Есть ли смысл в использовании в использовании человеко-читаемых языков, типа Gherkin, для написания триггеров зон?
Gherkin — человеко-читаемый язык для описания поведения системы, который использует отступы для задания структуры документа, (пробелы или символы табуляции).
Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html
Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории
Русскоязычная адаптация этого языка тут: http://wellbehaved.readthedocs.org/ru/latest/index.html
Интересная статья на Хабрахабре: Кто вы, пишущие на Gherkin? Или корнишон в поисках целевой аудитории
5 комментариев
a:==b+=14++0x0000f
И что если придумать простую символику, программировать сможет даже пятилетний ребенок или гуманитарий.
К чему это я. К тому, что попытки создать язык программирования, похожий на естественный, были давно. Кобол, например. Был еще язык программирования English. И еще куча всего. Какой то вклад в искусство программирования они внесли, но они не стали революцией или убийцей С.
В первую очередь для программирования триггеров надо иметь мозг и алгоритмическое мышление, а какими символами закодировать алгоритм, это вторично
Скрипт:
Входит моб, убивает всех, ест трупы, радуется, спит
Ну, так то прикольно получается. :) Но мне кажется, что таким скриптам не будет хватать гибкости.
А когда (или если) проект начнет расти и появятся билдеры-«гуманитарии», надо писать простой язык сценариев под них по их запросам и возможностям.
Кратко: надо сразу делать декларативные фичи для выбранного скриптового языка, чтобы вместо
можно было писать
и будет всем счастье.