобов в JSON.
  3. Аттрибуты теперь могут быть вычисляемыми. Раньше они были просто числовыми, теперь можно указывать, что аттрибут Armor это 3*Dexterity.
  4. Новая структура скриптов. Их шапка с инициализацией сокращена и упрощена.
  5. Переработана квестовая система, упрощена для билдеров.
  6. Локации теперь в целом могут иметь собственные скрипты (раньше они прикреплялись только к комнатам, мобам и предметам). В рамках новой структуры убрано их свойство reset (обновление), предполагается, что для каждой локации обновление будет задаваться в общем для локации скрипте.
Более подробную информацию читайте на сайте проекта ranviermud.com.

Я не пробовал еще новый движок в деле, но надеюсь, что новая структура сделает его более надежным. Раньше вся игровая логика и зоны отделялись от основного функционала типа в виде плагинов. Но не были изолированны в виде отдельных процессов, так что любая опечатка в файле игровых данных (например, предметов или мобов) ложила весь сервер, делая такую структуру бессмысленной.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.